Отчет Ubisoft: Предзаказы на ПК-версию The Division 2 опережают первую часть, компания готовит к запуску новые AAA-игры
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
10 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25
Компания Ubisoft озвучила результаты за третий квартал текущего фискального года, завершившийся для издательства с хорошими финансовыми показателями.
По итогам девяти календарных месяцев Ubisoft зафиксировала выручку в размере свыше 1,32 миллиарда евро и рост показателя net bookings (выручка + отложенный доход от сервисных игр) на 13,5%, до 1,351 миллиарда евро. Несмотря на высокую конкуренцию в 2018 году, такого успеха в немалой степени удалось достичь благодаря высоким продажам Assassin's Creed: Odyssey и Far Cry 5, что также способствовало росту цифр в сегменте ПК на 58,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
"Организационная структура Ubisoft строится на долгосрочную перспективу. Усиливая собственные IP и студии, мы стремимся обеспечить благополучную рабочую среду, чтобы наши талантливые сотрудники могли реализовывать весь свой потенциал и дарить геймерам позитивный опыт, выходящий за рамки простого развлечения. Уверены, что такой подход позволит нам продолжить расти и повышать рентабельность компании", - рассказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо.
Опубликованный отчет также содержит несколько других интересных моментов. Например, несмотря на то, что The Division 2 променял Steam в пользу площадки Epic Games, предзаказы на компьютерную версию предстоящего шутера превышают оные у первой части, причем в собственном цифровом сервисе Uplay они возросли аж в шесть раз. Закрытая бета игры привлекла рекордное для Ubisoft количество участников, каждый из которых провел в проекте в среднем около 5 часов, при этом на полное прохождение основной сюжетной кампании потребуется порядка 40 часов.
"Число платформ дистрибуции, отстаивающих качественный контент, растет. Благодаря этой сделке мы увидели возможность поднять интерес пользователей к собственному магазину и в то же время поддержать партнера, который ценит наши игры и предлагает заметно более выгодные условия", - прокомментировал Гиймо партнерство с Epic Games.
Компания отказалась комментировать вопрос о том, собирается ли она создать свою игру в жанре Battle Royale, но упомянула, что в следующем финансовом году, с апреля 2019-го по март 2020-го, выпустит три или четыре AAA-тайтла. Конкретные названия упомянуты не были, но, вероятно, одним из них станет онлайновый морской боевик Skull & Bones.
Читайте также: Metro: Exodus - Deep Silver не успела убрать информацию о Steam с дисковых копий игры, заклеив ее стикером Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро