Создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS похвалил новую королевскую битву Apex Legends
20 Комментарии: 11

Создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS похвалил новую королевскую битву Apex Legends

Автор: Maxinhell
Дата: 07.02.2019 14:44
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон официально подтвердились в новых «Охотниках за привидениями»

Джон Фавро предлагает снять новую версию «Звездных войн: Праздничного спецвыпуска»

«Рэмбо: Последняя кровь» — трейлер без цензуры с подземной резнёй

«Хищные птицы» — безумно красочный постер с Харли Квинн и «птичками»

Coop-Land

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

Spyro Reignited Trilogy со СМОрком | MrChaser

Буквально пару дней назад состоялся запуск сетевого шутера в жанре королевской битвы Apex Legends. Игровое сообщество тепло встретило новое творение Respawn Entertainment. В числе тех, кто по достоинству оценил новый проект, оказался и создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Apex

Именно многопользовательский онлайн-шутер Брендана "PlayerUnknown" Грина стал одним из первых проектов в жанре Battle Royale, снискавших огромную популярность среди геймеров. Игры в жанре "королевской битвы" обычно отличаются друг от друга благодаря ряду особенностей. В Fortnite это строительство, тогда как в Apex Legends создатели представили героев с уникальными способностями. Грин посредством сообщения в Твиттере похвалил студию Respawn Entertainment и их новую игру, назвав ее "великолепным новым взглядом на жанр королевской битвы".

Respawn, в свою очередь, выразили признательность Грину. Многие игры и модификации экспериментировали с формулой Battle Royale до выхода PUBG, но именно его шутер по-настоящему популяризировал данный жанр, и в своем комментарии Respawn признают этот факт.

На квартальном собрании руководители Electronic Arts рассказали инвесторам о популярности нового сетевого шутераПо состоянию на 5 февраля игра от Respawn Entertainment привлекла более 2,500,000 уникальных пользователей, а количество одновременно в нее играющих перевалило за отметку в 600,000 человек. Запуск назвали "невероятно успешным".

Apex Legends в настоящее время распространяется по условно-бесплатной модели. Она уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Apex Legends - разработчики раскрыли первого ЛГБТ-персонажа игры

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
Lambdass
Lambdass 42.61 07.02.2019 14:53 удалён
2
У игры серьезное преимущество в виде бесплатности запуска, но это явно не Фортнайт. Мое предсказание, что игра будет в лучшем случае на уровне Блэкаута по онлайну, ни больше, не меньше. Если только ЕА не начнет какую-то крутую кампанию по задабриванию игроков, постоянными обновлениями и внутриигровыми событиями, вот что мы, конечно же, не верим, ЕА не знает что хотят игроки.
Nexikus
Nexikus 10.01 07.02.2019 15:06 удалён
0
Близзы наверно сейчас волосы на жопе рвут, от того что могли, да не захотели запилить свой батл роял в Overwatch?! Но всё ещё впереди, дерзай Метеллица!!!
asadsad
asadsad 31.21 07.02.2019 15:06 удалён
11
Lambdass мне кажется навязазывая игрой командная игра отпугнет часть игроков.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 53.75 07.02.2019 15:28 (изменен) удалён
2
asadsad вполне возможно,но вся механика реса напарников дает понять,что изначально никакого соло режима в планах не было. + комбинировать некоторые механики можно. Но и вообще,если так порассудить-кс ,сидж тоже по сути соло не играются и тоже идет навязывание команды(еще и рейтинг тебе выносят за этих 4 криворучек...) P.S. я тоже хотел бы соло режим. P.s.s. я ,кстати, тоже был удивлен на сколько затянула игра. Компактная такая и быстрая(20 минут катки макс).
Night
Night 2.06 07.02.2019 15:30 удалён
2
asadsad: Lambdass мне кажется навязазывая игрой командная игра отпугнет часть игроков.
Тут никаких проблем нет с коопераций, набор команд позволяет спокойно с рандомами играть. Играю второй день, пока все очень круто, я уже думал нормальный рояль не выйдет, а тут такой подгон, да ещё и ф2п
asadsad
asadsad 31.21 07.02.2019 15:51 удалён
0
Night Это все хорошо, но вот за два дня игры я часто был в моментах когда команда просто разбегалась. Или убегал кто то один и команда яросто матерясь бежала за ним и нарывалась на засаду. Напоминает овервотч, там тоже принуждают к командной игре и все друг друга не навидят.
namcod
namcod 18.7 07.02.2019 16:09 удалён
2
ура, еще один баттл рояль, как весело
Zilenj
Zilenj 20.8 07.02.2019 16:49 удалён
1
Странно, что не сказал "- все уперли из уникальнойвеликолепной пубг"))
nijyan
nijyan 20.56 07.02.2019 17:47 удалён
5
Lambdass: У игры серьезное преимущество в виде бесплатности запуска, но это явно не Фортнайт. Мое предсказание, что игра будет в лучшем случае на уровне Блэкаута по онлайну, ни больше, не меньше.
Мне лично фортнайт не зашел из за строительства, а визуально напоминает смесь Boarderlands и Evolve.
TorAdinWodo: Но и вообще,если так порассудить-кс ,сидж тоже по сути соло не играются и тоже идет навязывание команды(еще и рейтинг тебе выносят за этих 4 криворучек...)
Да, поэтому это и называется командными играми. Хотя со времен 1.6 я не особо помню что люди прям играли командно, если это только не соревнование.
asadsad: овервотч, там тоже принуждают к командной игре и все друг друга не навидят.
Хммм странно никогда не было таких проблем в овере за те несколько раз что я играл. Наверное потому что он точь в точь играется как TF2. Да игра вроде командная, но она больше для кэжуал фана, чем для фана от четко вывереной командной игры. Это не симулятор военных действий как Arma. Этому так же способствует стилистика и дизайн игры.
legato
legato 8.21 07.02.2019 19:02 удалён
3
Мрази, убили титанфолл ради очередного рояль говна.
MiniLaird
MiniLaird 0.96 07.02.2019 20:27 удалён
1
asadsad: мне кажется навязывая игрой командная игра отпугнет часть игроков.
На удивление для этой игры сама механика сквадов тут продумана до мелочей. Быстрый поиск, достаточной кол-во шмота не позволит кому-то остаться без снаряжения, комбо из способностей героев, возможность респа союзников и, лично для меня, изюминка на торте это система пингов, что позволяет пометить местоположение врагов, лута и т.п., очень простая, но невероятно удобная фишка позволяющая общаться с человеком без проблем даже в отсутствие гол. связи. или просто из-за языкового барьера. Почему подобную механику не внедряют в другие игры я искренне не понимаю
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!