Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games
16 Комментарии: 13

Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games

Дата: 03.05.2019 13:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Зачем кому-то в такое сегодня играть?" Глава PlayStation объяснил свое скандальное высказывание о классике PS1 и PS2

    68 12.06.2021 14:52 от SkaarjD
  • Новые красочные скриншоты адвенчуры Kena: Bridge of Spirits для PlayStation 5

    8 12.06.2021 14:52 от Doug
  • Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE - оценки нового номера

    1 12.06.2021 14:51 от Murzich
  • Утечка: Шутер Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead появится в Xbox Game Pass сразу на релизе

    2 12.06.2021 14:50 от RoiDJi
  • Resident Evil 9 уже три года находится в разработке, но до выхода еще очень далеко - инсайдер

    89 12.06.2021 14:49 от Dan333

Издание Video Games Chronicle опубликовало новое интервью с руководителем студии Platinum Games Ацуси Инабой, в рамках которого он рассказал о дальнейших планах японской команды. Ниже приведены ключевые моменты из беседы с журналистами.

  • Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения, основанные на опыте разработке двух первых частей серии;
  • В настоящий момент "Платинумы" находятся в середине цикла разработки нового неанонсированного тайтла. По словам Инабы, нас ждет игра, которую до этого еще никто не делал.

"Я понимаю, что так говорят многие, но игра, над которой мы сейчас работаем, действительно не похожа ни на что другое. Даже для нас, ветеранов геймдева с богатой историей, этот проект ощущается как нечто, что раньше еще никто не делал. С точки зрения игрового дизайна мы им очень впечатлены".

Bayonetta

  • Platinum Games стремится двигаться в направлении самостоятельного выпуска игр, поскольку в конечном итоге это позволит студии свободно распоряжаться своими IP и принимать решения по их дальнейшему развитию.
  • Текущий год студия описывает как "невероятно важный". Инаба говорит, что 2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки". По сути, сейчас команда закладывает своего рода новый фундамент, который в последующем начнет приносить свои плоды.
  • В то время как в прежние годы Platinum Games активно работала с партнерами над непринадлежащими ей тайтлами, вроде Bayonetta, NieR: Automata и Astral Chain, сейчас студия занимается разработкой сразу двух новых IP, находящихся в полном владении японского коллектива. Тем не менее, планомерный переход к выпуску собственных проектов не приведет к прекращению сотрудничества со сторонними компаниями. Студия продолжит работать с издательствами над большими IP, при этом в будущем могут появиться варианты, когда крупные игры будут публиковаться совместно или же полностью самостоятельно.

Ближайшая игра "Платинумов" - Astral Chain - выйдет 30-го августа эксклюзивно для Nintendo Switch с субтитрами на русском языке.

AC

Читайте также: Killer7 для Nintendo Switch? Гоити Суда снова приедет на MomoCon и сделает новый анонс.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Herman45
Herman45 64.98 03.05.2019 13:23 удалён
1
Страшно за баю 3, чет
SkyerIst
SkyerIst 762.8 03.05.2019 13:26 удалён
0
Herman45
Herman45 64.98 03.05.2019 13:28 (изменен) удалён
1
SkyerIst: Herman45 ?
разработка затянулась, нам до сих пор ничего не показали и один из руководителей ушел, что из этого в конечном счете выйдет хз
SkyerIst
SkyerIst 762.8 03.05.2019 13:32 (изменен) удалён
4
Herman45 нам разве говорили когда она стартовала? игру формально анонсировали 15 месяцев назад.
Herman45: и один из руководителей ушел, что из этого в конечном счете выйдет хз
его не подтверждали в качестве руководителя разработки Bayonetta 3. он возглавлял разработку второй части, а Камия - первой.
Zilenj
Zilenj 70.34 03.05.2019 14:15 удалён
3
2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки"
Пользователи наполняют контентом игру?
Stepan
Stepan 165.75 03.05.2019 15:08 удалён
1
@Karma_Police: Про Babylon's Fall ни слова
Кстати, да. Хотя Скварешники вроде будут в рамках e3 конфу крутить. Может, там скажут.
XE77
XE77 7.39 03.05.2019 15:23 (изменен) удалён
0
Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения
Bayonetta 3 BotW Open World Style. http://images.nintendolife.com/c5e90af44098c/smash-concept.original.jpg
Archibald
Archibald 5.43 03.05.2019 15:42 удалён
0
XE77, вот на The Legend of Zelda от Platinum мне было бы очень интересно взглянуть.
Enrike
Enrike 70.07 03.05.2019 15:47 удалён
1
Сейчас активно прохожу Баю1, крутая игра А так же финальная локация в Марио Одисси Короче шедевры
OkaRin
OkaRin 166.26 03.05.2019 16:01 удалён
1
Платинумы крутые - если они с ограничениями по договорённостям такие крутые игры делали, то даже не представляю насколько по-хорошему безумными будут их игры с полной творческой свободой). Очень жду Баю 3 и новые тайтлы! Enrike Бая 2 ещё круче). Надеюсь, третья будет ещё более сумасшедшей. Хочу, чтобы взорвала мозг мне как ДМК 3 в своё время!
Shepard
Shepard 13 03.05.2019 21:29 удалён
0
Что там за перемены в разработке Баи 3 интересно?
Hatjin
Hatjin 60.62 03.05.2019 22:45 удалён
0
Надеюсь их новые тайтлы заглянут на сыч. Чуваки правильно делают что пытаются перестать быть наемной студией. Лучше иметь пару хоть каких-то айпи, чтобы в случае чего не было как с тейлами.
Enrike
Enrike 70.07 04.05.2019 15:31 удалён
6
Прошел Марио только что, прекрасная игра
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!