Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование
20 Комментарии: 14

Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование

Автор: SomeRetard
Дата: 12.04.2019 10:51
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«ТВ-3», «ТНТ-Premier Studios» и «Централ Партнершип» экранизируют «Метро 2033»

Оригинальный Фредди Крюгер хочет передать семейное дело Кевину Бейкону

Невероятная стабильность экранизации Uncharted — ушёл очередной режиссёр

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Coop-Land

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Во время своего выступления в рамках конференции Reboot Develop, проходящей в городе Дубровник, Хорватия, президент компании FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с Фумито Уэдой, известным по таким проектам, как Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Они обсудили свой подход к созданию видеоигр. 

Уэда и Миядзаки

Оба японских геймдизайнера известны своим фирменным стилем, отличительной чертой которого является приоритет на игровой процесс, который в свою очередь уже задает темп всей истории. Уэда отметил, что, принимаясь за новый проект, обрисовывает сеттинг и завязку в общих чертах, однако традиционные диалоги (если они вообще в игре имеются) и сюжетная канва создаются им в самую последнюю очередь.

"Процесс создания видеоигры очень динамичен, в любой момент могут быть внесены определенные технические изменения, которые повлекут за собой правки в сюжете", - объясняет Уэда. 

Миядзаки с подобной позицией согласился. Отец серии Dark Souls отметил, что работа над виртуальным миром и уровнями может сильно влиять на сюжет, а значит начинать создание игры с проработки повествовательной части зачастую просто неразумно. Миядзаки убежден, что игровой процесс - это душа видеоигр.

Как только работа над геймплейными механиками закончена, тогда и стоит приступать к сюжету, соответствующему направлению создаваемой игры и интересно дополняющему ее. В этот момент, говорит Миядзаки, история и геймплей начинают взаимно влиять друг на друга.

"Словно вы лепите из глины, и ваше творение постепенно приобретает форму", - объяснил он. 

При этом президент FromSoftware поспешил подчеркнуть, что его методика - далеко не единственный подход к работе над видеоиграми. Более того, он рассказал собравшимся, что хотел бы однажды отойти от своего подхода и создать игру, в которой история и повествование занимают центральную позицию. В качестве примера геймдизайнер привел Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.

Упомянул разработчик и тот факт, что он не всегда может четко объяснить все свои идеи коллегам, с которыми вместе работает над играми. Зачастую они не до конца понимают общую историю создаваемых ими проектов.

Читайте также: Люди хотят играть со своими друзьями, но не у всех есть PlayStation 4 - создатели Power Rangers: Battle for the Grid высказались о важности кроссплея.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
CoproDemon
CoproDemon 9.28 12.04.2019 11:13 удалён
0
Все же надеюсь, что они не забудут так просто серию ДС, которая буквально перевернула игровую индустрию с ног на голову и в ближайшем будущем выпустят новую часть серии...
ThenForSo
ThenForSo 4.86 12.04.2019 11:26 удалён
8
Стоп, а что же тогда Deracine? Игра же была с упором на повествовательную часть, все дела....
KuP9l
KuP9l 33.28 12.04.2019 12:03 удалён
2
CoproDemon: Все же надеюсь, что они не забудут так просто серию ДС, которая буквально перевернула игровую индустрию с ног на голову и в ближайшем будущем выпустят новую часть серии...
Они при выпуске третьей сказали что всё что хотели в этой истории показать показали и третья часть последняя. Даже она уже страдает самоповторами.
zero-signal
zero-signal 4.9 12.04.2019 12:25 удалён
1
Представил на секунду коллаборацию Миядзаки и Уэда - вот, что я хотел бы увидеть.
Domosed
Domosed 3.28 12.04.2019 12:30 удалён
2
@zero-signal: Представил на секунду коллаборацию Миядзаки и Уэда - вот, что я хотел бы увидеть.
Игра, в которой ты валишь боссов на какой-нибудь горе, чтобы потом узнать, что они были обычными мобами, а настоящий босс эта самая гора. )
Dragn
Dragn 26.05 12.04.2019 12:47 удалён
1
Я бы посмотрел на дуэт Уэды и Миядзаки xD
KOZIK
KOZIK 15.74 12.04.2019 13:28 удалён
1
Упор на повествование не означает отказ от крутого геймплея и челенджа
Swiss
Swiss 0.85 12.04.2019 17:35 удалён
-2
Как по мне, так сюжетные игры как раз таки и надо начинать именно с хорошей истории.
Decay-Reel
Decay-Reel 45.26 12.04.2019 17:44 удалён
0
Red Dead Redemption 2 как пример игры, в которой история и повествование занимают центральную позицию? Серьёзно?
ACE
ACE 301.59 12.04.2019 17:46 удалён
0
@Decay-Reel да.
hally6
hally6 4.51 12.04.2019 18:09 удалён
0
Мидзаяки сан, давай нам Bloodborne 2 с нормальным сюжетом.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 12.04.2019 19:08 удалён
0
Представьте себе Witcher 3 со сражениями и боссами как в Секиро. Я бы из такой игры лет 5 не вылезал бы.
Jarl
Jarl 16.01 12.04.2019 19:46 удалён
0
CoproDemon: Все же надеюсь, что они не забудут так просто серию ДС, которая буквально перевернула игровую индустрию с ног на голову и в ближайшем будущем выпустят новую часть серии...
Ну там вроде логично завершилось, я не знаю, что можно еще придумать. Вот мир бладика еще можно расширить.
Evgeniy
Evgeniy 79.95 12.04.2019 20:34 удалён
0
Ну что же, это интересно звучит, только не меняйте свой стиль в создании мира в своих играх а так же боссов и само собой хардкор, главное хардкор не похерте пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!