
Google Stadia - Фил Харрисон прокомментировал опасения пользователей с ограниченным интернет-трафиком
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
65 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
44 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
34 -
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
3 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
7
Отвечая на вопросы портала GameSpot, руководитель игрового направления Google Фил Харрисон поделился мыслями относительно интернет-трафика и ограничений, которые он накладывает на облачные сервисы. Сегодня у многих западных геймеров нет безлимитного интернета. Однако вице-президент Googlе убежден, что с развитием облачных платформ провайдеры смогут своевременно реагировать на потребности своих пользователей.
"Трафик - однозначно не столь крупная проблема. Ограниченный трафик не самое частое явление, а на тех сегментах рынка, где ограничения все же есть, интернет-провайдеры зачастую подстраиваются под новые, актуальные тренды. Так было с музыкой, с загрузкой цифрового контента, доступный пользователям трафик увеличивался. Когда люди стали стримить фильмы, провайдеры сразу адаптировались и под такого рода сервисы. Мы считаем, что [Stadia] ждет та же история".
Разумно предположить, что главным сигналом к подобным действиям со стороны провайдеров будет высокая популярность облачных платформ, но Харрисон в любом случае не сомневается, что они начнут шевелиться:
"Компании, предоставляющие доступ к интернету, вовсе не глупые. Они знают, что лучше для их бизнеса, знают, как не терять своих клиентов".
Отдельные пользователи имеют и более мрачные прогнозы, предполагая, что провайдеры начнут завышать цены на тарифные планы с более высоким трафиком. Здесь, по мнению Харрисона, может в итоге помочь развивающася технология 5G. Он также рекомендовал обратить внимание на предложения с опцией Fixed Wireless.
Со своей стороны Google не будет ни от кого скрывать, что Stadia - требовательная к потреблению интернет-трафика платформа. Пользователям будет предоставлена вся информация.
Старт Stadia запланирован на осень 2019 года. Ранее на этой неделе мы узнали, что Google не планирует устраивать бета-тестирование Stadia, а игры в магазине облачной платформы вряд ли будут стоить дешевле, чем на PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Большая или маленькая? Прояснилась ситуация с грудью Тифы в ремейке Final Fantasy VII.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
@ Decay-Reel да, точно, как мы могли забыть, что волновые излучения существуют в другом измерении, совершенно не влияя на организм и дают доступ к себе через пространственные разрывы.