Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом
17 Комментарии: 30

Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Автор: SomeRetard
Дата: 15.03.2019 11:42
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Первый взгляд на главных героев «Армии мертвецов» Зака Снайдера

«Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер

Махершала Али — официально новый Блэйд

Фильмы по вселенной «Ходячих мертвецов» с Риком Граймсом будут идти в кинотеатрах

Coop-Land

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что Anthem разработчиков из BioWare заставила создать компания Electronic Arts. По его словам, это не так. Идея принадлежала самой студии

"Многие люди продолжают верить, будто бы EA заставила BioWare создавать онлайн-игру. Это не так. На самом деле EA дает своим студиям много свободы. Корпоративное давление обычно намного более опосредованное, чем банальные требования в духе "Сделайте подобную игру!". Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?".

Один из фанатов ответил журналисту, что именно такие запросы и могут быть сигналом для студий о необходимости создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts действительно нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, но она не требует от разработчиков делать что-то определенное. Они сами решают, какой будет игра.

"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее как "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большая разница".

"Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?" не означает, буквально, что в каждой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в следующем: "Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?". EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег", - отметил журналист.

BioWare создала Anthem такой, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и дававшая игрокам определенные обещания, а не боссы Electronic Arts.

Читайте также: Capcom очень довольна показателями Monster Hunter: World на PC, игра пользуется популярностью в России.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
ACE
ACE 284.45 15.03.2019 11:50 удалён
0
Ну то есть по факту все равно заставила
RoiDJi
RoiDJi 5.18 15.03.2019 11:52 удалён
-2
ЕА может и не заставляли делать онлайн-игру, но то как она выглядит по любому полностью их заслуга.
Gaiver
Gaiver 24.93 15.03.2019 11:53 (изменен) удалён
0
EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег
Из текста выходит, что конкретно Гимн не заставляла, но сказала им делать сервисное дрочево, в итоге так Bioware 'сама' и дошла до идеи с Гимном. Большая разница по его мнению, видимо. Впрочем Биовар не оправдываю, не удивлюсь если это SJW-пристанище из криворуких баб без опыта с руководителем, который делал лишь МП для МЭ3 - сами предпочли пилить Гимн, ибо SP-игра получилась бы у них еще дерьмовее, хотя казалось бы куда уж.
killidi13
killidi13 1.3 15.03.2019 11:55 удалён
0
Делайте, конечно, что хотите, но хотите нужного нам. Делайте, конечно, что хотите. Закрытие близко, если не захотите нужного нам. Делайте, конечно, что хотите :)
Hatjin
Hatjin 32.55 15.03.2019 12:02 удалён
1
выглядит скорее как "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе"
Висерал геймс видели? Вот так же кончите, если не пошевелитесь и не принесетем нам мильйоны
SkyerIst
SkyerIst 253.46 15.03.2019 12:07 удалён
0
Gaiver Hatjin но при этом в новой игре от Respawn по Star Wars обещают жирный сингл, а про мультиплеер вообще не упоминают. Или Assassin's Creed Odyssey какой-нибудь обновляется по сервисной модели и содержит микротранзакции, но онлайна не имеет.
SmileDeath
SmileDeath 1 15.03.2019 12:10 удалён
0
SkyerIst Однако другую игру по ЗВ как раз закрыли из-за того, что она была синглом. На выставке по ЗВ в апреле окажется, что там и мульт с донатами есть.
SoulForged
SoulForged 28.88 15.03.2019 12:15 удалён
29
делайте, что хотите, но вот вам деньги на онлайн-дрочильню и вкусное нихрена на синглплеер рпг)
heavy_rain
heavy_rain 32.77 15.03.2019 12:17 удалён
4
Много свободы? А то, что EA уволила создателя Plants vs. Zombies из-за того, что он был против микротранзакций это ничего такого.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 14.02 15.03.2019 12:19 удалён
10
Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?"
Странно, что можно получить, когда ЕА делает запрос "А где ваш аналог ежегодного конвеера, зарабатывающего исключительно на том, что это футбол, и лутбоксами?". Серьёзно, не будь футбол столь популярной игрой (ну, скажем, на уровне локального бейсбола), то и FUT действительно не имел бы столь большой прибыли.
Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе
Вот тут следует вопрос, а какое именно время обозначает эта долгосрочная перспектива - потому что в современном мире полностью сингплеерный релиз, даже обласканный критиками и невероятно хороший, приносит основной доход по полной месяцев шесть-девять (если конечно имя издателя не Нинтендо), дальше уже следуют маркетинговые трюки и скидки. Год (или как в случае с FIFA, до выхода следующей части)? Два? Пять? Вот какие требования и желания у ЕА, вот на такие игры и выходит "предложение" в первую очередь.
SkyerIst: Gaiver Hatjin но при этом в новой игре от Respawn по Star Wars обещают жирный сингл, а про мультиплеер вообще не упоминают. Или Assassin's Creed Odyssey какой-нибудь обновляется по сервисной модели и содержит микротранзакции, но онлайна не имеет.
Они и у Battlefront 2 прекрасный сингл обещали и рекламировали, ага.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 41.32 15.03.2019 12:21 удалён
0
ACE: Ну то есть по факту все равно заставила
Нет. Просто биовар уже не та
Domosed
Domosed 3.28 15.03.2019 12:38 удалён
0
Ozu_sensei Одно другому не мешает. И Биотвари уже не те, и ЕА давит.
Hakkuren
Hakkuren 7.95 15.03.2019 12:44 удалён
5
SkyerIst: Gaiver Hatjin но при этом в новой игре от Respawn по Star Wars обещают жирный сингл, а про мультиплеер вообще не упоминают. Или Assassin's Creed Odyssey какой-нибудь обновляется по сервисной модели и содержит микротранзакции, но онлайна не имеет.
Тем временем Respawn таки выпустили Apex и видимо только после него спокойно могут заниматься нормальными играми + Я верю что Respawn набирают команду по скилу, а не вторичным признакам.
Jarl
Jarl 15.73 15.03.2019 12:46 удалён
6
SoulForged: делайте, что хотите, но вот вам деньги на онлайн-дрочильню и вкусное нихрена на синглплеер рпг)
Ух, а если бы не ЕА, Биовари бы такую классную синглплеернее рпг бы нам сделали, да? Может даже уровня Андромеды или инквизиции. Если повезет.
SoulForged
SoulForged 28.88 15.03.2019 12:51 удалён
1
Jarl: Ух, а если бы не ЕА, Биовари бы такую классную синглплеернее рпг бы нам сделали, да? Может даже уровня Андромеды или инквизиции. Если повезет.
да все лучше антема. в андромеду я даже поиграл часов 10, а инквизицию почти прошел
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 14.02 15.03.2019 12:56 (изменен) удалён
0
Hakkuren: Тем временем Respawn таки выпустили Apex и видимо только после него спокойно могут заниматься нормальными играми.
Вот только Apex Legends вышел как раз вместо такой вот нормальной игры - Titanfall 3: а почему вышел именно он, а не Titanfall 3, уже следует сказать "спасибо" ЕА.
antonPSN
antonPSN 6.18 15.03.2019 12:58 удалён
-1
ЕА "не делайте клон Дестени, но нам нужна игра с похожей моделью монетизации. Я ни на что не намекаю, поэтому делайте игру сервис, но повторюсь не клон Дестени. Я говорил что игра не должна быть похожа на Дестени??"
Hatjin
Hatjin 32.55 15.03.2019 13:00 удалён
1
SkyerIst сомневаюсь что их игра вообще выйдет. А юбики уже давно прощупали и подготовили почву для сервисов. В то время как ЕА только херней маялась.
VLQ
VLQ 18.09 15.03.2019 13:04 удалён
8
SmileDeath: SkyerIst Однако другую игру по ЗВ как раз закрыли из-за того, что она была синглом. На выставке по ЗВ в апреле окажется, что там и мульт с донатами есть.
ее не поэтому закрыли
LostGhost
LostGhost 7.16 15.03.2019 13:10 удалён
4
Да если бы у EA была творческая свобода, люди просто так оттуда не уходили
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!