


Тим Суини: Наш магазин делает индустрию лучше, просто многие геймеры этого не видят
- Комментарии
- Форум
-
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
9 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
18 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
32 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
21 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
45
Украинский постапокалиптический шутер от первого лица Metro: Exodus стал первым крупным эксклюзивом Epic Games Store. В своем выступлении на GDC 2019 сотрудники Epic Games заявили, что на их площадке игра продалась в два с половиной раза лучше, чем Metro: Last Light за аналогичное время с момента релиза в Steam, что оказалось "намного выше ожиданий" Тима Суини.
"Первоочередной задачей было взглянуть на проекты, выпускаемые в Steam, и понять, что мы можем сделать, чтобы добиться того же уровня продаж", - говорит Суини. "Metro: Exodus намного превзошел по продажам даже прогнозы по Steam, что в очередной раз доказывает, что игрокам важнее сами игры, а не магазины, где они продаются".
Однако появилось и много тех, кто не желал принимать новый магазин. Сделка с разработчиками Metro: Exodus вызвала гнев у части геймеров, которые оставляли разгромные отзывы о проекте на страницах Metro в Steam. Тим Суини признал, что методы работы его платформы могут понравиться далеко не всем, но преодолевать "драконовские поборы" Steam с разработчиков в размере 30% нужно, уверен он.
"Изменение способов продажи контента может создать большие препятствия для всех. Я лично дважды отписался от Netflix, потому что они сменили выборку своих фильмов. Однако это необходимый шаг вперёд для игровой индустрии. Мы хотим позволить разработчикам вкладывать больше средств в создание лучших игр, которые в конечном счёте попадут в руки геймеров с более выгодным ценником".
"Наша цель - сделать игровую индустрию лучше. И мы решили начать этот путь с предоставления разработчикам лучших условий на рынке. Я понимаю, что игроки этого не видят. Они не видят всех тех трудностей, которые возникают у компаний с выдачей заработной платы; не видят, что платформодержатели отбирают 30% с каждой покупки. Я допускаю, что может быть неприятно видеть, что индустрия меняется вот такими, неощутимыми для обычных геймеров способами".
При этом Epic не собирается держать полученные игры в виде эксклюзивов вечно. Суини говорит, что его компания также "открыта для сотрудничества с другими весьма уважаемыми цифровыми магазинами, чтобы предоставить больше возможностей", хотя едва ли эти слова смогут утихомирить пыл части гневных почитателей Steam. Генеральный директор предостерегает:
"Важно, чтобы и разработчики игр были готовы к критике, когда мы делаем то, что необходимо для развития индустрии".
"Компании строят свои собственные магазины, потому что хотят иметь прямые отношения со своими клиентами и их не устраивают условия сделки со Steam. Мир заслуживает множества магазинов. Конкуренция - это всегда хорошо для индустрии. Просто посмотрите на всех тех, кто установил Origin ради игры в Apex Legends, или корейских геймеров, которые впервые установили Steam ради игры в PlayerUnknown's Battlegrounds. Отличные игры продают магазины".
Бесплатные игры - тоже важный катализатор, который помогает цифровым магазинам преуспеть и привлечь новую аудиторию. Например, Subnautica от Unknown Worlds, которую компания предложила бесплатно пользователям Epic Games Store, была загружена более 4,5 млн раз в течение двухнедельной акции.
"Бесплатные игры возымели большой успех. Намного больший, чем мы ожидали", - сообщает Суини. "Мы стали сотрудничать с разработчиками и заплатили им за возможность бесплатно выпустить их творения в нашем магазине. И это привело к огромному наплыву новых игроков".
Тим Суини стремится получить как можно больше игр в свой магазин, но при этом уверяет, что низкокачественный продукт никогда не пройдёт отбор в Epic Games Store.
"У нас будет свой стандарт качества", - твердит глава компании. "Мы будем принимать игры любого масштаба, от инди до ААА, но никаких излишне откровенных/шокирующих или сделанных чисто ради "прикола" игр в нашем магазине не будет. ПК - открытая платформа с большим количеством магазинов. Каждый сможет найти товар по душе".
При этом Суини уверяет, что отбирать игры будет не искусственный интеллект, а живые люди. По его мнению, только так игроки смогут быть уверенными, что магазин поставляет исключительно качественный контент.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна