Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом
17 Комментарии: 30

Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Дата: 15.03.2019 11:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    15 26.04.2024 09:20 от stanis6
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    1 26.04.2024 09:11 от j3143
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    5 26.04.2024 08:53 от j3143
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    10 26.04.2024 08:53 от bat_dmitry
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    21 26.04.2024 08:52 от lex

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что Anthem разработчиков из BioWare заставила создать компания Electronic Arts. По его словам, это не так. Идея принадлежала самой студии

"Многие люди продолжают верить, будто бы EA заставила BioWare создавать онлайн-игру. Это не так. На самом деле EA дает своим студиям много свободы. Корпоративное давление обычно намного более опосредованное, чем банальные требования в духе "Сделайте подобную игру!". Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?".

Один из фанатов ответил журналисту, что именно такие запросы и могут быть сигналом для студий о необходимости создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts действительно нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, но она не требует от разработчиков делать что-то определенное. Они сами решают, какой будет игра.

"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее как "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большая разница".

"Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?" не означает, буквально, что в каждой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в следующем: "Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?". EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег", - отметил журналист.

BioWare создала Anthem такой, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и дававшая игрокам определенные обещания, а не боссы Electronic Arts.

Читайте также: Capcom очень довольна показателями Monster Hunter: World на PC, игра пользуется популярностью в России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SoulForged
SoulForged 29.38 15.03.2019 12:15 удалён
29
делайте, что хотите, но вот вам деньги на онлайн-дрочильню и вкусное нихрена на синглплеер рпг)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 15.03.2019 12:19 удалён
10
Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?"
Странно, что можно получить, когда ЕА делает запрос "А где ваш аналог ежегодного конвеера, зарабатывающего исключительно на том, что это футбол, и лутбоксами?". Серьёзно, не будь футбол столь популярной игрой (ну, скажем, на уровне локального бейсбола), то и FUT действительно не имел бы столь большой прибыли.
Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе
Вот тут следует вопрос, а какое именно время обозначает эта долгосрочная перспектива - потому что в современном мире полностью сингплеерный релиз, даже обласканный критиками и невероятно хороший, приносит основной доход по полной месяцев шесть-девять (если конечно имя издателя не Нинтендо), дальше уже следуют маркетинговые трюки и скидки. Год (или как в случае с FIFA, до выхода следующей части)? Два? Пять? Вот какие требования и желания у ЕА, вот на такие игры и выходит "предложение" в первую очередь.
SkyerIst: Gaiver Hatjin но при этом в новой игре от Respawn по Star Wars обещают жирный сингл, а про мультиплеер вообще не упоминают. Или Assassin's Creed Odyssey какой-нибудь обновляется по сервисной модели и содержит микротранзакции, но онлайна не имеет.
Они и у Battlefront 2 прекрасный сингл обещали и рекламировали, ага.
Комментарии (30)
COMANCHE
COMANCHE 1.78 15.03.2019 13:14 удалён
3
Ору! хахахаха!!
LeonStrife
LeonStrife 537.96 15.03.2019 13:48 удалён
2
"Where's your version of FIFA Ultimate Team?" - это называется добровольно-принудительно, ну да "не заставляли"
Dominic
Dominic 5.45 15.03.2019 13:58 удалён
0
Эти новости походу означают только то, что исправлять ситуацию которая сложилась уже никто не собирается, лучше посидеть и поразбираться: кто; кого; что заставил и найти виноватого)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 15.03.2019 14:38 удалён
2
Забавно наблюдать как новости откладываются в головах людей
NTFS
NTFS 2.42 15.03.2019 14:58 удалён
3
Вроде ежу понятно что если игра создаётся на деньги большой корпорации, причём на большие деньги большой корпорации, то есть это не полуэкспериментальный релиз, то творческой свободы у разработчиков будет мало. А люди в комментах почему-то не устают этому возмущаться. Шрайер же, собственно, говорит о том, что этой творческой свободы ЕА дала пусть и мало, но максимум возможного а таких условиях, и то, что Биовар родила вот это - в первую очередь результат бездарности её нынешнего состава (в этом, впрочем, виновата как раз ЕА).
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 15.03.2019 15:29 удалён
2
Какой долгосрочный доход, если они обещали что все сюжетные дополнения будут бесплатны, лул. На костюмчиках что ли думают бабло поднять?
Zefirka
Zefirka 2.28 15.03.2019 16:44 удалён
0
Ну ведь ЕА не просила делать плохую игру, надеюсь этих бездарей разгонят, которые за 6 лет разработки даже плейсхолдеры со своей поделки не удосужились убрать...
olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 15.03.2019 21:31 удалён
1
Ничего тут защита биотварей мол всё равно заставила делать говно(игры биотварей после ме3) Разумеется еа не выдели большие шекили на игру которая не принесёт большую прибыль, в минус или даже в ноль еа нет никаокго профита бюджеты на разрабоку раздавать, им маняпрестижность как у платформодержателей - не нужна. Если биотвари не могут вписаться в рыночек высокбюджетных игр, то стоит ужаться и делать проекты по проще с меньшим бюджетом и меньшим составом студии, хотя не факт, что они смогут в конкуренцию со среднебюджетными играми как у обсидиан.
ElderStump
ElderStump 0.01 18.03.2019 09:20 удалён
0
Злоба, ненависть, ущемленное самолюбие, верхоглядство и дилетантизм и, как вишенка на торте, безграмотность - эти определения подходят к большинству комментариев.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!