Google Stadia - Фил Харрисон прокомментировал опасения пользователей с ограниченным интернет-трафиком
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
Отвечая на вопросы портала GameSpot, руководитель игрового направления Google Фил Харрисон поделился мыслями относительно интернет-трафика и ограничений, которые он накладывает на облачные сервисы. Сегодня у многих западных геймеров нет безлимитного интернета. Однако вице-президент Googlе убежден, что с развитием облачных платформ провайдеры смогут своевременно реагировать на потребности своих пользователей.
"Трафик - однозначно не столь крупная проблема. Ограниченный трафик не самое частое явление, а на тех сегментах рынка, где ограничения все же есть, интернет-провайдеры зачастую подстраиваются под новые, актуальные тренды. Так было с музыкой, с загрузкой цифрового контента, доступный пользователям трафик увеличивался. Когда люди стали стримить фильмы, провайдеры сразу адаптировались и под такого рода сервисы. Мы считаем, что [Stadia] ждет та же история".
Разумно предположить, что главным сигналом к подобным действиям со стороны провайдеров будет высокая популярность облачных платформ, но Харрисон в любом случае не сомневается, что они начнут шевелиться:
"Компании, предоставляющие доступ к интернету, вовсе не глупые. Они знают, что лучше для их бизнеса, знают, как не терять своих клиентов".
Отдельные пользователи имеют и более мрачные прогнозы, предполагая, что провайдеры начнут завышать цены на тарифные планы с более высоким трафиком. Здесь, по мнению Харрисона, может в итоге помочь развивающася технология 5G. Он также рекомендовал обратить внимание на предложения с опцией Fixed Wireless.
Со своей стороны Google не будет ни от кого скрывать, что Stadia - требовательная к потреблению интернет-трафика платформа. Пользователям будет предоставлена вся информация.
Старт Stadia запланирован на осень 2019 года. Ранее на этой неделе мы узнали, что Google не планирует устраивать бета-тестирование Stadia, а игры в магазине облачной платформы вряд ли будут стоить дешевле, чем на PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Большая или маленькая? Прояснилась ситуация с грудью Тифы в ремейке Final Fantasy VII.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@ Decay-Reel да, точно, как мы могли забыть, что волновые излучения существуют в другом измерении, совершенно не влияя на организм и дают доступ к себе через пространственные разрывы.