В этой игре вы - чудовище - авторы Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 рассказали о том, как начиналась разработка и поделились мыслями о франшизе
19 Комментарии: 3

В этой игре вы - чудовище - авторы Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 рассказали о том, как начиналась разработка и поделились мыслями о франшизе

Дата: 09.04.2019 18:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России падают цены на видеокарты — некоторые подешевели уже в два раза по сравнению с мартом

    36 17.05.2022 16:58 от ROBOTREK
  • Официально: Эмбер Херд лишают хронометража в фильме “Аквамен 2”

    22 17.05.2022 16:51 от zatochka
  • 4K/60 FPS на PS5 и Xbox Series X, 1440p/60 FPS на Xbox Series S — раскрыты технические детали Sniper Elite 5 на разных консолях

    11 17.05.2022 16:48 от Kir_9010
  • Беглый оперативник ЦРУ Джефф Бриджес против убийц в трейлере сериала "Старик"

    6 17.05.2022 16:46 от Dominic
  • "Мы все полюбили ее": Спутницу нового Доктора Кто сыграет юная трансгендерная звезда ЛГБТ-драмы "Трепет сердца"

    66 17.05.2022 16:41 от LostGhost

Популярный YouTube-канал Noclip, специализирующийся на документальных фильмах по теме игровой индустрии, опубликовал новый ролик, в котором главный сценарист Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Брайан Мицода и продюсер Кристиан Шлюттер рассказывают о том, как началась работа над продолжением знаменитого ролевого проекта.

В 2015 году Paradox Interactive приобрела права на вселенную World of Darkness. Уже тогда компания была абсолютно уверена, что рано или поздно займется созданием Bloodlines 2, но не знала, когда именно.

Дело в том, что издатель не хотел спешить с производством проекта, чувствуя на себе груз ответственности перед фанатами оригинальной игры, поэтому сначала решил поработать над какими-нибудь другими играми во вселенной World of Darkness. Но именно в этот момент к компании обращается сценарист оригинальной Bloodlines и студия Hardsuit Labs, которая тоже начала свою работу в 2015 году.

"В тот день, когда Paradox объявила о приобретении прав, креативный директор студии Hardsuit Кай Клуни, с которым мы были хорошими друзьями, пишет мне: "Хотел бы ты поработать над Bloodlines 2?". Сначала я не понял, о чем он вообще говорит, потом мне объяснили ситуацию с правами на World of Darkness, и мы начали обсуждать идеи, которые хотели бы реализовать в потенциальной игре. Сеттинг, стали продумывать сюжет и атмосферу мира, и уже через несколько месяцев мы пришли с проектом к Paradox", - рассказал Брайан Мицода. 

На тот момент Мицода и Клуни не знали, имет ли Paradox какие-либо наработки по World of Darkness и насколько она вообще заинтересована в подобной игре, поэтому презентация проекта Bloodlines 2 была связана с большим риском, но в конечном счете издателю понравились идеи команды и созданию Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 был дан зеленый свет. 

Комментируя процесс работы над Bloodlines 2, Мицода отмечает, что сюжетная часть с самых первых дней занимала главенствующую позицию. Команде пришлось сперва обозначить фундаментальные моменты сценария - общую сюжетную канву, место действия, населяющих мир персонажей и их количество, а также количество заданий, и лишь после этого студия могла перейти к активному производству игры. Немало сил было потрачено и на оттачивание концепции. Команда постоянно задавалась вопросами в духе "Насколько новая игра похожа на оригинальную Bloodlines?" и "Справились ли мы с визуальной частью и атмосферой?".

Сейчас над игрой трудятся больше 50 человек, и по мнению Мицоды и Шлюттера - это идеальный размер команды для игры таких масштабов, так как каждый из разработчиков однозначно уверен в том, чем занимается его коллега. Таким образом студия может эффективно координировать свои действия, добиваясь лучших результатов. 

Мицода также поделился мыслями о том, почему оригинальная игра до сих пор пользуется популярностью, и почему геймеры так ждут продолжения

"События оригинальной игры разворачивались в наше время, там была взрослая история, которая затрагивала многие серьезные темы вместо эксплуатации тупого насилия. В те годы это было редкостью, особенно на фоне классических ролевых игр, где центральный конфликт часто мог строиться на взаимной ненависти эльфов и гномов. Даже сегодня у нас не так много игр с подобными сюжетами и сеттингами. В RPG вы, как правило, избранный герой. А в Bloodlines вы - чудовище. И мне кажется, в таком случае людям интересно воображать, каким именно чудовищем (монстром) они являются, и Bloodlines дает им такой выбор. И поэтому находит своих фанатов".

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 станет продолжением первой части, выпущенной пятнадцать лет назад, и поступит в продажу уже в первом квартале 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: Больше, чем ремейк - технический директор Bluepoint Games прокомментировал следующий проект студии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 99.51 09.04.2019 18:50 удалён
4
Жду Вампира также сильно, как Киберпанк.
Goblin
Goblin 22.84 09.04.2019 19:06 (изменен) удалён
0
События оригинальной игры разворачивались в наше время, там была взрослая история, которая затрагивала многие серьезные темы
И сейчас таких игр очень не хватает. Если второй Маскарад будет не хуже, чем первый, то аналогов у него не будет. =) А что будет - так это игра года. НО для этого разработчикам нужно будет выложиться на полную катушку и ничего не похерить. Это наверное самая ожидаемая и ответственная игра будущего года, поскольку продолжение культовой первой части. Даже Киберпанк тот же является чем-то новым, а значит и ожидания более размыты.
SkyerIst
SkyerIst 1009.29 09.04.2019 19:27 (изменен) удалён
2
@Karma_Police: и релиз уже в 20-м году.
После ~5 лет разработки же.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!