Редактор Kotaku рассказал, что происходит с Dragon Age 4
33 Комментарии: 33

Редактор Kotaku рассказал, что происходит с Dragon Age 4

Дата: 10.04.2019 00:45
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Культовая классика Nintendo возвращается: Обзор Famicom Detective Club: The Missing Heir & Famicom Detective Club: The Girl Who Stands Behind

    19 12.05.2021 21:17 от SkyerIst
  • Японские эксклюзивы грядут на PlayStation 5: Sony нанимает продюсеров для работы над ААА-играми со сторонними студиями

    13 12.05.2021 21:17 от zlovred55
  • Без переносов: Sony планирует выпустить Horizon Forbidden West для PlayStation 5 в 2021 году

    36 12.05.2021 21:15 от lee4
  • Toy Soldiers: Анонсирован ремастер популярной аркады с Xbox для современных платформ

    4 12.05.2021 21:13 от GAG
  • Большие скидки на игры, бандлы и дополнения для консолей PlayStation: PS Store снизил цены с новой акцией

    10 12.05.2021 21:11 от GAG

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер выпустил очередной материал о компании BioWare спустя неделю после статьи о катастрофической разработке Anthem. На этот раз речь идет о том, что происходит с Dragon Age 4. Производство этой игры уже было перезапущено, а текущая версия, по его данным, находится на очень ранней стадии создания.

[^ Первый тизер Dragon Age 4, показанный на The Game Awards 2018. О чем он рассказал нам - читайте здесь ^]

  • В ноябре 2014 года BioWare выпустила Dragon Age: Inquisition. Она собрала много наград и весьма хорошо продалась, но этот успех дался коллективу нелегко. Разработка игры была довольна проблемной, к концу процесса команда невероятно устала и вымоталась. Креативный директор Майк Лэйдлоу и исполнительный продюсер Марк Дарра признали, что допустили немало ошибок, и пообещали сотрудникам исправиться в следующий раз - построить работу совершенно иначе, с самого начала четко обрисовав свое видение. К сожалению, в силу определенных обстоятельств у них ничего не вышло.
  • С выпуском обновления Trespasser для Dragon Age: Inquisition команда разработчиков игры распалась. Многих специалистов Electronic Arts перевела на создание проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков оставшихся сотрудников во главе с Лэйдлоу и Даррой начали работать над следующим Dragon Age. Тогда проект проходил под кодовым названием Joplin. Это было в 2015 году.
  • Собеседники Kotaku говорят, что на этот раз руководители разработки детально продумывали производственный план. После "Инквизиции" у них оставалось много наработок и инструментов, которые они планировали улучшать и использовать. Они также взяли на себя обязательство быстрее создавать прототипы и чаще их тестировать, не дожидаясь, пока все не зайдет в тупик.
  • Опрошенные сайтом сотрудники очень положительно отзываются о работе над Joplin. Новая игра задумывалась не такой масштабной, как Dragon Age: Inquisition, но "гораздо более продвинутой, богатой на напарников и глубокой". "Мне очень грустно, что она никогда не выйдет", - отметил один из источников.
  • В Joplin игроки должны были взять под свой контроль группу шпионов, действующую на территории Империи Тевинтер, управляемого магами государства, расположенного на северном конце континента Тедас. Фокусом разработки было желание создать как можно больше разнообразных выборов и их последствий. При этом локации планировали несколько сократить в масштабах. Уменьшить также собирались и количество бестолковых квестов по доставке предметов.
  • Согласно словам одного из разработчиков, игра должна была вдохновлять вас на "повторные прохождения", планировались локации, которые в ходе сюжета претерпевали бы изменения, а также разветвленные задания, предлагающие интересные альтернативные решения, и даже "нестандартные game over", если игрок умышленно делает определенный выбор.
  • Важной частью Joplin должны были стать ограбления. Разработчики говорят, что работали над геймплейной механикой, позволяющей вам совершать в ходе сюжета разнообразные действия, например подкупать или уговаривать стражников, при этом сценаристам не нужно было бы вручную прописывать каждую подобную сцену. Задумка была действительно амбициозной, и без всякого сомнения часть идей подверглась бы серьезным изменениям, когда игра вступила бы в активную фазу разработки, но те члены команды, что успели поработать над Joplin, были очень вдохновлены потенциальными возможностями, пишет Шрайер.
  • Первый сбой в разработке Joplin произошел в конце 2016 года, когда всех трудившихся над ней специалистов перебросили на создание Mass Effect: Andromeda, авторам которой требовалось как можно больше рук в последние месяцы перед релизом. Команду Dragon Age даже отдельно отметили в титрах "Андромеды":

Kotaku

  • После завершения "Андромеды" авторы следующего Dragon Age под кодовым названием Joplin вернулись к своему детищу, но некоторые из них начали подозревать, что спокойно им работать не дадут и скоро придется сфокусироваться на Anthem.

Так и вышло - во второй половине 2017 года, вскоре после возвращения Кейси Хадсона в компанию, EA и BioWare пошли на радикальные меры и полностью отменил Joplin, перебросив всех создателей этой игры, в том числе продюсера Дарру, в команду Anthem.

  • Как рассказывают источники Kotaku, работая над Joplin, команда Dragon Age фактически не задумывалась о мультиплеере, и существует мнение, что из-за этого проект в итоге и "зарезали".

Electronic Arts расположена к предоставлению своим студиям определенной степени свободы, но существуют негласные правила, которым необходимо следовать. В 2017 году издатель не скрывал желания делать все свои новинки играми-сервисами, способными приносить прибыль длительное время. Традиционные Dragon Age не вписывались в эту категорию, даже несмотря на то, что в "Инквизиции" был мультиплеер.

Некоторые сотрудники BioWare говорят, что странно ощущают себя в семействе издательства Electronic Arts, крупнейшие команды которого создают взрывные шутеры и суперхитовые спортивные тайтлы. BioWare же выпускает ролевые игры, которые никогда не продавались столь же хорошо, как FIFA или Battlefield. Высокопоставленные сотрудники компании открыто задаются вопросами о заинтересованности Electronic Arts в RPG и повествовательных проектах. По сей день.
  • После отмены Joplin крошечная команда в BioWare сфокусировалась над новой версией Dragon Age 4 под кодовым названием Morrison. Этот проект строится на инструментарии и техническом фундаменте, заложенном в Anthem (ранее сообщалось, что это позволит избежать многих проблем движка Frostbite).

В отличие от Joplin, Morrison сразу планируется с учетом наличия в нем сервисных элементов - игру собираются поддерживать продолжительное время, имеются планы на долгосрочные доходы. Один из разработчиков упомянул, что от вышестоящего руководства EA было одно сообщение - BioWare может работать над новой игрой с чистого листа, абсолютно не задумываясь о деньгах и ресурсах, которые в течение двух лет тратились на создание Joplin.

  • Сложно сказать, много ли общего будет между первоначальным видением Joplin и создающимся сейчас Morrison (если верить человеку, причастному к работе над игрой, по крайней мере в чем-то они будут схожи), однако стоит отметить, что вскоре после перезапуска разработки креативный директор Майк Лэйдлоу покинул студию, а вместе с ним ушли и еще несколько ветеранов серии Dragon Age. Мэтт Голдмэн, арт-директор Dragon Age: Inquisition и Joplin, занял позицию Лэйдлоу, и теперь трудится над проектом Morrison. 
  • Как же ко всему этому относиться? Будет ли в Dragon Age 4 сильный фокус на онлайн-элементы? Возможно, игра будет полностью ориентированной на мультиплеер? Нельзя сказать наверняка, поскольку все детали еще активно обсуждаются в самой BioWare, так как проект находится на очень ранней стадии разработки, и на фоне негативных отзывов в адрес Anthem многое может измениться. Согласно источникам, полностью онлайновой игра стать не должна.

"План был такой: Anthem - это онлайновая игра, а Dragon Age и Mass Effect, пусть и могут иногда экспериментировать с онлайн-элементами, все равно будут оставаться верны сами себе и своим определяющим качествам. Вряд ли наступит тот день, когда мы станем полностью менять саму суть этих франшиз", - пояснил один из собеседников Kotaku.

  • Согласно комментариям некоторых членов BioWare, взять технические наработки Anthem и превратить их в полностью одиночную игру вполне реально, но пока неизвестно, выберут ли разработчики подобный подход при создании Morrison. Если в итоге проект окажется мультиплеерным, что на данный момент кажется очень вероятным, вариант, при котором большую часть игры нельзя будет пройти в одиночку, представляется абсолютно немыслимым. (Diablo III, например, онлайн-игра на PC, которую от начала и до конца можно пройти одному). Один из специалистов, работающих над Morrison, объяснил Шрайеру, что сейчас ключевое направление разработки - создать главную сюжетную линию, которая ориентирована на одного игрока, тогда как онлайн-элементы будут поводом для того, чтобы игроки возвращались обратно в проект и пробовали пострелизный контент. Одиночные сюжетные DLC, такие как The Trespasser для Dragon Age: Inquisition, пусть часто и получают положительные отзывы от игроков и прессы, продаются очень посредственно. Такую информацию журналист слышал как от сотрудников BioWare, так и от работников других студий.
  • Давние фанаты BioWare уже неоднократно выражали критику по отношению к идеям смещения фокуса на онлайн-элементы, но есть варианты, при которых Dragon Age 4 с сервисными элементами может оказаться амбициозной и впечатляющей. Одна из прорабатываемых идей - возможность для других геймеров управлять вашими компаньонами, подключаясь к игре в любой момент, и проходить проект с вами в кооперативном режиме. Другая интересная идея - задания, итог которых может зависеть не только от ваших решений, но и от поступков других игроков со всего мира.
  • В связи с тем, что Morrison находится на очень ранней стадии разработки, через год или два ее концепция может стать совершенно иной и все описанное выше будет неактуально.

DA

Читайте также: Люди хотят играть со своими друзьями, но не у всех есть PlayStation 4 - создатели Power Rangers: Battle for the Grid высказались о важности кроссплея.

