Серьезная игра для взрослой аудитории - ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию ролевого проекта
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
58
Павел Саско, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, рассказал в интервью изданию Gamereactor о своем подходе к созданию игровых заданий и стремлении CDPR сломать привычные для индустрии границы.
"Что лично для меня важно - когда мы делаем игры, мы создаем их для взрослой аудитории. Я сейчас говорю не только о наличии сцен сексуального характера, крови и убийствах - речь о философии, политических подтекстах, об уважительном отношении к разнообразным меньшинствам и теме гендеров.
Всему этому нашлось отражение в игре. В Cyberpunk 2077 есть задания, затрагивающие вопросы души, религии. Все это присутствует в нашем проекте. И главное, не только для наших игр, не только для отдельного жанра, а вообще для всей индустрии, - это ломать привычные рамки. Именно это наша команда и делает, подходя ко многим вопросам по-взрослому.
Я работал над серией квестов про Кровавого Барона [в The Witcher 3]. Это была моя история, и я очень благодарен всем игрокам, кто ее прошел, и кому она понравилась. Во время работы над этими заданиями мы в студии между собой иной раз задавались вопросом "А стоит ли вообще затрагивать подобные темы в видеоигре?". Подобного раньше никто не делал. И для себя мы решили - если уж беремся за подобного рода материал, направленный на взрослых игроков, то подойти к нему нужно с предельной ответственностью.
Благодаря подобному подходу к работе, мне кажется, игроки и любят наши игры. Непросто найти хороший баланс между веселой, интересной игрой и серьезной, глубокой историей. И наша команда может с этим справиться, и по-моему это прекрасно".
Отвечая на вопрос о том, ждут ли игроков в Cyberpunk 2077 трогательные эпизоды, Саско заверил, что подобных моментов однозначно стоит ждать.
"Поверьте мне на слово... То, на чем мы сейчас трудимся, заставит вас плакать, без вариантов. Мы все силы прикладываем к тому, чтобы буквально приклеить игроков к своим экранам.
Вас ждет и чувство радости и слезы, и смех, и даже гнев. Можете заранее ко всему этому готовиться. Это вообще наша главная цель - растрогать геймеров".
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V