Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях новой игры FromSoftware от Dark Souls
29 Комментарии: 28

Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях новой игры FromSoftware от Dark Souls

Автор: SomeRetard
Дата: 12.06.2019 11:07
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Согласно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новый проект схож с трилогией Dark Souls, но есть и существенные отличия.

"Elden Ring - это ролевой экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры абсолютно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками", - объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.

Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.

Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам изощренные хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого мира, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.

 

Главный герой Elden Ring, которого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать врагов, перемещаясь по локациям на своем коне.

Миядзаки не скрывает, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать. Он стремится создать мир, которому будет присущ уникальный почерк студии FromSoftware. Это, как минимум, означает, что вы будете бороться с жуткими боссами и очень много умирать.

В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.

"Создавать столь новую для нас игру - это большой вызов. Если бы мы решили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего", - подчеркнул разработчик.

Elden Ring создается при участии американского писателя Джорджа Мартина и пока не имеет даты выхода.

Читайте также: E3 2019: Цифровой призрак Киану Ривза, система уличной репутации, поездка на мотоцикле и другое - что показали в новой демо-версии Cyberpunk 2077.

Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.

Читайте также: Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Stepan
Stepan 43.13 12.06.2019 11:11 (изменен) удалён
7
Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире новой игры FromSoftware и разнице с Dark Souls.
umad
umad 19.71 12.06.2019 11:19 удалён
1
Я всё же надеюсь, что опен ворлд будет не больше чем в Dragon's Dogma. Обычно чем он больше, тем меньше души в нём. Кроме того, все же так хотят очередное ядовитое болото увеличенное в несколько раз.
ACE
ACE 301.87 12.06.2019 11:34 удалён
7
umad: Я всё же надеюсь, что опен ворлд будет не больше чем в Dragon's Dogma. Обычно чем он больше, тем меньше души в нём. Кроме того, все же так хотят очередное ядовитое болото увеличенное в несколько раз.
Лол что? Размер мира на душевность никак не влияет.
GraaD
GraaD 8.23 12.06.2019 11:43 удалён
0
Stepan никогда такого не было и вот опять =) Рад слышать, что они остаются верны своим традициям и не пытаются делать обитаемые города, вышки и т.п. прелести так осточертевших уже открытых миров, являющихся лично для меня автоматическим крестом на играх. Пока что проект обещает быть идеальным Dark Souls следующего поколения, в котором всего будет больше. Единственное, что вызывает лёгкое беспокойство, это отсутствие какой либо информации о мультиплеере. Их фирменные асимметричные сетевые столкновения с другими игроками делают атмосферные миры From Software ещё увлекательнее. Надеюсь, Elden Ring сие не минует.
OkaRin
OkaRin 78.3 12.06.2019 11:47 (изменен) удалён
3
Приятно осознавать, что герр Миядзаки не зазвездился и чувствует ответственность из-за высокого качества и самобытности Соулсов и как они тенью висят над ним в плане создании отличительных черт Эльден Ринг. Верю в него! Давно мечтал об эпичной ролевухе в стиле вселенной Властелина Колец и кто, кроме как не мастер тёмного фэнтези современности на эту роль подходит?! Он уже делал приятные реверансы в сторону Берсерка Миуры в Демонсах, но это был небольшой имиджевый тайтл на пробу, а теперь масштаб будет колоссальный! Такие люди и будут раскрывать мощности нового железа по полной программе.
meefox
meefox 1.61 12.06.2019 11:50 удалён
1
ACE: Лол что? Размер мира на душевность никак не влияет.
Я думаю он имел ввиду что чем больше мир, тем больше усилий нужно разработчикам что бы его заполнить интереснотями. И чаще всего оно именно так, открытый мир уровня гта может всего пара студий. У остальных, сильно заметный копипаст либо простыня скучного пространства.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 36.66 12.06.2019 11:56 удалён
3
Миядзаки не скрывает, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать.
Но о конкретных Ведьмаках и Скайримах Миядзаки предпочел умолчать.
aflestat
aflestat 4.46 12.06.2019 12:07 удалён
8
meefox По мне, так в Skyrim больше душевности и интересностей нежели в ГТА. Вряд ли кто включал ГТА и много часов просто исследовал мир и только спустя какое-то время возвращался к основной сюжетной линии. В ГТА, если отклоняться от выполнения какого-либо задания, то делать в мире нечего. Она все же больше сюжетно-ориентированная игра, хоть и в огромном и проработанном, но все же пустом ( вот, что делать в горах??) мире. Да и интерактивности не много. P.S. Я прошел все ГТА и считаю, что постановка и построение сюжета у них - одни из лучших в играх с открытым миром, но после прохождения повторно возвращаться в игру не хочется, в отличие от того же Skyrim. ( ГТА онлайн не в счет, я про одиночное прохождение)
Pelmen
Pelmen 14.74 12.06.2019 12:07 удалён
6
Мда, стагнация. Люди до сих пор думают, что интересная игра - это та, где ты будешь тупо умирать. Даже в детской игре можно сделать огромную сложность - дальше что?
iBoooch
iBoooch 7.11 12.06.2019 12:12 (изменен) удалён
2
Не разделяю радости с полностью открытым миром. В прошлых играх каждая локация уникальна, со своей атмосферой, их хотелось изучать и заглянуть в каждый уголок, а что в открытом мире? Такого в открытом мире никак не достичь. Надеюсь у них получится сделать интересный и атмосферный открытый мир.
JohnReith
JohnReith 1.77 12.06.2019 12:46 удалён
0
Верю в Миязаки, хотя не в восторге от того что мы сами будем создавать персонажа. Во-первых они в это не умеют. Во-вторых я это просто не люблю -- история намного лучше развивается когда у тебя уже есть готовый персонаж. Сравните те же Ведьмака и ... я не знаю... Любую РПГ где создаешь своего персонажа -- насколько история лучше в ведьмаке с Геральтом, у которого есть своя точная внешность, характер и голос. В Секиро было круто. Жаль не пошли по тому же пути. Открытый мир тоже нифига не радует.
Mystic
Mystic 2.64 12.06.2019 13:02 удалён
8
Эх, если честно, лично мне жаль, что он вновь вернется к боевой системе соулсов. Мне очень понравилась боевка и механика в Секиро. Чистый адреналин и скилл с реакцией. Не нужно думать о стамине, просто будь хладнокровным, как самурай.
Krauser
Krauser 16.7 12.06.2019 13:13 удалён
0
Спасибо Миядзаки !
prikolist
prikolist 42.23 12.06.2019 13:19 удалён
1
"Вы будете много умирать"-опять мимо меня, "немазохиста"..((
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 35.76 12.06.2019 14:21 удалён
6
Pelmen: Люди до сих пор думают, что интересная игра - это та, где ты будешь тупо умирать. Даже в детской игре можно сделать огромную сложность - дальше что?
Лол. Соулсы и игры фромов интересные вовсе не по тому, что они сложные. И что касается сложности - то в них она честная, у тебя с врагами примерно равные шансы замочить друг друга и здесь есть азарт, в отличие от других игр, где ты бегаешь и скучно одним мизинцем целые батальоны истребляешь.
CoproDemon
CoproDemon 9.28 12.06.2019 14:34 удалён
0
ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ В ЭТО ПОИГРАТЬ!
hog12
hog12 12.45 12.06.2019 14:37 удалён
4
Много умирать это скучно. Мимо :(
Baltazar
Baltazar 6.94 12.06.2019 14:59 (изменен) удалён
1
hog12 Ну можешь стать одним из тех, кто проходит игру no damage, что мешает?)
YTKA
YTKA 34.41 12.06.2019 16:11 удалён
0
а что-то новое будет?
allixirs
allixirs 0.92 12.06.2019 17:55 удалён
0
Очередной шедевр,который заслуживает ожиданий.Ролик многообещающий.Чувствуется что "что-то "будет новое.Epic Win.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!