Blazing Chrome - интервью с создателями игры в стиле Contra
17 Комментарии: 11

Blazing Chrome - интервью с создателями игры в стиле Contra

Автор: Rakot
Дата: 18.01.2019 04:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    50 19.03.2024 10:06 от MedVed_11Rus
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    25 19.03.2024 10:01 от Taro
  • Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"

    5 19.03.2024 10:01 от Eiden_one
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    62 19.03.2024 09:28 от Doug
  • Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ

    31 19.03.2024 09:13 от j3143
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010

Сначала печальная новость — похоже, мы не скоро увидим продолжение знаменитой Contra от Konami. К счастью, команда JoyMasher решила помочь развеять наше уныние, анонсировав собственное видение знаменитого ран’н’ган боевика.

Игра студии, получившая название Blazing Chrome, призвана почерпнуть всё лучшее из Contra III: Alien Wars и Hard Corps, и вместе с тем приумножить ту атмосферу веселья, что подарила нам легендарная серия.

Сайт Comicbook решил взять небольшое интервью у создателей проекта Данило Диаса и Таиса Веллера о том, что сподвигло их на разработку и чего именно ожидать от новинки игрокам.

BC

Расскажите, что вдохновило вас на создание игры в стиле Contra? Вы были разочарованы тем фактом, что Konami не выпускает следующую часть или…?

Данило: Я большой фанат аркадных экшн-игр, таких как Contra, Shinobi и Strider. Мне нравится, что это простые игры: ты запускаешь их, играешь и быстро проходишь. В то же время они представляют огромную ценность при повторном прохождении, когда ты стараешься стать лучше снова и снова. Последней разработанной мною игрой была Odallus — экшен, основанный на исследовании. Её я создавал два с половиной года. Я очень устал от разработки исследовательских игр по типу Metroid, потому что я переиграл в большинство из них для получения соответствующего опыта. В итоге я решил попробовать создать что-то, что мне больше по душе.

Что было самым сложным во время создания картинки «под 16-бит»?

Данило: Я думаю, это была цветовая палитра. Было довольно трудно передать цвета, представленные в аркадных играх той эпохи.

Как долго игра находится в разработке?

Таис: Примерно два с половиной года.

Contra III определенно оказала на вас огромное влияние. А были другие игры, которые точно так же вдохновили вас? Может Midnight Resistance?

Данило: Ну конечно, [мы взяли] немного из Midnight Resistance, немного из Metal Slug, GunForce 2 и даже Megaman X.

BC

В игре есть кооператив, верно? Вы можете «украсть» у вашего приятеля дополнительное оружие?

Данило: Конечно! Вы можете проделать трюк с похищением оружия, которое приносит робот, ведь это довольно забавно.

Насколько длинной, вы говорите, будет Blazing Chrome? В аркадном стиле или задуманы дополнительные челленджи, типа открываемых уровней сложности?

Данило: Не супер длинной, примерно как аркадные игры той эпохи, например Metal Slug и Contra, но у нас есть несколько крутых разблокируемых возможностей — хардкорный и зеркальный режимы, а также режим прохождения боссов. Так что вам будет над чем попотеть.

Если уж речь зашла о сложности, скажите, играть будет интересно на всех уровнях или Blazing Chrome лучше подходит для хардкорной элиты?

Данило: Мы попытались сделать игру доступной для широкого круга игроков. Ведь прошло немало времени с момента выхода Contra, и легкий режим идеально подходит для новичков. Тем не менее, нормальный режим делает большой рывок в сторону сложности, так что ветеранам Contra тоже будет брошен вызов. И, конечно, у нас есть хардкорный режим для самых отчаянных.

Какова была первая реакция на игру? Мы знаем, что вы представляли её на PAX.

Данило: Реакция была очень хорошей, мы получили много отзывов во время этого мероприятия, и даже смогли реализовать их в игре.

Что будет после выхода Blazing Chrome? Продолжение или вам сначала понадобится перерыв?

Таис: Нам нужен перерыв, чтобы поиграть в другие игры, помимо тестирования Blazing Chrome.

Blazing Chrome выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC этой весной.

Читайте такжеИз животных в игре есть только кошки и собаки, а все действие будет проходить в мегаполисе - большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Iceman82
Iceman82 9.49 18.01.2019 06:44 удалён
0
Наконец то алтернатива Хард Корпс!
Sith_1ord
Sith_1ord 107.16 18.01.2019 07:24 удалён
-2
Обожаю этих ребят. Всем любителям ретро надо ознакомиться с их играми.
Xopek
Xopek 165.57 18.01.2019 09:29 (изменен) удалён
0
Ну почему нельзя делать детализированные спрайты и задники, а не 16 bit, в игре 2k19 как в Street of Rage 4 https://www.dualshockers.com/wp-content/uploads/2018/12/DvhPoD4WkAAQe0T.jpg
Sith_1ord
Sith_1ord 107.16 18.01.2019 09:39 удалён
2
Xopek Потому что они предпочитают ретро стиль. Причём настоящий ретро, а не корявенькие пиксели, которые нынче так популярны.
Rinatus
Rinatus -0.1 18.01.2019 11:27 удалён
2
Xopek Не туда нажал , сори
Rinatus
Rinatus -0.1 18.01.2019 11:39 удалён
-1
Если кучка ненатуралов берется делать ретро игру в стиле контра то не чего хорошего от этого ждать не стоит . Много ума и фантази не надо для того что бы просто скопировать старые игры , ну хотя бы возьмите всё самое лучшее из хард корпс а не эти унылые пукалки , на SEGA и даже на эмуляторах графика сочнее , зачем делать этот конченный квадратный пиксельный стиль от которого режет глаза , РЕДИСКИ
DLine
DLine 49.24 18.01.2019 12:11 удалён
-5
Мне показалось в игровом видео, что контра то намного более динамична, и сложнее.
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 18.01.2019 19:44 удалён
3
Не игра, а сказка!
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 18.01.2019 19:47 удалён
-1
Параллакс, спрайты, пиу-пиу! Добавил с список желаемого в стиме. Спасибо!
Weetan
Weetan 7.78 19.01.2019 02:07 удалён
0
Xopek: Ну почему нельзя делать детализированные спрайты и задники, а не 16 bit, в игре 2k19 как в Street of Rage 4
Можно делать как в Hardcorps: Uprising, но надо иметь жирнее бюджет и крутых художников. В случае со Streets of Rage 4, дух SoR уничтожен новой стилистикой, вообще не канает. Нужно было поступить так же, как с Sonic Mania - пиксель арт, только в большем разрешении, чтобы выглядело как 2D игра на Сатурн. Осталось надеяться, что хотя бы геймплей не подведёт, ведь музыка тоже под вопросом, не известно, будет ли причастен Yuzo.
Azzy
Azzy 124.63 26.01.2019 00:35 удалён
-8
Xopek: Ну почему нельзя делать детализированные спрайты и задники, а не 16 bit, в игре 2k19 как в Street of Rage 4 https://www.dualshockers.com/wp-content/uploads/2018/12/DvhPoD4WkAAQe0T.jpg Отредактировано Xopek 18.01.2019 09:30:06
Пиксельарт проще и дешевле. Плюс такой графикой они типа подмажутся к тру ретро фанатам, а если сделать красиво, то будут жаловаться что "ЭТО НЕ ТО, ВЫ ВСЕ ИСПОРТИЛИ!!11"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!