# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
E3 2019: Кооператив, бесшовный открытый мир и масштабы
рейтинг
20баллов
ps4

E3 2019: Кооператив, бесшовный открытый мир и масштабы "Скайрима" - Cygames поделилась новыми подробностями Project Awakening

В прошлом году компания Cygames показала на презентации PlayStation LineUp Tour 2018 впечатляющий трейлер фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening, однако с тех пор о проекте больше не вспоминали, да и на эту E3 его тоже не привезли.

Тем не менее, присутствовавшим на выставке журналистам FextraLife удалось выбить эксклюзивное интервью с продюсером Кеничиро Такаки и разузнать кое-какие свежие подробности о готовящемся проекте.

  • Project Awakening - это "пилотный проект" Cygames по выходу компании на западный рынок с консольной игрой. Разработчики описывают его как нечто действительно новое и интересное;
  • Геймеров ждет большое количество сражений, крови и напряженных моментов, но Cygames пытается найти золотую середину между геймплеем и повествованием;
  • Разработчики вдохновляются "Властелином колец" и "Игрой престолов";
  • Прошлогодний трейлер показал сражение между рыцарем и огромным монстром. Одна из концепций действительно будет включать в себя ожесточенные схватки с большими существами, но это лишь 1% от того, что авторы планируют реализовать в полной игре;
  • Некоторые вопросы еще не финализированы. Например, пока неизвестно, будет ли в игре магия;
  • Cygames стремится выпустить проект "на как можно более новых и как можно более широком количестве платформ". О негстгене пока прямо не говорят, но Такаки не исключает, что в итоге релиз состоится уже на новых консолях;
  • Будет бесшовный открытый мир, система классов и компоненты кооперативного мультиплеера. Разработчики стремятся к тому, чтобы одновременно могли играть от 4 до 12 человек, но, опять же, точное число еще не финализировано. По своему масштабу проект будет близок к RPG по типу Skyrim;
  • Комментируя систему прогрессии, Такаки отметил, что разработчики хотят сделать так, чтобы действия персонажа так или иначе влияли на его развитие. Например, постоянное ношение тяжелого меча могло бы увеличить силу его рук;
  • Project Awakening - не окончательное название. Следующий показ игры, скорее всего, пройдет только в следующем году.

Читайте также: Фил Спенсер подтвердил дисковод в Xbox Project Scarlett.


8 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:13.06.2019 20:57
Цитировать