Читайте также: В этой игре вы - чудовище - авторы Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 рассказали о том, как начиналась разработка и поделились мыслями о франшизе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 18.96 10.04.2019 00:53 удалён
4
Заголовок вселяет страх и ужас. Жаль, но похоже, что остатки Bioware вообще не в курсе что и как делать дальше.
Dogstar
Dogstar 0.3 10.04.2019 01:02 удалён
0
Другая интересная идея - задания, итог которых может зависеть не только от ваших решений, но и от поступков других игроков со всего мира
Тут уже ками-то Death Stranding повеяло
OkaRin
OkaRin 157.45 10.04.2019 01:04 (изменен) удалён
3
Ну вот опять, убийство в зародыше потенциально хитового тайтла, продолжающего традиции оригинала на новом уровне, разработка с 0 с внедрением сервисной модели, СЖВ-направленность и прочая хрень. Снова собираются обманывать? Не прокатит. Лол, длц слабо продаются -- было бы странно, если кто-то не хотел бы видеть полноценный релиз из коробки, особенно РПГ. А не выход 50% контента и томительное ожидание допила и воплощение изначальных обещалок. ЕА в своем репертуаре. Ещё и вмешиваются в творческий процесс со своим СДЕЛАЙТЕ СЕРВИЗЪ.
Одна из прорабатываемых идей - возможность для других геймеров управлять вашими компаньонами, подключаясь к игре в любой момент, и проходить проект с вами в кооперативном режиме. Другая интересная идея - задания, итог которых может зависеть не только от ваших решений, но и от поступков других игроков со всего мира.
Кооп ещё ладно, та же Дивинити вполне бодренько валится, но остальное не, себе оставьте -- я сам себе режиссёр. Странно, что аналогии с Диабло. Не, я понимаю что ПК-версия полностью на серваках работала и все дела, но блин, ДЭ ведь сюжетно-ориентированная ролевуха со ставкой на ЛОР и чаров, причем здесь хакэндслеш рогалик, кроме долгоиграбельности? Я ЗА горы отображаемого лута, но неужели нельзя ядро игры оставить? Сомневаюсь, что фанаты ожидают полное переиначивание от и до.
olegvypeukr
olegvypeukr 33.51 10.04.2019 01:07 удалён
1
Хороните, биотвари ВСЁ
Supersonic
Supersonic 205.52 10.04.2019 01:08 удалён
0
Что, блин, происходит с BioWare(((
Leko
Leko 11.44 10.04.2019 01:09 удалён
1
Да разум покинул руководство Биоваре осталась жадность и глупость которые всегда ведут к краху
OkaRin
OkaRin 157.45 10.04.2019 01:10 удалён
0
olegvypeukr: Хороните, биотвари ВСЁ
Нечего хоронить. Почти все сотрудники, отвечавшие за шедевры классики и так посваливали. А оставшихся душат условиями.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.03 10.04.2019 01:19 удалён
1
Котаку прям золотую жилу для статей придумали себе
XelMoar
XelMoar 26.96 10.04.2019 01:30 удалён
2
Мораль сей басни: если вы даете своим проектам кодовые имена из фамилий людей из Клуба 27 - ничего хорошего не выйдет.
XelMoar
XelMoar 26.96 10.04.2019 01:33 удалён
0
Кстати, Биовар в 1995 была основана, до 27 им всего 3 года осталось. Совпадение? Да. совпадение.
DLine
DLine 42.79 10.04.2019 01:41 (изменен) удалён
5
Dragon Age: Inquisition. Она собрала много наград и весьма хорошо продалась, но этот успех дался коллективу нелегко.
Я прям вижу как 1,5 сценариста пишут эти задания - принеси 10 шкур козлов, принеси 20 ваты.Как же они устали, бедненькие. После таких слов можно просто брать, и в суд подавать. Вышла бы игра позже ведьмака, их бы ждал настолько огромный разгром, что они бы еще лет 5 не высовывались. Но подсуетились, а теперь - мы очень старались. Куда вы старались? Фиолетовые вещи, которые хуже серых? Ведьмак эту проблему хотя бы решал какими-то сетами, которые были введены уже в самом конце. Даже 2 часть с её повторяющимися квестами, я переиграл раз 6. В ДА И поиграл 1 раз, и желания даже через столько лет перепроходить не предвидится.
Grinders
Grinders 38.63 10.04.2019 01:44 (изменен) удалён
0
DLine: Я прям вижу как 1,5 сценариста пишут эти задания - принеси 10 шкур козлов, принеси 20 ваты.Как же они устали, бедненькие.
