


Серьезная игра для взрослой аудитории - ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию ролевого проекта
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
9 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
122 -
Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
28 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
16 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
21
Павел Саско, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, рассказал в интервью изданию Gamereactor о своем подходе к созданию игровых заданий и стремлении CDPR сломать привычные для индустрии границы.
"Что лично для меня важно - когда мы делаем игры, мы создаем их для взрослой аудитории. Я сейчас говорю не только о наличии сцен сексуального характера, крови и убийствах - речь о философии, политических подтекстах, об уважительном отношении к разнообразным меньшинствам и теме гендеров.
Всему этому нашлось отражение в игре. В Cyberpunk 2077 есть задания, затрагивающие вопросы души, религии. Все это присутствует в нашем проекте. И главное, не только для наших игр, не только для отдельного жанра, а вообще для всей индустрии, - это ломать привычные рамки. Именно это наша команда и делает, подходя ко многим вопросам по-взрослому.
Я работал над серией квестов про Кровавого Барона [в The Witcher 3]. Это была моя история, и я очень благодарен всем игрокам, кто ее прошел, и кому она понравилась. Во время работы над этими заданиями мы в студии между собой иной раз задавались вопросом "А стоит ли вообще затрагивать подобные темы в видеоигре?". Подобного раньше никто не делал. И для себя мы решили - если уж беремся за подобного рода материал, направленный на взрослых игроков, то подойти к нему нужно с предельной ответственностью.
Благодаря подобному подходу к работе, мне кажется, игроки и любят наши игры. Непросто найти хороший баланс между веселой, интересной игрой и серьезной, глубокой историей. И наша команда может с этим справиться, и по-моему это прекрасно".
Отвечая на вопрос о том, ждут ли игроков в Cyberpunk 2077 трогательные эпизоды, Саско заверил, что подобных моментов однозначно стоит ждать.
"Поверьте мне на слово... То, на чем мы сейчас трудимся, заставит вас плакать, без вариантов. Мы все силы прикладываем к тому, чтобы буквально приклеить игроков к своим экранам.
Вас ждет и чувство радости и слезы, и смех, и даже гнев. Можете заранее ко всему этому готовиться. Это вообще наша главная цель - растрогать геймеров".
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 14.07.2025 CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
- 14.07.2025 Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
- 14.07.2025 Lords of the Fallen в стиле Dark Souls привлекла миллионы игроков, но до сих пор не принесла разработчикам ни копейки
- 14.07.2025 СМИ: Nintendo готовит полнометражный фильм про Донки Конга
- 14.07.2025 PS5-версия Forza Horizon 5 разлетается как горячие пирожки — владельцы консолей Sony купили 2 миллиона копий за первый месяц
- 14.07.2025 Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090