


Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование
- Комментарии
- Форум
-
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
20 -
Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025
15 -
Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
5 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
112 -
Официально: «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года
5
Во время своего выступления в рамках конференции Reboot Develop, проходящей в городе Дубровник, Хорватия, президент компании FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с Фумито Уэдой, известным по таким проектам, как Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Они обсудили свой подход к созданию видеоигр.
Оба японских геймдизайнера известны своим фирменным стилем, отличительной чертой которого является приоритет на игровой процесс, который в свою очередь уже задает темп всей истории. Уэда отметил, что, принимаясь за новый проект, обрисовывает сеттинг и завязку в общих чертах, однако традиционные диалоги (если они вообще в игре имеются) и сюжетная канва создаются им в самую последнюю очередь.
"Процесс создания видеоигры очень динамичен, в любой момент могут быть внесены определенные технические изменения, которые повлекут за собой правки в сюжете", - объясняет Уэда.
Миядзаки с подобной позицией согласился. Отец серии Dark Souls отметил, что работа над виртуальным миром и уровнями может сильно влиять на сюжет, а значит начинать создание игры с проработки повествовательной части зачастую просто неразумно. Миядзаки убежден, что игровой процесс - это душа видеоигр.
Как только работа над геймплейными механиками закончена, тогда и стоит приступать к сюжету, соответствующему направлению создаваемой игры и интересно дополняющему ее. В этот момент, говорит Миядзаки, история и геймплей начинают взаимно влиять друг на друга.
"Словно вы лепите из глины, и ваше творение постепенно приобретает форму", - объяснил он.
При этом президент FromSoftware поспешил подчеркнуть, что его методика - далеко не единственный подход к работе над видеоиграми. Более того, он рассказал собравшимся, что хотел бы однажды отойти от своего подхода и создать игру, в которой история и повествование занимают центральную позицию. В качестве примера геймдизайнер привел Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.
Упомянул разработчик и тот факт, что он не всегда может четко объяснить все свои идеи коллегам, с которыми вместе работает над играми. Зачастую они не до конца понимают общую историю создаваемых ими проектов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 Официально: «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года
- 13.08.2025 Продажи Lollipop Chainsaw RePOP достигли 300 тысяч копий