Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
15 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5
Во время своего выступления в рамках конференции Reboot Develop, проходящей в городе Дубровник, Хорватия, президент компании FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с Фумито Уэдой, известным по таким проектам, как Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Они обсудили свой подход к созданию видеоигр.
Оба японских геймдизайнера известны своим фирменным стилем, отличительной чертой которого является приоритет на игровой процесс, который в свою очередь уже задает темп всей истории. Уэда отметил, что, принимаясь за новый проект, обрисовывает сеттинг и завязку в общих чертах, однако традиционные диалоги (если они вообще в игре имеются) и сюжетная канва создаются им в самую последнюю очередь.
"Процесс создания видеоигры очень динамичен, в любой момент могут быть внесены определенные технические изменения, которые повлекут за собой правки в сюжете", - объясняет Уэда.
Миядзаки с подобной позицией согласился. Отец серии Dark Souls отметил, что работа над виртуальным миром и уровнями может сильно влиять на сюжет, а значит начинать создание игры с проработки повествовательной части зачастую просто неразумно. Миядзаки убежден, что игровой процесс - это душа видеоигр.
Как только работа над геймплейными механиками закончена, тогда и стоит приступать к сюжету, соответствующему направлению создаваемой игры и интересно дополняющему ее. В этот момент, говорит Миядзаки, история и геймплей начинают взаимно влиять друг на друга.
"Словно вы лепите из глины, и ваше творение постепенно приобретает форму", - объяснил он.
При этом президент FromSoftware поспешил подчеркнуть, что его методика - далеко не единственный подход к работе над видеоиграми. Более того, он рассказал собравшимся, что хотел бы однажды отойти от своего подхода и создать игру, в которой история и повествование занимают центральную позицию. В качестве примера геймдизайнер привел Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.
Упомянул разработчик и тот факт, что он не всегда может четко объяснить все свои идеи коллегам, с которыми вместе работает над играми. Зачастую они не до конца понимают общую историю создаваемых ими проектов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро