


E3 2019: Кооператив, бесшовный открытый мир и масштабы "Скайрима" - Cygames поделилась новыми подробностями Project Awakening
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31
В прошлом году компания Cygames показала на презентации PlayStation LineUp Tour 2018 впечатляющий трейлер фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening, однако с тех пор о проекте больше не вспоминали, да и на эту E3 его тоже не привезли.
Тем не менее, присутствовавшим на выставке журналистам FextraLife удалось выбить эксклюзивное интервью с продюсером Кеничиро Такаки и разузнать кое-какие свежие подробности о готовящемся проекте.
- Project Awakening - это "пилотный проект" Cygames по выходу компании на западный рынок с консольной игрой. Разработчики описывают его как нечто действительно новое и интересное;
- Геймеров ждет большое количество сражений, крови и напряженных моментов, но Cygames пытается найти золотую середину между геймплеем и повествованием;
- Разработчики вдохновляются "Властелином колец" и "Игрой престолов";
- Прошлогодний трейлер показал сражение между рыцарем и огромным монстром. Одна из концепций действительно будет включать в себя ожесточенные схватки с большими существами, но это лишь 1% от того, что авторы планируют реализовать в полной игре;
- Некоторые вопросы еще не финализированы. Например, пока неизвестно, будет ли в игре магия;
- Cygames стремится выпустить проект "на как можно более новых и как можно более широком количестве платформ". О негстгене пока прямо не говорят, но Такаки не исключает, что в итоге релиз состоится уже на новых консолях;
- Будет бесшовный открытый мир, система классов и компоненты кооперативного мультиплеера. Разработчики стремятся к тому, чтобы одновременно могли играть от 4 до 12 человек, но, опять же, точное число еще не финализировано. По своему масштабу проект будет близок к RPG по типу Skyrim;
- Комментируя систему прогрессии, Такаки отметил, что разработчики хотят сделать так, чтобы действия персонажа так или иначе влияли на его развитие. Например, постоянное ношение тяжелого меча могло бы увеличить силу его рук;
- Project Awakening - не окончательное название. Следующий показ игры, скорее всего, пройдет только в следующем году.
Читайте также: Фил Спенсер подтвердил дисковод в Xbox Project Scarlett.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна