Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
16 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
20 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
44
Издание Video Games Chronicle опубликовало новое интервью с руководителем студии Platinum Games Ацуси Инабой, в рамках которого он рассказал о дальнейших планах японской команды. Ниже приведены ключевые моменты из беседы с журналистами.
- Производство экшена Bayonetta 3 претерпело некие изменения, основанные на опыте разработке двух первых частей серии;
- В настоящий момент "Платинумы" находятся в середине цикла разработки нового неанонсированного тайтла. По словам Инабы, нас ждет игра, которую до этого еще никто не делал.
"Я понимаю, что так говорят многие, но игра, над которой мы сейчас работаем, действительно не похожа ни на что другое. Даже для нас, ветеранов геймдева с богатой историей, этот проект ощущается как нечто, что раньше еще никто не делал. С точки зрения игрового дизайна мы им очень впечатлены".
- Platinum Games стремится двигаться в направлении самостоятельного выпуска игр, поскольку в конечном итоге это позволит студии свободно распоряжаться своими IP и принимать решения по их дальнейшему развитию.
- Текущий год студия описывает как "невероятно важный". Инаба говорит, что 2019-й станет "годом новых фундаментальных подходов, новых вызовов и новых методов разработки". По сути, сейчас команда закладывает своего рода новый фундамент, который в последующем начнет приносить свои плоды.
- В то время как в прежние годы Platinum Games активно работала с партнерами над непринадлежащими ей тайтлами, вроде Bayonetta, NieR: Automata и Astral Chain, сейчас студия занимается разработкой сразу двух новых IP, находящихся в полном владении японского коллектива. Тем не менее, планомерный переход к выпуску собственных проектов не приведет к прекращению сотрудничества со сторонними компаниями. Студия продолжит работать с издательствами над большими IP, при этом в будущем могут появиться варианты, когда крупные игры будут публиковаться совместно или же полностью самостоятельно.
Ближайшая игра "Платинумов" - Astral Chain - выйдет 30-го августа эксклюзивно для Nintendo Switch с субтитрами на русском языке.
Читайте также: Killer7 для Nintendo Switch? Гоити Суда снова приедет на MomoCon и сделает новый анонс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей