Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games
16 Комментарии: 13

Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games

Дата: 03.05.2019 13:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Издание Video Games Chronicle опубликовало новое интервью с руководителем студии Platinum Games Ацуси Инабой, в рамках которого он рассказал о дальнейших планах японской команды. Ниже приведены ключевые моменты из беседы с журналистами.

  • Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения, основанные на опыте разработке двух первых частей серии;
  • В настоящий момент "Платинумы" находятся в середине цикла разработки нового неанонсированного тайтла. По словам Инабы, нас ждет игра, которую до этого еще никто не делал.

"Я понимаю, что так говорят многие, но игра, над которой мы сейчас работаем, действительно не похожа ни на что другое. Даже для нас, ветеранов геймдева с богатой историей, этот проект ощущается как нечто, что раньше еще никто не делал. С точки зрения игрового дизайна мы им очень впечатлены".

Bayonetta

  • Platinum Games стремится двигаться в направлении самостоятельного выпуска игр, поскольку в конечном итоге это позволит студии свободно распоряжаться своими IP и принимать решения по их дальнейшему развитию.
  • Текущий год студия описывает как "невероятно важный". Инаба говорит, что 2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки". По сути, сейчас команда закладывает своего рода новый фундамент, который в последующем начнет приносить свои плоды.
  • В то время как в прежние годы Platinum Games активно работала с партнерами над непринадлежащими ей тайтлами, вроде Bayonetta, NieR: Automata и Astral Chain, сейчас студия занимается разработкой сразу двух новых IP, находящихся в полном владении японского коллектива. Тем не менее, планомерный переход к выпуску собственных проектов не приведет к прекращению сотрудничества со сторонними компаниями. Студия продолжит работать с издательствами над большими IP, при этом в будущем могут появиться варианты, когда крупные игры будут публиковаться совместно или же полностью самостоятельно.

Ближайшая игра "Платинумов" - Astral Chain - выйдет 30-го августа эксклюзивно для Nintendo Switch с субтитрами на русском языке.

AC

Читайте также: Killer7 для Nintendo Switch? Гоити Суда снова приедет на MomoCon и сделает новый анонс.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Herman45
Herman45 134.06 03.05.2019 13:23 удалён
1
Страшно за баю 3, чет
SkyerIst
SkyerIst 1267.06 03.05.2019 13:26 удалён
0
Herman45
Herman45 134.06 03.05.2019 13:28 (изменен) удалён
1
SkyerIst: Herman45 ?
разработка затянулась, нам до сих пор ничего не показали и один из руководителей ушел, что из этого в конечном счете выйдет хз
SkyerIst
SkyerIst 1267.06 03.05.2019 13:32 (изменен) удалён
4
Herman45 нам разве говорили когда она стартовала? игру формально анонсировали 15 месяцев назад.
Herman45: и один из руководителей ушел, что из этого в конечном счете выйдет хз
его не подтверждали в качестве руководителя разработки Bayonetta 3. он возглавлял разработку второй части, а Камия - первой.
Zilenj
Zilenj 101.99 03.05.2019 14:15 удалён
3
2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки"
Пользователи наполняют контентом игру?
Stepan
Stepan 173.99 03.05.2019 15:08 удалён
1
@Karma_Police: Про Babylon's Fall ни слова
Кстати, да. Хотя Скварешники вроде будут в рамках e3 конфу крутить. Может, там скажут.
XE77
XE77 8.77 03.05.2019 15:23 (изменен) удалён
0
Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения
Bayonetta 3 BotW Open World Style. http://images.nintendolife.com/c5e90af44098c/smash-concept.original.jpg
Archibald
Archibald 5.45 03.05.2019 15:42 удалён
0
XE77, вот на The Legend of Zelda от Platinum мне было бы очень интересно взглянуть.
Enrike
Enrike 92.26 03.05.2019 15:47 удалён
1
Сейчас активно прохожу Баю1, крутая игра А так же финальная локация в Марио Одисси Короче шедевры
OkaRin
OkaRin 180.8 03.05.2019 16:01 удалён
1
Платинумы крутые - если они с ограничениями по договорённостям такие крутые игры делали, то даже не представляю насколько по-хорошему безумными будут их игры с полной творческой свободой). Очень жду Баю 3 и новые тайтлы! Enrike Бая 2 ещё круче). Надеюсь, третья будет ещё более сумасшедшей. Хочу, чтобы взорвала мозг мне как ДМК 3 в своё время!
Shepard
Shepard 13.01 03.05.2019 21:29 удалён
0
Что там за перемены в разработке Баи 3 интересно?
Hatjin
Hatjin 60.66 03.05.2019 22:45 удалён
0
Надеюсь их новые тайтлы заглянут на сыч. Чуваки правильно делают что пытаются перестать быть наемной студией. Лучше иметь пару хоть каких-то айпи, чтобы в случае чего не было как с тейлами.
Enrike
Enrike 92.26 04.05.2019 15:31 удалён
6
Прошел Марио только что, прекрасная игра
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!