У них на момент разработки боевая система еще не работала даже, они не могли понять, какие квесты будут интересными, а какие нет, постоянно были проблемы с кат-сценами и т.п. Игру еле-еле дотащили до релиза и то, что получилось, заслуживает уважения. Безусловно, допы стали слабым звеном игры. Но все что касается лора, сюжета, влияния игровых событий на вселенную DA, в Инквизишине сделано на отличном уровне. И эта же команда, радуясь, что избавились от костылей и поняв все свои ошибки, собирались творить полноценный ДА4. А теперь полная жопа нас ожидает. Гейдер ушел, Лейдлоу ушел, непонятно еще теперь, останется ли Уикс, учитывая, сколько он написал для Joplin (он очень бодрился в твиттере), а весь материал отправился в трубу, как мы узнали сейчас.
VLQ
VLQ 18.58 10.04.2019 02:02 удалён
0
OkaRin: Ну вот опять, убийство в зародыше потенциально хитового тайтла
естественно, издатели убивают в зародыше только хиты, а выпускают только мусор
DLine
DLine 42.79 10.04.2019 02:26 (изменен) удалён
1
Grinders: Но все что касается лора, сюжета, влияния игровых событий на вселенную DA, в Инквизишине сделано на отличном уровне.
Там повсюду всё ужасно, на самом деле. Просто переиграй сейчас, посмотри какое это чудо юдо скленное. Каждый аспект, кроме визуала - плох. Тактическая камера ужасна. Сопартейцы - сами по себе они офигенны, есть куда развивать, но Варрик снова? Он меня достал в прошлой игре своей глупой болтовней, а когда взяли да раскрыли его главный секрет Бьянки через тупую случайную встречу - окей, круто, шедевр. Игра ужасно затянута, нет ни 1 большого города. Нет подземных троп, в которых мы бы блуждать могли часов 20. Господи, да во 2 части постоянно твердилось повсюду - драконов не осталосб, а потом вот вам 11 драконов, забирайте, мы посмотрели в скайрим, они будут и у нас. Основной квест был запорот в самом начале. Да кто вообще поверит, что в самом начале была сама невеста бога Андрасте? Силуэт даже близко не выглядит с тем, что мы видели на фресках. Единственный поворотный момент за всю игру - появление Морриган, которая вообще не заинтересована говорить ни о ребёнке, ни о том, чем она занималась, а просто - да, я была глупа, теперь я норм. Эээ... Перед финальной битвой ты делаешь вот так? Сценарист, это конечно давит на мои чувства фаната, но я не хочу. Да и Лиллиана выживает. Я её убил, осквернил урну, а она жива. Уф. Знаю, фанаты уже всё объяснили титанами, но это по началу так глупо смотрится. Нам вообще никак ничего не объясняется. И ладно бы это была интрига, но интрига, это когда постепенно раскрывается правда. В ДА И такого нет. И всё же, я считаю игра 7 баллов заслужила, даже за все эти минусы. P.S. Зачем нам вообще давали тронн, давали кастомизацию, давали крафт, который чушь? Онлайн. Надо делать онлайн.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 10.04.2019 02:36 удалён
0
закройте их уже наконец и продайте все одиночные фарнчайзы каким-нить конторам, которые будут относится к ним с уважением а не как к доильням.
Rainwrath
Rainwrath 0.38 10.04.2019 02:44 удалён
0
@Karma_Police: И при чем здесь Клуб 27?
Janis Joplin January 19, 1943 October 4, 1970 Drug overdose (probably heroin) Jim Morrison December 8, 1943 July 3, 1971 Heart failure И правда, причем тут Клуб 27.
nijyan
nijyan 23.19 10.04.2019 02:55 удалён
6
есть варианты, при которых Dragon Age 4 с сервисными элементами может оказаться амбициозной и впечатляющей.
Но в эру когда сервис значит что ты платишь за все, а сервиса как такового не получаешь, мы наверное никогда этого не увидим.
@Karma_Police: И при чем здесь Клуб 27?
Клуб 27 это собирательное название музыкантов которые серьезно повлияли на музыкальную индустрию, но к сожалению которые умерли дожив лишь до 27 лет. Дженис Джоплин и Джим Моррисон одни из таких.
Xize
Xize 96.96 10.04.2019 04:00 удалён
6
Тогда проект проходил под кодовым названием Joplin
Как корабль назовешь...
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 10.04.2019 04:02 удалён
2
Просто боль. Сраная ЕА своим драконовским менеджментом, с насаждением мультиплееров и прочего говна вот-вот угробит еще одну великую студию. Никогда не прощу этим скотам закрытие Visceral.
Gaiver
Gaiver 51.98 10.04.2019 05:46 удалён
0
С игрой жоплин видимо
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!