Отчет Ubisoft: Предзаказы на ПК-версию The Division 2 опережают первую часть, компания готовит к запуску новые AAA-игры
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
18 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Компания Ubisoft озвучила результаты за третий квартал текущего фискального года, завершившийся для издательства с хорошими финансовыми показателями.
По итогам девяти календарных месяцев Ubisoft зафиксировала выручку в размере свыше 1,32 миллиарда евро и рост показателя net bookings (выручка + отложенный доход от сервисных игр) на 13,5%, до 1,351 миллиарда евро. Несмотря на высокую конкуренцию в 2018 году, такого успеха в немалой степени удалось достичь благодаря высоким продажам Assassin's Creed: Odyssey и Far Cry 5, что также способствовало росту цифр в сегменте ПК на 58,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
"Организационная структура Ubisoft строится на долгосрочную перспективу. Усиливая собственные IP и студии, мы стремимся обеспечить благополучную рабочую среду, чтобы наши талантливые сотрудники могли реализовывать весь свой потенциал и дарить геймерам позитивный опыт, выходящий за рамки простого развлечения. Уверены, что такой подход позволит нам продолжить расти и повышать рентабельность компании", - рассказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо.
Опубликованный отчет также содержит несколько других интересных моментов. Например, несмотря на то, что The Division 2 променял Steam в пользу площадки Epic Games, предзаказы на компьютерную версию предстоящего шутера превышают оные у первой части, причем в собственном цифровом сервисе Uplay они возросли аж в шесть раз. Закрытая бета игры привлекла рекордное для Ubisoft количество участников, каждый из которых провел в проекте в среднем около 5 часов, при этом на полное прохождение основной сюжетной кампании потребуется порядка 40 часов.
"Число платформ дистрибуции, отстаивающих качественный контент, растет. Благодаря этой сделке мы увидели возможность поднять интерес пользователей к собственному магазину и в то же время поддержать партнера, который ценит наши игры и предлагает заметно более выгодные условия", - прокомментировал Гиймо партнерство с Epic Games.
Компания отказалась комментировать вопрос о том, собирается ли она создать свою игру в жанре Battle Royale, но упомянула, что в следующем финансовом году, с апреля 2019-го по март 2020-го, выпустит три или четыре AAA-тайтла. Конкретные названия упомянуты не были, но, вероятно, одним из них станет онлайновый морской боевик Skull & Bones.
Читайте также: Metro: Exodus - Deep Silver не успела убрать информацию о Steam с дисковых копий игры, заклеив ее стикером Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria