Вот это поворот - Разработкой Halo 4 могла заняться Gearbox Software
15 Комментарии: 14

Вот это поворот - Разработкой Halo 4 могла заняться Gearbox Software

Дата: 26.02.2019 19:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Редакция Polygon не знает лора Apex Legends и Titanfall, но винит во всем "токсичную" студию Respawn

    16 23.04.2021 18:17 от Furyofflame
  • Облачный сервис PS Now скоро получит поддержку стриминга игр в 1080p

    36 23.04.2021 18:17 от KamuiTokio
  • Кланк и штурмовик Нефариуса: Insomniaс Games показала новые изображения Ratchet & Clank: Rift Apart для PS5

    29 23.04.2021 18:15 от Slimin
  • Исполнитель роли Саб-Зиро ответил на вопрос об участии в возможном сиквеле

    9 23.04.2021 18:10 от KRA47
  • "Судный день": Sega тизерит анонс Judgment 2 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S?

    27 23.04.2021 18:07 от G700

После того, как Bungie ушла от Microsoft, среди поклонников Halo возникла некотороая обеспокоенность за будущее популярной шутерной серии Xbox. И хотя в конечном итоге франшиза перешла в руки коллектива 343 Insustries, одно время платформодержатель на полном серьезе рассматривал вариант, чтобы поручить развитие серии сторонней студии. Об этом в беседе с журналистами IGN рассказала руководитель 343i Бонни Росс.

По ее словам, после того как оригинальные создатели Halo из студии Bungie разошлись с Microsoft, в команде Xbox начались дискуссии о том, что делать с франшизой дальше. Обладая большой симпатией к Halo, Росс, которая в то время отвечала за издательство игр и сотрудничество со сторонними разработчиками, посчитала, что закрытие франшизы или ее передача внешней студии стало бы "кощунством". Она рассказала о своем видении будущего Halo Шейну Киму, тогдашнему корпоративному вице-президенту Microsoft Game Studios, сумев получить "ключи от франшизы", чтобы реализовать свои творческие задумки.

Вскоре для этого была сформирована новая внутренняя команда Microsoft, получившая название 343 Industries, где были созданы Halo 4, 5 и сейчас готовится Halo: Infinite, но тогда обсуждались и другие варианты.

Один из них заключался в том, чтобы передать бразды правления франшизой сторонней студии для разработки, по крайней мере, одной или двух следующих игр. Ведущим кандидатом на эту роль в Microsoft рассматривали студию Gearbox Software, которая уже успела поработать с франшизой над компьютерным портом Halo: Combat Evolved.

Сама же Gearbox за это время получила известность как разработчик серии Borderlands.

Читайте также: Capcom похвасталась новыми успехами серии Resident Evil.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.02 26.02.2019 19:39 удалён
-1
Кстати вопрос к знактокам, как сделана шутерная часть братьев по оружию? Кто-нибудь играл и в нее и в борду?
ACE
ACE 519.42 26.02.2019 19:40 удалён
10
про это говорили 10 лет назад кстати. я правда не помню это были слухи или ктото реально комментировал
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 3.79 26.02.2019 19:51 (изменен) удалён
4
Рэнди, малышка)))
RussianGuyovich
RussianGuyovich 12.71 26.02.2019 20:06 удалён
2
Hey Low Reach
noobhoffen
noobhoffen 3.99 26.02.2019 20:09 удалён
0
Получили бы halo colonial marines.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 29.24 26.02.2019 20:13 удалён
1
Хорошо что обошлось
Iwillrun
Iwillrun 3.15 26.02.2019 20:15 удалён
1
Подозреваю, что могло получиться лучше, чем та безыдейная калька с оригинальной трилогии, что в итоге вышла.
ACE
ACE 519.42 26.02.2019 20:19 удалён
-8
Iwillrun: Подозреваю, что могло получиться лучше, чем та безыдейная калька с оригинальной трилогии, что в итоге вышла.
не позорься https://www.gamerankings.com/xbox360/632877-halo-4/index.html https://www.gamerankings.com/xboxone/716424-halo-5-guardians/index.html https://www.gamerankings.com/xbox360/937325-aliens-colonial-marines/index.html https://www.gamerankings.com/ps4/814488-battleborn/index.html
Iwillrun
Iwillrun 3.15 26.02.2019 20:35 (изменен) удалён
1
ACE: не позорься https://www.gamerankings.com/xbox360/632877-halo-4/index.html https://www.gamerankings.com/xboxone/716424-halo-5-guardians/index.html https://www.gamerankings.com/xbox360/937325-aliens-colonial-marines/index.html https://www.gamerankings.com/ps4/814488-battleborn/index.html
Сам не позорься, и попробуй найти логику в утверждении, что более высокие оценки Halo 4 относительно двух этих игр гирбокс, делают игру менее безыдейной, чем она есть. Спойлер - логики нет. Halo 4 - копипаста с прошлых частей по всем фронтам. Про пятую не говорю, потому что в новости, сюрприз, про неё тоже речи не идёт. И можно было до кучи неплохие оценки Borderlands или Brothers in Arms привести, а то "ой как удобно" получается.
ACE
ACE 519.42 26.02.2019 20:41 удалён
1
Iwillrun ну да. Толи дело элиенс и бетлборн такие свежие и идейные, а главное качественные игры. Гирбокс разучилась.
SJey
SJey 71.61 26.02.2019 20:53 удалён
0
Не потянули бы.
Analo
Analo 23.55 26.02.2019 22:50 удалён
-2
Iwillrun Ну они хотя бы смогли в то, что долгие годы не могли завести в серию Банжи - крутой графит. Если во времена Halo 3 с subHD и модельками персонажей эпохи Xbox 1 у меня глаза вытекали(особенно после графонистых Lost Planet и Gears of war), то Halo 4 выглядел как почти некстген проект.
DreamEaglr
DreamEaglr 2.77 26.02.2019 23:07 удалён
26
Analo дестини привет передаёт
Analo
Analo 23.55 26.02.2019 23:31 удалён
0
DreamEaglr Я бы не назвал Дестини красивой игрой. Да, чуть красивее той же Колды или Титанфола, но намного хуже Battlefront/Battlefield или Doom'а(2016). Имхо, визуально даже старенький Killzone SF по многим параметрам не смогли превзойти. Хотя фанаты могут рассказать про размер локаций, но мир все равно не открытый и в основном представлен закрытыми помещениями, улочками или ландшафтными ограничениями.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!