Открытый мир, связи и подмигивающий Сэм — Хидео Кодзима поделился деталями Death Stranding в ходе кинофестиваля Трайбека
28 Комментарии: 24

Открытый мир, связи и подмигивающий Сэм — Хидео Кодзима поделился деталями Death Stranding в ходе кинофестиваля Трайбека

Автор: Ran
Дата: 26.04.2019 23:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:

Игры в материале

КГ-Портал

Итоги розыгрыша билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Disney готовит художественную адаптацию своего мультфильма «Робин Гуд»

Глава студии Marvel попрощался с Человеком-пауком, а Том Холланд пообещал новое будущее

Промо-арт диснеевского мультфильма «Райа и Последний Дракон»

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

Этoй нoчью Хидeo Koдзимa и Нopмaн Pидуc выступили на кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке, где поделились некоторыми деталями Death Stranding. Встреча длилась около часа и происходила за закрытыми дверями, однако очевидцы постарались как можно подробнее пересказать услышанное.

Кодзима

Ключевые детали презентации были опубликованы на сайте Reddit администратором Cerium. О них ниже.

  • Death Stranding — это боевик в открытом мире, вместе с тем он принесёт что-то новое в жанр;
  • Кодзима объяснил, что связи будут важной темой игры. В качестве метафоры он привёл Интернет — игрок находится один, его терзает одиночество, но он будет пытаться соединиться с кем-то;

«Игроку придется заново соединить мир игры. Вы очень одиноки, но пытаетесь соединиться».

  • это прослеживается в игровом процессе (новый элемент мультиплеера?, — прим. GameMAG) и в истории, везде ключевым моментом будет «соединение». Все будут связаны. Кодзима находится в полном восторге от этого;

DS

  • Кодзима объяснил, что не может сказать большего, иначе это разозлит Sony. Выражаясь языком игры: «Я не хочу быть отсоединённым от Sony!»;

«Ещё я подбросил совершенно новую идею. Вы подключаетесь к игре, и все играют в неё вместе. Вы будете связаны, все будут связаны вместе».

  • он добавляет, что соединение аналогично отсоединению; стоит ли соединиться? Или лучше быть отсоединённым? Кодзима хочет, чтобы игроки задумались над этим вопросом не только в игре, но и в личной жизни (в качестве примера он привёл встречи с незнакомыми людьми и европейскую политику);

DS

  • рассказать историю в игре с открытым миром довольно сложно. Для этого необходимо соблюсти баланс между свободой действий игрока, его передвижением и повествованием. Чтобы продвигаться дальше по сюжету, необходимо идти в определённом направлении. Кодзима хочет, чтобы игроки чувствовали, что они сами делают свой выбор;
  • Норман Ридус рассказал, что игра сильно отличается от тех, что он видел;

«В ней заложено совершенно иное направление. У меня есть сын-подросток, поэтому я играл в несколько игр, где вы просто убиваете всех подряд. В Death Stranding не так. Конечно, в ней присутствуют элементы насилия, но только это реализовано по-другому».

  • Ридус сравнивает работу Кодзимы с изречением Сальвадора Дали — «Я не употребляю наркотики, я сам наркотики».

«Он самостоятельно начинает всё собирать по кусочкам. Это сильно вдохновляет. У него другой способ мышления».

DS

Ридус присоединился к проекту в самом начале, когда у Кодзимы не было никакого плана, концептов или чего-то большего, лишь только идея в голове.

Их первая встреча произошла во время работы над прототипом Silent Hills (P.T., — прим. GameMAG), который Кодзима готовил для Konami совместно с Гильермо дель Торо.

По словам Ридуса, ему позвонил дель Торо и заявил, что Норман должен поработать с Кодзимой над игрой.

«Он сказал: "Делай всё, что он тебе говорит"», — рассказывает Ридус.

Актёр встретился с Кодзимой во время Comic-Con в Сан-Диего и был потрясён изображением, которое тот показал на своём iPad.

Поэтому, после разрыва отношений с Konami, когда Кодзима начал планировать свою первую игру, одним из первых, кого он пригласил, стал Ридус.

«Шёл 2016 год. Я открыл небольшой офис, где у меня почти не было персонала, у меня не было никакой игры, только идея в моей голове», — рассказывает Кодзима. «Я пошёл в кафе поесть суши с Норманом и обрисовал ему концепцию без какого-либо визуального или иного представления. Я говорил непереставая около двух часов, а затем спросил: «Ты будешь участвовать в разработке моей игры?» и Норман ответил: "Да"».

DS

  • Кодзима обещает множество кат-сцен с Ридусом, причём довольно длительных. Разработчик собирается поместить в игру каждый аспект Нормана;
  • Ридус рассказал, что пользователи будут плакать во время игры, поскольку в неё вложено много эмоций;
  • управляя Норманом (или лучше сказать Сэмом?), пользователи также смогут контролировать камеру, двигать её в любом направлении, чтобы увидеть всё вокруг. Когда главный герой заметит, что камера направлена на него, он может подмигнуть игроку, тем самым наладив эмоциональную связь. Попав в эту область, пользователи полюбят Нормана, станут его фанатами;
  • Death Stranding будет сильно завязана на герое. Студия потратила много времени на получение трёхмерного скана Ридуса, а также на захват его движений и варажения лица. Кондзима в шутку говорит, что будущие татуировки Ридуса будут включены в последующие DLC;

«Во время сессий Норман подсказывает мне множество идей. Все думают, что я перфекционист, но это не так. Мне нравится множество вещей в жизни. Я хочу настоящего сотрудничества».

  • Кодзима объяснил, почему предпочитает работать с голливудскими актёрами. Он без труда может полностью выстроить всё, что захочет с помощью компьютерной графики, но тогда результат будет ограничен тем, что творится у него в голове. Актёры могут удивить, добавив дополнительной глубины;

DS

  • Кодзима подтвердил, что будет создавать игры, пока жив, и пообещал, что мы услышим больше о Death Stranding через месяц или чуть позже;
  • на вопрос аудитории, выйдет ли версия для ПК, комментариев не последовало.

Death Stranding в настоящее время разрабатывается исключительно для PS4. Дата выхода проекта до сих пор неизвестна.

Читайте также: Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
dinukri
dinukri 13.83 26.04.2019 23:21 удалён
8
Дата выхода проекта до сих пор неизвестна.
(( https://i.redd.it/706herb9cq611.jpg
SkyerIst
SkyerIst 264.09 26.04.2019 23:40 удалён
-2
@Karma_Police это слишком банально для Кодзимы.
.l1te
.l1te 6.74 26.04.2019 23:45 удалён
0
сплошная вода, подобный пиар уже подзадолбал. хайпа давно поубавилось, непонятно, для чего было так рано анонсить, будоражить всех трейлерами и после - почти год ничего, гребаное ничего. зато уборщицам игру показывает, да
asadsad
asadsad 26 26.04.2019 23:52 удалён
0
Кодзима там нас похоже собирается превратить в хайв-майнд и захватить мир.
bender
bender 25.78 27.04.2019 00:00 удалён
2
открытый мир? мгс вич его ничему не научил?
Dark_Ogr
Dark_Ogr 51.31 27.04.2019 00:01 удалён
0
в итоге мгс 5 part 2 будет
namcod
namcod 18.7 27.04.2019 00:01 удалён
0
Верю в Кодзиму что бы он не замышлял!
chalovak
chalovak 9.03 27.04.2019 00:14 удалён
1
поэтому я играл в несколько игр, где вы просто убиваете всех подряд
Понятно, откуда все эти "такого вы еще никогда не видели".
Clawmark
Clawmark 7.11 27.04.2019 00:24 (изменен) удалён
2
он добавляет, что соединение аналогично отсоединению; стоит ли соединиться? Или лучше быть отсоединённым? Кодзима хочет, чтобы игроки задумались над этим вопросом не только в игре, но и в личной жизни (в качестве примера он привёл встречи с незнакомыми людьми и европейскую политику);
Хм, а если у меня никогда не было личной жизни, могу ли я себя считать отсоединённым/отбракованным? Просто мой штекер ни с кем не коннектит, сколько бы я раз не пробовал )=
Ридус рассказал, что пользователи будут плакать во время игры, поскольку в неё вложено много эмоций;
Охотно верю. Когда MGS4 пере прохожу - каждый раз рыдаю как девка побитая (без рофлов). Очень жду Death Stranding. Верю в Кодзимыча, для меня он последняя надежда игровой индустрии (предпредпредпоследняя.))
Ozu_sensei
Ozu_sensei 48.63 27.04.2019 00:24 удалён
0
ничего не понял
ktotot
ktotot 23.33 27.04.2019 01:13 удалён
0
Конечно, в ней присутствуют элементы насилия, но только это реализовано по-другому
Попахивает симулятором ходьбы.
lil_heathen
lil_heathen 0.95 27.04.2019 04:20 (изменен) удалён
0
Все будут связаны! Ты связывешься с кем-то, потом кто-то связывается с тобою, а иногда он связывается с тобою прямо во время твоей связи с другим, а потом вы втроем идёте показать свою связь кому-нибудь ещё. Связано будет даже небо.
Я говорил непереставая около двух часов, а затем спросил: «Ты будешь участвовать в разработке моей игры?» и Норман ответил:
- Я не говорю по-японски. или - Какой игры? Давай дальше рассказывай, что посмотрел за неделю.
Студия потратила много времени на получение трёхмерного скана Ридуса, а также на захват его движений и варажения лица. Разработчик собирается поместить в игру каждый аспект Нормана
Кхм.
Кодзима объяснил, почему предпочитает работать с голливудскими актёрами. Он без труда может полностью выстроить всё, что захочет с помощью компьютерной графики, но тогда результат будет ограничен тем, что творится у него в голове. Актёры могут удивить, добавив
хайпа?
Evgeniy
Evgeniy 80.1 27.04.2019 05:08 удалён
0
Все эти слова это такое себе, надо самому увидеть реальный геймплей, боёвку, показ того чем конкретно мы будем заниматься в игре, разве нельзя показать всё это не спойлеря сюжет и.т.д. За что конкретно боится Кодзима я не понимаю, ну покажи ты людям(гемерам, фанатам своим) то что показывал тем кого приглашал к себе в студию, без спойлеров, можно ведь нарезку запелить такую что не выдаст сюжетную составляющую а покажет только действия и боевую систему.
Gusto
Gusto 2.33 27.04.2019 06:22 удалён
-1
Evgeniy видимо ноу хау в самом процессе
LeonStrife
LeonStrife 20.69 27.04.2019 09:12 (изменен) удалён
1
Настораживают эти разговоры про связанность, но надо посмотреть как это будет работать и насколько важна будет для полного экспириенса онлайн-составляющая. "Кодзима подтвердил, что будет создавать игры, пока жив," - вот и отлично пусть делает разнообразные проекты, как во времена Snatcher, Policenauts, а не только одной франшизой ограничивается.
Ku6opr
Ku6opr 61.98 27.04.2019 09:30 удалён
4
Чот не тем повеяло. Мне обязательно будет нужно взаимодействовать с другими игроками в сингл-игре? Далеко не первый звонок...
Hell_Raiza
Hell_Raiza 4.57 27.04.2019 12:47 удалён
0
в игре вы будете вычислять противников по айпи?
Vito
Vito 0.13 27.04.2019 13:53 удалён
2
Это шедевр.
Slimin
Slimin 26.34 27.04.2019 13:56 удалён
5
Лишь бы мир не был пустотелым, но есть пара догадок, вспоминая персонажа Мадса, у него присоединены были солдаты, возможно мы будем принимать как роль положительно героя, так и отрицательную сторону, либо персонажем Ридуса так просто управлять нельзя, т.е. Если рассчитывать на "наркоманию" Дали, каждый присоединившийся обязан внести вклад в решение загадок, а может Ридус живёт своей жизнью, а наша задача разорвать его путь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!