


Отчет Ubisoft: Предзаказы на ПК-версию The Division 2 опережают первую часть, компания готовит к запуску новые AAA-игры
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
22 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
17 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
117 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7
Компания Ubisoft озвучила результаты за третий квартал текущего фискального года, завершившийся для издательства с хорошими финансовыми показателями.
По итогам девяти календарных месяцев Ubisoft зафиксировала выручку в размере свыше 1,32 миллиарда евро и рост показателя net bookings (выручка + отложенный доход от сервисных игр) на 13,5%, до 1,351 миллиарда евро. Несмотря на высокую конкуренцию в 2018 году, такого успеха в немалой степени удалось достичь благодаря высоким продажам Assassin's Creed: Odyssey и Far Cry 5, что также способствовало росту цифр в сегменте ПК на 58,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
"Организационная структура Ubisoft строится на долгосрочную перспективу. Усиливая собственные IP и студии, мы стремимся обеспечить благополучную рабочую среду, чтобы наши талантливые сотрудники могли реализовывать весь свой потенциал и дарить геймерам позитивный опыт, выходящий за рамки простого развлечения. Уверены, что такой подход позволит нам продолжить расти и повышать рентабельность компании", - рассказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо.
Опубликованный отчет также содержит несколько других интересных моментов. Например, несмотря на то, что The Division 2 променял Steam в пользу площадки Epic Games, предзаказы на компьютерную версию предстоящего шутера превышают оные у первой части, причем в собственном цифровом сервисе Uplay они возросли аж в шесть раз. Закрытая бета игры привлекла рекордное для Ubisoft количество участников, каждый из которых провел в проекте в среднем около 5 часов, при этом на полное прохождение основной сюжетной кампании потребуется порядка 40 часов.
"Число платформ дистрибуции, отстаивающих качественный контент, растет. Благодаря этой сделке мы увидели возможность поднять интерес пользователей к собственному магазину и в то же время поддержать партнера, который ценит наши игры и предлагает заметно более выгодные условия", - прокомментировал Гиймо партнерство с Epic Games.
Компания отказалась комментировать вопрос о том, собирается ли она создать свою игру в жанре Battle Royale, но упомянула, что в следующем финансовом году, с апреля 2019-го по март 2020-го, выпустит три или четыре AAA-тайтла. Конкретные названия упомянуты не были, но, вероятно, одним из них станет онлайновый морской боевик Skull & Bones.
Читайте также: Metro: Exodus - Deep Silver не успела убрать информацию о Steam с дисковых копий игры, заклеив ее стикером Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро