Devil May Cry 5 - технический анализ от Digital Foundry
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Работники технического подразделения Eurogamer провели разбор вышедшего 8 марта боевика Devil May Cry 5. Для начала они сравнили консольные версии игры.
Как оказалась, стандартная PS4 является единственной консолью с «постоянным» разрешением. Остальные платформы достигают желаемого с помощью реконструкции:
- PS4 Pro — 1800р, используется метод реконструкции;
- PS4 — нативное 1080р;
- Xbox One X — 2160p, используется метод реконструкции;
- Xbox One — 1080р, используется метод реконструкции.
Сглаживание на Xbox One X лучше, чем на PS4 Pro, у которой в некоторых местах наблюдается мерцание с эффектом чересстрочной развёртки.
Что касается производительности, то она разделена на два лагеря: катсцены и игровой процесс. В первом случае частота разблокирована и имеет свойство варьироваться с 35 до 60 кадров в секунду. Лучше всего себя показала PS4 Pro, как отмечалось выше, имеющая более низкое разрешение и менее эффективное сглаживание. Она работает быстрее Xbox One X на 5-20% в зависимости от сцены. Аналогичный разрыв наблюдается в базовых версиях консолей, где PS4 вырывается вперёд, а Xbox One S демонстрирует худшую производительность из всех протестированных платформ.
Во время игрового процесса стабильные 60 FPS не держит ни одна система. Лидером опять стала PS4 Pro, выдающая средний показатель частоты 59 FPS. Следом идёт Xbox One X, а замыкает список Xbox One — на ней просадки видны заметнее всего.
После консольных версий Devil May Cry 5 сотрудники Digital Foundry протестировали компьютерную версию игры. В частности, влияние защиты Denuvo на производительность.
Для этого они использовали следующую тестовую систему: Core i5 8400, 16 ГБ 2667 МГц DDR4 и AMD Radeon RX 580 8 ГБ. Вначале игра была установлена на SSD, но как выяснилось позже, это никакой роли на производительность не сыграло.
RE Engine характеризуется сильной нагрузкой на GPU и очень малой загрузкой центрального процессора. Поэтому, чтобы вывести производительность ЦП на первый план специалистам пришлось немного покопаться в настройках. Они выставили разрешение игры на 480p и включили в опциях самые низкие настройки графики, дополнив всё это режимом чересстрочной развертки, который ещё больше снижает зависимость от графического процессора.
После тестирования работники DF пришли к выводу, что разница в производительности между обычной версией и защищённой Denuvo игрой есть. На представленной выше системе Devil May Cry 5 без защиты работала на 13 кадров в секунду быстрее, а DRM-версия обеспечивала лишь 93% производительности по сравнению с обычной версией игры.
Выход Devil May Cry 5 на PS4, Xbox One и РС состоялся 8 марта 2019 года.
Читайте также: Devil May Cry 5 - ураганный геймплей за Неро, Данте и Ви, а также прохождение первых 17 минут игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck