


Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games
- Комментарии
- Форум
-
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
19 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
10 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
15 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
21 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
25
Издание Video Games Chronicle опубликовало новое интервью с руководителем студии Platinum Games Ацуси Инабой, в рамках которого он рассказал о дальнейших планах японской команды. Ниже приведены ключевые моменты из беседы с журналистами.
- Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения, основанные на опыте разработке двух первых частей серии;
- В настоящий момент "Платинумы" находятся в середине цикла разработки нового неанонсированного тайтла. По словам Инабы, нас ждет игра, которую до этого еще никто не делал.
"Я понимаю, что так говорят многие, но игра, над которой мы сейчас работаем, действительно не похожа ни на что другое. Даже для нас, ветеранов геймдева с богатой историей, этот проект ощущается как нечто, что раньше еще никто не делал. С точки зрения игрового дизайна мы им очень впечатлены".
- Platinum Games стремится двигаться в направлении самостоятельного выпуска игр, поскольку в конечном итоге это позволит студии свободно распоряжаться своими IP и принимать решения по их дальнейшему развитию.
- Текущий год студия описывает как "невероятно важный". Инаба говорит, что 2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки". По сути, сейчас команда закладывает своего рода новый фундамент, который в последующем начнет приносить свои плоды.
- В то время как в прежние годы Platinum Games активно работала с партнерами над непринадлежащими ей тайтлами, вроде Bayonetta, NieR: Automata и Astral Chain, сейчас студия занимается разработкой сразу двух новых IP, находящихся в полном владении японского коллектива. Тем не менее, планомерный переход к выпуску собственных проектов не приведет к прекращению сотрудничества со сторонними компаниями. Студия продолжит работать с издательствами над большими IP, при этом в будущем могут появиться варианты, когда крупные игры будут публиковаться совместно или же полностью самостоятельно.
Ближайшая игра "Платинумов" - Astral Chain - выйдет 30-го августа эксклюзивно для Nintendo Switch с субтитрами на русском языке.
Читайте также: Killer7 для Nintendo Switch? Гоити Суда снова приедет на MomoCon и сделает новый анонс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех