THQ Nordic купила студию Даниэля Вавры и обновила информацию о продажах Kingdom Come: Deliverance
35 Комментарии: 20

THQ Nordic купила студию Даниэля Вавры и обновила информацию о продажах Kingdom Come: Deliverance

Дата: 13.02.2019 14:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Судный день": Sega тизерит анонс Judgment 2 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S?

    22 23.04.2021 17:43 от Parazels
  • Кланк и штурмовик Нефариуса: Insomniaс Games показала новые изображения Ratchet & Clank: Rift Apart для PS5

    28 23.04.2021 17:43 от SnakeRman
  • Исполнитель роли Саб-Зиро ответил на вопрос об участии в возможном сиквеле

    4 23.04.2021 17:42 от KRA47
  • "Углубилась в изучение лора": Джессика Макнэми рассказала о подготовке к роли Сони в экранизации Mortal Kombat

    3 23.04.2021 17:36 от kassbarabas
  • Sony приглашает на новую презентацию PlayStation

    25 23.04.2021 17:34 от heavy_rain

Издательство THQ Nordic расширяется семимильными шагами. В 2018 году европейская компания подмяла под свое крыло холдинг Koch Media вместе с Deep Silver и всеми ее активами, студии Bugbear Entertainment, Coffee Stain и целую россыпь разнообразных IP, включая TimeSplitters, Kingdoms of Amalur, Alone in the Dark, Carmageddon, Outcast и многие другие.

THQ

Наступивший год THQ Nordic также начала с очередной покупки, объявив сегодня о приобретении студии Warhorse Даниэля Вавры. Соглашение было оформлено через "дочку" Koch Media, в рамках которого права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь также принадлежат "Нордикам". При этом Warhorse Studios продолжит работать как независимая команда с сохранением всех рабочих мест, включая посты соучредителей Даниэля Вавры, Мартина Клима и генерального директора Мартина Фривальского. Сумма сделки оценивается в 42,8 миллиона евро, из которых 33,2 миллиона были выплачены на денежной и беззалоговой основе.

"Стать частью семьи THQ Nordic - важная веха в истории нашей студии. Мы начинали свой путь как небольшой стартап с несколькими сотрудниками, полными энтузиазма, чтобы запустить такой сложный проект. Навыки членов нашей команды, доверие и поддержка со стороны основного инвестора вкупе со страстью фанатов, поддержавших развитие Kingdom Come: Deliverance через кампанию на Kickstarter, помогли нам выйти на международный уровень. Мы считаем, что поддержка со стороны THQ Nordic даст нам дополнительный толчок в нашей миссии по созданию захватывающих игр и расширению границ индустрии", - прокомментировал покупку студии Мартин Фривальский.

В опубликованном пресс-релизе также сообщается, что общие продажи Kingdom Come: Deliverance за год с момента релиза превысили планку в 2,000,000 копий, из которых 55% были реализованы на ПК. Игра пользуется большим успехом.

Читайте также: Приключения Лары Крофт продолжаются - Shadow of the Tomb Raider получила еще одно расширение с новой гробницей испытаний.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
ACE
ACE 519.42 13.02.2019 14:17 (изменен) удалён
6
очень круто. надеюсь нордики с их деньгами помогут оптимизировать игру. ижду следующий проект от студии Kingdom Come: Deliverance sales split PC physical: ~136k PC digital: ~998k PC total: ~1134k Console physical: ~424k Console digital: ~442k Console total: ~866k Total physical: ~560k Total digital: ~1440k Total: ~2000k
ACE
ACE 519.42 13.02.2019 14:19 удалён
2
@cake baker я не удивлюсь, если доля цифры от снг (с учетом любви восточной европы к проекту) - геймеров, которые покупают в двойках))))
SJey
SJey 71.61 13.02.2019 14:22 удалён
-1
С такими темпами THQ до Майкрософт доберутся )
Hatjin
Hatjin 60.62 13.02.2019 14:28 удалён
0
Теперь им придется "очернить" вторую часть, раз уж под издателя легли
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 27.08 13.02.2019 15:13 (изменен) удалён
0
SJey: С такими темпами THQ до Майкрософт доберутся )
А что им добираться - они уже и так партнёры по портированию игр Майкрософта, не продавшихся в Сторе, в "неправославный" Стим со времён Quantum Break.
Hatjin: Теперь им придется "очернить" вторую часть, раз уж под издателя легли
Ну, издатель-то свой, так что может и не надо. А вот от всяких контрактов с Эпик Сторами, заключёнными по желанию левой пятки Коха, когда по их же собственным данным больше половины игроков купили KCD в Стиме и Гоге, лучше поберечься.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 19.86 13.02.2019 15:21 удалён
2
Хмм, ну не знаю, даже хорошо это или нет, но наверное всё таки в лучшую сторону. Но Вавра всё равно красавчик, на мече повертел всю эту индустрию)) Желаю успехов!
ThrashBoat
ThrashBoat 20.02 13.02.2019 16:13 удалён
0
@ASPIRIN-v2: Но Вавра всё равно красавчик, на мече повертел всю эту индустрию))
И игроков в том числе
Razor
Razor 12.89 13.02.2019 16:40 удалён
3
SJey Майкрософт купит THQ со всеми студиями которые купили вторые.
hundzin
hundzin 19.61 13.02.2019 16:58 удалён
0
ACE: очень круто. надеюсь нордики с их деньгами помогут оптимизировать игру. ижду следующий проект от студии Kingdom Come: Deliverance sales split PC physical: ~136k PC digital: ~998k PC total: ~1134k Console physical: ~424k Console digital: ~442k Console total: ~866k Total physical: ~560k Total digital: ~1440k Total: ~2000k Отредактировано ACE 13.02.2019 14:18:32
основные продажи на консолях говорили они...
ACE
ACE 519.42 13.02.2019 17:04 удалён
9
hundzin: основные продажи на консолях говорили они...
я очень сомневаюсь что они говорили про эту игру, которая на консолях местами непроходима от кривости
Quinzel
Quinzel 158.38 13.02.2019 18:14 удалён
2
hundzin: основные продажи на консолях говорили они...
Подобные хардкорные проекты, которые скорее для определенной ниши игроков, а не для широкой аудитории, на ПК продаются лучше, это касается очень многих проектов B класса. Так же не забываем про ценник игры на консолях и ПК, особенно на старте, довольно интересно сколько в денежном выражении принесли 866k на консолях, и сколько денег принесли 1134k на ПК. Но в любом случае это отличные показатели для ПК, подобные финансовые успехи разработчиков на этой платформе только увеличивают её привлекательность для коллег по цеху, а это более качественное и своевременное портирование ААА проектов, у CDPR на ПК тоже всё складывается хорошо, думаю киберпанк сделает хорошую кассу на ПК.
heavy_rain
heavy_rain 136.29 13.02.2019 18:26 (изменен) удалён
2
Quinzel
Так же не забываем про ценник игры на консолях и ПК, особенно на старте, довольно интересно сколько в денежном выражении принесли 866k на консолях, и сколько денег принесли 1134k на ПК.
Поделись, пожалуйста, информацией сколько экземпляров ПК версии продалось по 60 у.е., а сколько по региональным ценам. А то кроме тонн текста конкретики никакой.
Quinzel
Quinzel 158.38 13.02.2019 19:09 удалён
1
heavy_rain: Quinzel Поделись, пожалуйста, информацией сколько экземпляров ПК версии продалось по 60 у.е., а сколько по региональным ценам. А то кроме тонн текста конкретики никакой. Отредактировано heavy_rain 13.02.2019 18:28:33
Вот и мне интересно узнать, я так собственно и написал, слово в слово, так что если узнаешь, маякни.
Agent
Agent 114.41 13.02.2019 19:21 (изменен) удалён
2
hundzin на консолях в основном всем было пофиг на эту игру, пока на пк занимались поиском ведьм толерастов . как по мне это типичная пкшная игра которая чудом получила порт на консоли
heavy_rain
heavy_rain 136.29 13.02.2019 19:24 удалён
3
Quinzel ну так ты почти к каждой новости пишешь про продажи ААА игр на ПК и как мало получают разработчики с пк версий. Значит, отлично владеешь данными о том в каком регионе и по какой цене продалась игра и поэтому так умело анализируешь ПК рынок.
n6x6n6x
n6x6n6x 37.29 13.02.2019 19:30 удалён
-1
hundzin Исключение из правил.
Analo
Analo 23.55 13.02.2019 19:48 удалён
0
Ну теперь то точно негров и беовых баб заставят завести.)
KRA47
KRA47 254.23 13.02.2019 21:32 удалён
9
Мда,новость конечно неожиданная.Надеюсь,эта покупка пойдет во благо как студии,так и игрокам!
RocketBunny
RocketBunny 9.06 13.02.2019 21:45 удалён
6
Все жду GOTY-эдишн. Уже обжегся с Ведьмаком на релизе.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.02 13.02.2019 21:56 удалён
1
Как много поклонников навернуть багованый лагодром на релизе, да и год спустя. Вавре повезло с поклонниками, может дальше сраться в твиттере
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!