THQ Nordic купила студию Даниэля Вавры и обновила информацию о продажах Kingdom Come: Deliverance
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
20 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
44 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19
Издательство THQ Nordic расширяется семимильными шагами. В 2018 году европейская компания подмяла под свое крыло холдинг Koch Media вместе с Deep Silver и всеми ее активами, студии Bugbear Entertainment, Coffee Stain и целую россыпь разнообразных IP, включая TimeSplitters, Kingdoms of Amalur, Alone in the Dark, Carmageddon, Outcast и многие другие.
Наступивший год THQ Nordic также начала с очередной покупки, объявив сегодня о приобретении студии Warhorse Даниэля Вавры. Соглашение было оформлено через "дочку" Koch Media, в рамках которого права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь также принадлежат "Нордикам". При этом Warhorse Studios продолжит работать как независимая команда с сохранением всех рабочих мест, включая посты соучредителей Даниэля Вавры, Мартина Клима и генерального директора Мартина Фривальского. Сумма сделки оценивается в 42,8 миллиона евро, из которых 33,2 миллиона были выплачены на денежной и беззалоговой основе.
"Стать частью семьи THQ Nordic - важная веха в истории нашей студии. Мы начинали свой путь как небольшой стартап с несколькими сотрудниками, полными энтузиазма, чтобы запустить такой сложный проект. Навыки членов нашей команды, доверие и поддержка со стороны основного инвестора вкупе со страстью фанатов, поддержавших развитие Kingdom Come: Deliverance через кампанию на Kickstarter, помогли нам выйти на международный уровень. Мы считаем, что поддержка со стороны THQ Nordic даст нам дополнительный толчок в нашей миссии по созданию захватывающих игр и расширению границ индустрии", - прокомментировал покупку студии Мартин Фривальский.
В опубликованном пресс-релизе также сообщается, что общие продажи Kingdom Come: Deliverance за год с момента релиза превысили планку в 2,000,000 копий, из которых 55% были реализованы на ПК. Игра пользуется большим успехом.
Kingdom Come: Deliverance sales split
— Nathan (@DarkDetectiveNL) 13 февраля 2019 г.
PC physical: ~136k
PC digital: ~998k
PC total: ~1134k
Console physical: ~424k
Console digital: ~442k
Console total: ~866k
Total physical: ~560k
Total digital: ~1440k
Total: ~2000k pic.twitter.com/cwYm8qIObj
Читайте также: Приключения Лары Крофт продолжаются - Shadow of the Tomb Raider получила еще одно расширение с новой гробницей испытаний.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
толерастов. как по мне это типичная пкшная игра которая чудом получила порт на консоли