Devil May Cry 5 - технический анализ от Digital Foundry
24 Комментарии: 20

Devil May Cry 5 - технический анализ от Digital Foundry

Автор: Rakot
Дата: 10.03.2019 22:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    29 28.03.2024 12:39 от Taro
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    4 28.03.2024 12:36 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    9 28.03.2024 12:27 от Fellbeast
  • Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud

    14 28.03.2024 12:26 от Swiss
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Работники технического подразделения Eurogamer провели разбор вышедшего 8 марта боевика Devil May Cry 5. Для начала они сравнили консольные версии игры.

Как оказалась, стандартная PS4 является единственной консолью с «постоянным» разрешением. Остальные платформы достигают желаемого с помощью реконструкции:

  • PS4 Pro — 1800р, используется метод реконструкции;
  • PS4 — нативное 1080р;
  • Xbox One X — 2160p, используется метод реконструкции;
  • Xbox One — 1080р, используется метод реконструкции.

Сглаживание на Xbox One X лучше, чем на PS4 Pro, у которой в некоторых местах наблюдается мерцание с  эффектом чересстрочной развёртки.

Что касается производительности, то она разделена на два лагеря: катсцены и игровой процесс. В первом случае частота разблокирована и имеет свойство варьироваться с 35 до 60 кадров в секунду. Лучше всего себя показала PS4 Pro, как отмечалось выше, имеющая более низкое разрешение и менее эффективное сглаживание. Она работает быстрее Xbox One X на 5-20% в зависимости от сцены. Аналогичный разрыв наблюдается в базовых версиях консолей, где PS4 вырывается вперёд, а Xbox One S демонстрирует худшую производительность из всех протестированных платформ.

Во время игрового процесса стабильные 60 FPS не держит ни одна система. Лидером опять стала PS4 Pro, выдающая средний показатель частоты 59 FPS. Следом идёт Xbox One X, а замыкает список Xbox One — на ней просадки видны заметнее всего.

После консольных версий Devil May Cry 5 сотрудники Digital Foundry протестировали компьютерную версию игры. В частности, влияние защиты Denuvo на производительность.

Для этого они использовали следующую тестовую систему: Core i5 8400, 16 ГБ 2667 МГц DDR4 и AMD Radeon RX 580 8 ГБ. Вначале игра была установлена на SSD, но как выяснилось позже, это никакой роли на производительность не сыграло.

RE Engine характеризуется сильной нагрузкой на GPU и очень малой загрузкой центрального процессора. Поэтому, чтобы вывести производительность ЦП на первый план специалистам пришлось немного покопаться в настройках. Они выставили разрешение игры на 480p и включили в опциях самые низкие настройки графики, дополнив всё это режимом чересстрочной развертки, который ещё больше снижает зависимость от графического процессора.

После тестирования работники DF пришли к выводу, что разница в производительности между обычной версией и защищённой Denuvo игрой есть. На представленной выше системе Devil May Cry 5 без защиты работала на 13 кадров в секунду быстрее, а DRM-версия обеспечивала лишь 93% производительности по сравнению с обычной версией игры.

DMC

Выход Devil May Cry 5 на PS4, Xbox One и РС состоялся 8 марта 2019 года.

Читайте также: Devil May Cry 5 - ураганный геймплей за Неро, Данте и Ви, а также прохождение первых 17 минут игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Rondiboss
Rondiboss 292.76 10.03.2019 22:45 удалён
2
Изи для Прохора.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 10.03.2019 23:13 удалён
0
Если у меня монитор 60Гц мне как-то по барабану 186 или 173 кадра с Денуво выдает игра. И с ССД у меня лично загрузки уровней за несколько секунд происходят, потестили бы это. Думаю разница будет по-любому с обычным диском.
Velldanas
Velldanas 41.48 10.03.2019 23:18 удалён
0
Смешно читать про нестабильные 59 кадров в секунду, а потом смотреть на картинку где ПК 5-летней давности выдаёт под 180.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 10.03.2019 23:42 удалён
0
Крапком опять облажались
Lambdass
Lambdass 52.04 11.03.2019 00:05 удалён
1
Денуво нехило себя скомпрометировали этим сливом исполнительного файла без защиты. Velldanas это RX580 или i5 8400 у тебя 5-летней давности?
maxhope
maxhope 19.09 11.03.2019 00:12 удалён
0
На Пк оптимизация просто шикарная, странно что на консолях так плохо, еще и загрузки там бесячие... я на NVMe Самс 960про игру поставил, загрузок вообще нет , все за мгновение появляется XD
SupaDupa
SupaDupa 153.28 11.03.2019 00:20 удалён
19
Velldanas: Смешно читать про нестабильные 59 кадров в секунду, а потом смотреть на картинку где ПК 5-летней давности выдаёт под 180.
На минималках в 480р с чересстрочным рендером (считай 240р). Там и консоль выдавала бы 200.
Kart
Kart 175.8 11.03.2019 00:22 удалён
-2
Lambdass если учесть то, что i5 8400 по сути в играх показывает ту же производительность, что и i7 4790, то да, можно за уши притянуть высказывание о ПК пятилетней давности. Но опять таки, в консолях стоит далеко не i7 4790, про видеокарту вообще молчу.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 11.03.2019 00:28 (изменен) удалён
10
Velldanas: Смешно читать про нестабильные 59 кадров в секунду, а потом смотреть на картинку где ПК 5-летней давности выдаёт под 180.
Где ты его тут увидел? Я как раз прохожу ее на ТОПе 5ти леней давности - i7 4790k и gtx 780 ti и что-то далековато мне до 180ти кадров) А еще надо было сначала настройки подбирать, а то все темное было несмотря на настройки яркости, а потом откатывать драйвера до 399 версии ибо игра постоянно вылетала. Вот такой РС експириенс у меня получился. В кои-то веки выбрал пекарню вместо Прошки - зря, очень зря.
Killzone8513
Killzone8513 3.13 11.03.2019 00:39 удалён
0
не знаю на счет devil may cry 5 ,но вот resident evil 2 remake мой ПК 6 летней давности , играл в 2к разрешении ,картинка как на Ps4 pro если не лучше.
Weetan
Weetan 7.78 11.03.2019 00:47 удалён
5
Какое же убожество творится на консольных версиях, консоли доживают свой срок.
Killzone8513
Killzone8513 3.13 11.03.2019 02:48 удалён
-1
странный минус ,он походу мне не поверил)
Evgeniy
Evgeniy 183.11 11.03.2019 04:18 удалён
0
Прошка малышка.
LostGhost
LostGhost 104.29 11.03.2019 07:23 (изменен) удалён
5
Прошел игру на Xbox one X и каких либо просадок не заметил, да и в целом к всё отлично было, единственное, что вызывает нарекание это сама визуальная часть местами выглядит откровенно слабо, в частности когда находишься на этих демонических деревьях, в рецензии на игру "ACE" и "Azzy" об этом говорили и я полностью согласен с ребятами
slamm
slamm 7.69 11.03.2019 08:15 удалён
1
LostGhost еще бы у тебя просадки были, это ж сама мощная консоль в мире!
micluha
micluha 51.45 11.03.2019 10:40 удалён
5
Как по мне, так Capcom большие молодцы, отличный движок RE Engine - достойный уровень визуала и думаю, хороший потенциал на несколько лет вперёд. Картинка в играх на этом движке очень приятная, что в Resident evil 2 (в том числе и в 7), что в DMC 5. По поводу производительности судить тяжело, всё летает в 4k как и должно. А вот про влияние Denuvo не всё так однозначно, особенно, когда разрешение 1080p и выше. Сами DigitalFoudnry говорят, чтобы заметить влияние Denuvo, нужно поставить самую убогую картинку, при урезанном 480p и только тогда, в некоторых сценах разница будет в 13 кадров, только при таких настройках никто не играет.
Clawmark
Clawmark 17.96 11.03.2019 12:15 удалён
2
Играю на PS4 Fat - в особо графонистых и динамичных кат сценах чувствуются дропы кадров, а вот в геймплее не заметил. Всё плавно, сочно и красиво. Вот в RE2 всё наоборот, в кат сценах просадок не замечал, а в геймплее есть местами падение. Но лично мне это никак не помешало наслаждаться этими двумя играми. Движок RE Engine потрясающий. Особенно на мелкие детали.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 11.03.2019 12:59 удалён
4
CeH9: Ozu_sensei просто ты играешь на худшей платформе.
я игру еще не купил, но на PS4 брать ее не буду, если ты об этом.
SmileX
SmileX 2.46 11.03.2019 15:51 удалён
6
micluha: А вот про влияние Denuvo не всё так однозначно, особенно, когда разрешение 1080p и выше. Сами DigitalFoudnry говорят, чтобы заметить влияние Denuvo, нужно поставить самую убогую картинку, при урезанном 480p и только тогда, в некоторых сценах разница будет в 13 кадров, только при таких настройках никто не играет.
micluha Если взять low-end процессор 3-5 летней давности (а по статистике Стима таких очень много), то чтобы почувствовать влияние Denuvo, совсем не придётся ставить убогую картинку. Да и сам факт того, что пользователям, купившим лицензию, придётся играть в версию с более низкой производительностью, выглядит просто абсурдным. Зачем вообще нужна защита, которая не защищает игру и при этом съедает часть ресурсов вашего процессора?
micluha
micluha 51.45 11.03.2019 15:58 удалён
-3
SmileX про то, что она в принципе съедает какую-то часть производительности, естественно, это нехорошо. Но даже если кто-то будет играть в DMC на слабом проце, то разница всё равно будет небольшой, в разрешении 1080p хорошо, если будет отрыв в 2-3 кадра, что ни есть смертельно. Но сам факт того, что Denuvo съедает часть производительности, естественно, не красит.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!