E3 2019: Кооператив, бесшовный открытый мир и масштабы "Скайрима" - Cygames поделилась новыми подробностями Project Awakening
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
В прошлом году компания Cygames показала на презентации PlayStation LineUp Tour 2018 впечатляющий трейлер фэнтезийного ролевого экшена Project Awakening, однако с тех пор о проекте больше не вспоминали, да и на эту E3 его тоже не привезли.
Тем не менее, присутствовавшим на выставке журналистам FextraLife удалось выбить эксклюзивное интервью с продюсером Кеничиро Такаки и разузнать кое-какие свежие подробности о готовящемся проекте.
- Project Awakening - это "пилотный проект" Cygames по выходу компании на западный рынок с консольной игрой. Разработчики описывают его как нечто действительно новое и интересное;
- Геймеров ждет большое количество сражений, крови и напряженных моментов, но Cygames пытается найти золотую середину между геймплеем и повествованием;
- Разработчики вдохновляются "Властелином колец" и "Игрой престолов";
- Прошлогодний трейлер показал сражение между рыцарем и огромным монстром. Одна из концепций действительно будет включать в себя ожесточенные схватки с большими существами, но это лишь 1% от того, что авторы планируют реализовать в полной игре;
- Некоторые вопросы еще не финализированы. Например, пока неизвестно, будет ли в игре магия;
- Cygames стремится выпустить проект "на как можно более новых и как можно более широком количестве платформ". О негстгене пока прямо не говорят, но Такаки не исключает, что в итоге релиз состоится уже на новых консолях;
- Будет бесшовный открытый мир, система классов и компоненты кооперативного мультиплеера. Разработчики стремятся к тому, чтобы одновременно могли играть от 4 до 12 человек, но, опять же, точное число еще не финализировано. По своему масштабу проект будет близок к RPG по типу Skyrim;
- Комментируя систему прогрессии, Такаки отметил, что разработчики хотят сделать так, чтобы действия персонажа так или иначе влияли на его развитие. Например, постоянное ношение тяжелого меча могло бы увеличить силу его рук;
- Project Awakening - не окончательное название. Следующий показ игры, скорее всего, пройдет только в следующем году.
Читайте также: Фил Спенсер подтвердил дисковод в Xbox Project Scarlett.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел