Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
41 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что Anthem разработчиков из BioWare заставила создать компания Electronic Arts. По его словам, это не так. Идея принадлежала самой студии.
"Многие люди продолжают верить, будто бы EA заставила BioWare создавать онлайн-игру. Это не так. На самом деле EA дает своим студиям много свободы. Корпоративное давление обычно намного более опосредованное, чем банальные требования в духе "Сделайте подобную игру!". Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?".
I keep seeing people spread this idea that EA forced BioWare to make an online game. Not true. EA actually gives its studios a lot of autonomy. Executive pressure is more subtle than "Make this game!" - it's resource maneuvering and "Where's your version of FIFA Ultimate Team?"
— Jason Schreier (@jasonschreier) 14 марта 2019 г.
Один из фанатов ответил журналисту, что именно такие запросы и могут быть сигналом для студий о необходимости создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts действительно нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, но она не требует от разработчиков делать что-то определенное. Они сами решают, какой будет игра.
"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее как "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большая разница".
For sure, but that's not EA going to BioWare and saying "you need to make us a Destiny clone" - it's EA saying "if you want resources, show us how your game is going to make long-term revenue." Huge difference there!
— Jason Schreier (@jasonschreier) 14 марта 2019 г.
"Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?" не означает, буквально, что в каждой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в следующем: "Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?". EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег", - отметил журналист.
BioWare создала Anthem такой, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и дававшая игрокам определенные обещания, а не боссы Electronic Arts.
Читайте также: Capcom очень довольна показателями Monster Hunter: World на PC, игра пользуется популярностью в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout