


Лукас Поуп: Система управления первого Uncharted была переработана за шесть месяцев до релиза
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
5 -
Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
10 -
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
27 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
17 -
Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
41
Автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn Лукас Поуп когда-то работал на Naughty Dog. Благодаря этому в его портфолио значатся такие хиты, как Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.
В объёмном интервью изданию Ars Technica Поуп упомянул о своей карьере в Naughty Dog и рассказал каково это было — запускать новый IP главной внутренней студии Sony.
Впервые увидев Uncharted, Поуп подумал, что тот выглядит «чертовски круто».
«Это похоже на Индиану Джонс, именно то, над чем я хочу работать», — вспоминает он.
Удача улыбнулась ему. Naughty Dog искала программиста, и Поуп вмешался, чтобы «всех спасти», как говорит бывший президент студии Кристоф Балестра.
«Если подумать, это был какой-то бред: у них не было парня, ответственно за разработку GUI (графический интерфейс пользователя)», — продолжает рассказывать Поуп. «Только командная строка и бекенд».
Программист рассказал, что Uncharted претерпела существенные изменения всего за шесть месяцев до своего выхода, но при этом осталась верна первоначальному замыслу.
«Одна из крутых особенностей Uncharted 1 заключается в том, что мы понятия не имели, что делаем», — говорит Поуп, добавляя, что команда разработчиков была очень талантлива.
В итоге Naughty Dog взяла на заметку несколько механик Gears of War, тем самым улучшив управление, камеру и движения персонажей.
Камера и управление Uncharted изначально напоминали Tomb Raider. «Вдруг выходит Gears и показывает нам как это делается», - говорит Поуп.
В интервью также была затронута тема вырезанного контента. Поуп не стал вдаваться в подробности, однако сказал, что не весь контент, созданный во время разработки игры, попал в финальную версию продукта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры