Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях новой игры FromSoftware от Dark Souls
29 Комментарии: 28

Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях новой игры FromSoftware от Dark Souls

Дата: 12.06.2019 11:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    2 19.04.2024 13:37 от Sanchez
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    2 19.04.2024 13:36 от Doug
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    2 19.04.2024 13:31 от Doug
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    24 19.04.2024 13:29 от SJey
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    13 19.04.2024 13:08 от Cyril

Согласно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новый проект схож с трилогией Dark Souls, но есть и существенные отличия.

"Elden Ring - это ролевой экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры абсолютно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками", - объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.

Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.

Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам изощренные хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого мира, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.

 

Главный герой Elden Ring, которого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать врагов, перемещаясь по локациям на своем коне.

Миядзаки не скрывает, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать. Он стремится создать мир, которому будет присущ уникальный почерк студии FromSoftware. Это, как минимум, означает, что вы будете бороться с жуткими боссами и очень много умирать.

В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.

"Создавать столь новую для нас игру - это большой вызов. Если бы мы решили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего", - подчеркнул разработчик.

Elden Ring создается при участии американского писателя Джорджа Мартина и пока не имеет даты выхода.

Читайте также: E3 2019: Цифровой призрак Киану Ривза, система уличной репутации, поездка на мотоцикле и другое - что показали в новой демо-версии Cyberpunk 2077.

Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.

Читайте также: Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Niocnoff
Niocnoff 1.67 12.06.2019 19:27 удалён
1
iBoooch Зельда последняя в этом плане не хуже, а там открытый мир
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 12.06.2019 19:28 (изменен) удалён
0
JohnReith: Любую РПГ где создаешь своего персонажа -- насколько история лучше в ведьмаке с Геральтом, у которого есть своя точная внешность, характер и голос
Угу только суть ролевой игры в выборе роли и её отыгрыше, а когда тебе дают персонажа с готовой внешностью, взглядами на жизнь, с сформиррванными морально-этически ценностями, о каком отыгрыше может идти речь? Да, в Ведьмаке 3 можно быть чуть более злым и циничным или чуть более мягким и добрым, но всё равно это всегда Геральт из Ривии и только, это его история и она никогда не будет твоей.
ZedCOcoZza: Лол. Соулсы и игры фромов интересные вовсе не по тому, что они сложные. И что касается сложности - то в них она честная, у тебя с врагами примерно равные шансы замочить друг друга
Когда вся сложность заключается в том, что враги тебя убивают с одного-двух ударов, а ты их с десяти - это честная сложность? Что тогда не честная?
Baltazar: hog12 Ну можешь стать одним из тех, кто проходит игру no damage, что мешает?)
По-твоему кто-то проходит игры no damage с первого раза? Сначала ты много умираешь, потом умираешь ещё и ещё, и толко потом, может быть, сильно не с первого раза у тебя таки получится этот заветный no damage.
Pelmen
Pelmen 74.44 12.06.2019 19:38 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza да ладно? Что-то я заметил обратное: враги тебя убивают с пары тычек, а ты их с кучи (если уж совсем не рядовые враги). Так что обманывать не надо. Понимаю, что любовь к их играм затмевает правду, но... Для меня ролевая игра в контексте прокачки и боевой системы - это прогресс. Когда ты в какой-нибудь Готике в начале бегаешь в истерике от кабанов, а под конец игры испепеляешь все на своем пути - вот, что такое РПГ в контексте механик геймплейных. А когда ты вечно сосешь - это уже слешер, где тебя всегда ставят на ступень ниже врагов.
Domosed
Domosed 3.29 12.06.2019 20:18 удалён
4
Pelmen Эмм, Души это экшн-РПГ. А это предполагает, что задницей шевелить надо. Для того, чтобы умереть от рядового противника надо знатно тупить. Мини-боссы и боссы другое дело, но на то они и особые противники. И я недавно переигрывал во вторую Готику и удовольствия не получил совсем. Фиг с ним, с устаревшим управлением, но заметил много недостатков, которые раньше не замечал в игре: Во-первых искусственные преграды. Я не могу победить некоторых противников, если не дорос до них уровнем. То есть меня с одного-двух ударов уносил наёмник на ферме, хотя я ему почти два десятка прописал. Но стоило мне апнуть уровень и даже без распределённых очков опыта я об него ноги вытер всухую. Во-вторых слишком часто для убийства таких перекачанных врагов приходится пользоваться нечестными приёмами. Для задания на вступление в наёмники нужно было к примеру побить ещё более сильного наёмника и для этого мне пришлось бегать с луком вокруг поместья и по одной стреле всаживать в него. Минут 20 реального времени на это убил. Очень увлекательно, блин. Да и много где ещё что-то подобное приходилось применять. Выключил игру я на моменте когда врагов на карте осталось мало, а качаться надо ещё долго и выискивать их везде уже даже скучно.
arailN7
arailN7 11.59 12.06.2019 20:49 удалён
0
Вы будете много умирать!. Ой пля нельзя что ли сделать как в Боге Войны сцуко обычный выбор сложности? Или карма не Позволяет? Или как в Секиро стелс говно, паркур говно, а продолжительность без сложности не катит. В итоге Бог Войны ЭПИК, а Секиро Хайп без сложности просто игра, для фанатов да круто.
Jarl
Jarl 20.36 13.06.2019 00:31 удалён
6
Pelmen: ZedCOcoZza да ладно? Что-то я заметил обратное: враги тебя убивают с пары тычек, а ты их с кучи (если уж совсем не рядовые враги). Так что обманывать не надо. Понимаю, что любовь к их играм затмевает правду, но...
Лолшто? Это в каком билде над играть враги тебя убивали с пары тычек на нормал гейме, а ты их с 10? Мы же не о боссах говорим? так на то они и боссы, всякие боги, монстры и полубоги. Мало того, эстусами в соулсах редко кто может пользоваться, получается у протагониста хелсбар огого.
Для меня ролевая игра в контексте прокачки и боевой системы - это прогресс. Когда ты в какой-нибудь Готике в начале бегаешь в истерике от кабанов, а под конец игры испепеляешь все на своем пути - вот, что такое РПГ в контексте механик геймплейных.
В третьей готике, насколько я помню, я от кабанов в ужасе бегал всё время.
А когда ты вечно сосешь - это уже слешер, где тебя всегда ставят на ступень ниже врагов. Отредактировано Pelmen 12.06.2019 19:39:03
Но в соулсборнах ты сосешь только в начале, лол. Ну несчитая некоторых особо заковыристых боссов.
Tony
Tony 6.32 13.06.2019 11:01 удалён
3
SomeRetard сорян, я случайно промазал.
Tony
Tony 6.32 13.06.2019 11:35 удалён
2
ZedCOcoZza: Лол. Соулсы и игры фромов интересные вовсе не по тому, что они сложные. И что касается сложности - то в них она честная, у тебя с врагами примерно равные шансы замочить друг друга и здесь есть азарт, в отличие от других игр, где ты бегаешь и скучно одним мизинцем целые батальоны истребляешь.
Назвать соулсы и секиры играми с равным шансом у тебя и противника замочить друг друга- нужно обладать недюжим интеллектом!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!