Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование
20 Комментарии: 14

Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование

Дата: 12.04.2019 10:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost

Во время своего выступления в рамках конференции Reboot Develop, проходящей в городе Дубровник, Хорватия, президент компании FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с Фумито Уэдой, известным по таким проектам, как Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Они обсудили свой подход к созданию видеоигр. 

Уэда и Миядзаки

Оба японских геймдизайнера известны своим фирменным стилем, отличительной чертой которого является приоритет на игровой процесс, который в свою очередь уже задает темп всей истории. Уэда отметил, что, принимаясь за новый проект, обрисовывает сеттинг и завязку в общих чертах, однако традиционные диалоги (если они вообще в игре имеются) и сюжетная канва создаются им в самую последнюю очередь.

"Процесс создания видеоигры очень динамичен, в любой момент могут быть внесены определенные технические изменения, которые повлекут за собой правки в сюжете", - объясняет Уэда. 

Миядзаки с подобной позицией согласился. Отец серии Dark Souls отметил, что работа над виртуальным миром и уровнями может сильно влиять на сюжет, а значит начинать создание игры с проработки повествовательной части зачастую просто неразумно. Миядзаки убежден, что игровой процесс - это душа видеоигр.

Как только работа над геймплейными механиками закончена, тогда и стоит приступать к сюжету, соответствующему направлению создаваемой игры и интересно дополняющему ее. В этот момент, говорит Миядзаки, история и геймплей начинают взаимно влиять друг на друга.

"Словно вы лепите из глины, и ваше творение постепенно приобретает форму", - объяснил он. 

При этом президент FromSoftware поспешил подчеркнуть, что его методика - далеко не единственный подход к работе над видеоиграми. Более того, он рассказал собравшимся, что хотел бы однажды отойти от своего подхода и создать игру, в которой история и повествование занимают центральную позицию. В качестве примера геймдизайнер привел Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.

Упомянул разработчик и тот факт, что он не всегда может четко объяснить все свои идеи коллегам, с которыми вместе работает над играми. Зачастую они не до конца понимают общую историю создаваемых ими проектов.

Читайте также: Люди хотят играть со своими друзьями, но не у всех есть PlayStation 4 - создатели Power Rangers: Battle for the Grid высказались о важности кроссплея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
CoproDemon
CoproDemon 19.01 12.04.2019 11:13 удалён
0
Все же надеюсь, что они не забудут так просто серию ДС, которая буквально перевернула игровую индустрию с ног на голову и в ближайшем будущем выпустят новую часть серии...
ThenForSo
ThenForSo 9.18 12.04.2019 11:26 удалён
7
Стоп, а что же тогда Deracine? Игра же была с упором на повествовательную часть, все дела....
KuP9l
KuP9l 56.58 12.04.2019 12:03 удалён
2
CoproDemon: Все же надеюсь, что они не забудут так просто серию ДС, которая буквально перевернула игровую индустрию с ног на голову и в ближайшем будущем выпустят новую часть серии...
Они при выпуске третьей сказали что всё что хотели в этой истории показать показали и третья часть последняя. Даже она уже страдает самоповторами.
zero-signal
zero-signal 9.82 12.04.2019 12:25 удалён
1
Представил на секунду коллаборацию Миядзаки и Уэда - вот, что я хотел бы увидеть.
Domosed
Domosed 3.29 12.04.2019 12:30 удалён
2
@zero-signal: Представил на секунду коллаборацию Миядзаки и Уэда - вот, что я хотел бы увидеть.
Игра, в которой ты валишь боссов на какой-нибудь горе, чтобы потом узнать, что они были обычными мобами, а настоящий босс эта самая гора. )
Dragn
Dragn 91.14 12.04.2019 12:47 удалён
1
Я бы посмотрел на дуэт Уэды и Миядзаки xD
KOZIK
KOZIK 124.82 12.04.2019 13:28 удалён
1
Упор на повествование не означает отказ от крутого геймплея и челенджа
Swiss
Swiss 10.69 12.04.2019 17:35 удалён
-2
Как по мне, так сюжетные игры как раз таки и надо начинать именно с хорошей истории.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 12.04.2019 17:44 удалён
0
Red Dead Redemption 2 как пример игры, в которой история и повествование занимают центральную позицию? Серьёзно?
ACE
ACE 520.2 12.04.2019 17:46 удалён
0
@Decay-Reel да.
hally6
hally6 10.69 12.04.2019 18:09 удалён
0
Мидзаяки сан, давай нам Bloodborne 2 с нормальным сюжетом.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 12.04.2019 19:08 удалён
0
Представьте себе Witcher 3 со сражениями и боссами как в Секиро. Я бы из такой игры лет 5 не вылезал бы.
Jarl
Jarl 20.36 12.04.2019 19:46 удалён
0
CoproDemon: Все же надеюсь, что они не забудут так просто серию ДС, которая буквально перевернула игровую индустрию с ног на голову и в ближайшем будущем выпустят новую часть серии...
Ну там вроде логично завершилось, я не знаю, что можно еще придумать. Вот мир бладика еще можно расширить.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 12.04.2019 20:34 удалён
0
Ну что же, это интересно звучит, только не меняйте свой стиль в создании мира в своих играх а так же боссов и само собой хардкор, главное хардкор не похерте пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!