Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях новой игры FromSoftware от Dark Souls
-
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
2 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
2 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
24 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
13
Согласно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новый проект схож с трилогией Dark Souls, но есть и существенные отличия.
"Elden Ring - это ролевой экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры абсолютно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками", - объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.
Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.
Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам изощренные хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого мира, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.
Главный герой Elden Ring, которого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать врагов, перемещаясь по локациям на своем коне.
Миядзаки не скрывает, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать. Он стремится создать мир, которому будет присущ уникальный почерк студии FromSoftware. Это, как минимум, означает, что вы будете бороться с жуткими боссами и очень много умирать.
В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.
"Создавать столь новую для нас игру - это большой вызов. Если бы мы решили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего", - подчеркнул разработчик.
Elden Ring создается при участии американского писателя Джорджа Мартина и пока не имеет даты выхода.
Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.
Читайте также: Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана