Лукас Поуп: Система управления первого Uncharted была переработана за шесть месяцев до релиза
32 Комментарии: 19

Лукас Поуп: Система управления первого Uncharted была переработана за шесть месяцев до релиза

Автор: Rakot
Дата: 14.01.2019 22:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных

    16 26.05.2022 08:43 от Greidis
  • Горькая "соль" поражения и сладость победы: Обзор Salt and Sacrifice

    4 26.05.2022 08:41 от Tarkov-Vlad
  • "Это баг Steam": GSC Game World подтвердила, что не планирует продавать S.T.A.L.K.E.R. 2 в России

    30 26.05.2022 08:39 от DreamEaglr
  • Инсайдер нарисовал полную карту Call of Duty: Warzone 2

    4 26.05.2022 08:37 от KuP9l
  • Главный дизайнер Halo Infinite ушел из 343 Industries

    5 26.05.2022 08:34 от DreamEaglr

Автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn Лукас Поуп когда-то работал на Naughty Dog. Благодаря этому в его портфолио значатся такие хиты, как Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.

В объёмном интервью изданию Ars Technica Поуп упомянул о своей карьере в Naughty Dog и рассказал каково это было — запускать новый IP главной внутренней студии Sony.

Uncharted

Впервые увидев Uncharted, Поуп подумал, что тот выглядит «чертовски круто».

«Это похоже на Индиану Джонс, именно то, над чем я хочу работать», — вспоминает он.

Удача улыбнулась ему. Naughty Dog искала программиста, и Поуп вмешался, чтобы «всех спасти», как говорит бывший президент студии Кристоф Балестра.

«Если подумать, это был какой-то бред: у них не было парня, ответственно за разработку GUI (графический интерфейс пользователя)», — продолжает рассказывать Поуп. «Только командная строка и бекенд».

Программист рассказал, что Uncharted претерпела существенные изменения всего за шесть месяцев до своего выхода, но при этом осталась верна первоначальному замыслу.

«Одна из крутых особенностей Uncharted 1 заключается в том, что мы понятия не имели, что делаем», — говорит Поуп, добавляя, что команда разработчиков была очень талантлива.

В итоге Naughty Dog взяла на заметку несколько механик Gears of War, тем самым улучшив управление, камеру и движения персонажей.

Gears

Камера и управление Uncharted изначально напоминали Tomb Raider. «Вдруг выходит Gears и показывает нам как это делается», - говорит Поуп.

В интервью также была затронута тема вырезанного контента. Поуп не стал вдаваться в подробности, однако сказал, что не весь контент, созданный во время разработки игры, попал в финальную версию продукта.

Читайте также: Из животных в игре есть только кошки и собаки, а все действие будет проходить в мегаполисе - большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
zoxan
zoxan 3.4 14.01.2019 22:12 удалён
3
фига себе! не знал, что этот чувак работал над первыми двумя Анчами... И что это "ОбраДина" тоже его рук дело... надо ознакомиться поближе
DoctorNet
DoctorNet 91.18 14.01.2019 22:30 (изменен) удалён
0
По управлению, разве что можно было пожурить за стрельбу и прицел на L,R 1, после того как во всех других современных шутерах стрельба была на курках - это смотрелось анахронизмом времён пс1.
Kremel
Kremel 0.78 14.01.2019 22:31 удалён
1
Прицельный бросок гранаты - это конечно имба, так же как и авто айм у дробаша в ближней дистанции.
DoctorNet
DoctorNet 91.18 14.01.2019 22:36 удалён
21
Кстати да, на скок помню U1 одна из тех игр, куда Сони пихала свой сиксасис где только можно и где нельзя..
Zilenj
Zilenj 88.77 14.01.2019 22:41 удалён
0
Ахахаха, разраб Анча сказал, что вдохновился механиками Гирей, у Даркушы должно так полыхнуть, что перевоплотиться обратно в Чапику и улетит на свои чаны))
Chebukek
Chebukek 2.31 14.01.2019 22:55 удалён
9
Поуп, крутой чел, тоже не знал, что он в Naughty Dog работал. P.S. Ranma, спасибо за новости, очень нравится твой стиль написания :3
Beren
Beren 75.4 14.01.2019 23:08 удалён
5
DoctorNet: По управлению, разве что можно было пожурить за стрельбу и прицел на L,R 1, после того как во всех других современных шутерах стрельба была на курках - это смотрелось анахронизмом времён пс1.
Это было нормой для PS3 игр, так как у Дуалшока 3 плохие триггеры. Поверь, с L2R2 игралось бы хуже. К тому же, это все равно не главная проблема в управлении, учитывая какое было прицеливание у гранат.
Rakot
Rakot 60.88 14.01.2019 23:25 (изменен) удалён
7
Ranma, спасибо за новости, очень нравится твой стиль написания :3
Рад стараться. Первый человек, который похвалил ;)
Поуп, крутой чел, тоже не знал, что он в Naughty Dog работал.
А ещё он постоянно матерится. К сожалению в текст это добавить не разрешили.
Agent
Agent 177.7 14.01.2019 23:47 удалён
0
DoctorNet бред это на пс2 стрельба была на Р1 отсюда и их выбор...
DoctorNet
DoctorNet 91.18 15.01.2019 00:01 удалён
0
Agent нет, Alien Resurrection 2000-й год. http://i.imgur.com/n0WXxtS.png
Rakot
Rakot 60.88 15.01.2019 00:06 (изменен) удалён
0
DoctorNet во-первых, это «Квейк 2», во-вторых, в «Чужом» было на тот момент «революционное» управление (не в плане Р1). Я всё вынашиваю идею статью по этой теме написать. https://imgur.com/vyYQSSG
Ku6opr
Ku6opr 112.83 15.01.2019 00:44 удалён
2
DoctorNet: По управлению, разве что можно было пожурить за стрельбу и прицел на L,R 1, после того как во всех других современных шутерах стрельба была на курках - это смотрелось анахронизмом времён пс1. Отредактировано DoctorNet 14.01.2019 22:31:16
Чушь не гони, всегда играл на верхних шифтах и не пойму, откуда взялась эта дурацкая мода на курки.
Agent
Agent 177.7 15.01.2019 03:37 (изменен) удалён
0
DoctorNet lol я сказал что на пс2 обычно ставили стрельбу на р1 ты показал фоту игры в которой тоже стрельбы стояла на р1 (ps1) что это доказывает вообще не ясно
Agent
Agent 177.7 15.01.2019 03:40 (изменен) удалён
0
Ku6opr он наверное не знал что так как на пс2 курков скорее не было на пс3 были какие то полу курки полу кнопки то на плойке все привыкли на стрельбу по р1 в отличии от бокса ... но как по мне всё же хорошие курки(ps4,box family) лучше для стрельбы потому что больше похожи на курки пистолета
DoctorNet
DoctorNet 91.18 15.01.2019 07:44 удалён
3
Ranma напиши, сайту нужен уникальный контент, с удовольствием твой материал почитаю Ku6opr это ещё с доимка сегодня тянется. У меня были накладки на рл2 и везде где можно я менял стрельбу на них.
WolfFenrir
WolfFenrir 22.88 15.01.2019 10:00 удалён
1
Han-nin-go Потому что Killswitch - кривой проходняк с PS2. Вы в него играли вообще? Там общего с механиками Gears только факт наличия укрытий)
eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.85 15.01.2019 12:51 удалён
2
WolfFenrir: Han-nin-go Потому что Killswitch - кривой проходняк с PS2. Вы в него играли вообще? Там общего с механиками Gears только факт наличия укрытий)
Вобще то обе игры делал один и тот же человек! Клиф позвал его к себе в команду.
ACE
ACE 519.85 15.01.2019 14:50 удалён
2
Han-nin-go потому что киллсвитчем наути дог не вдохновлялись, а вдохновлялись гирями, как и многие другие компании. более того, киллсвитч - не первая игра с механикой укрывашек, такие игры были еще на первых консолях. учи матчасть https://en.wikipedia.org/wiki/Cover_system
MZS
MZS 15.12 15.01.2019 18:09 удалён
0
В Анче 4 не просто так отсылка к Арстоцке =) Поуп клёвый.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!