


Лукас Поуп: Система управления первого Uncharted была переработана за шесть месяцев до релиза
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
17 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
13 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
12
Автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn Лукас Поуп когда-то работал на Naughty Dog. Благодаря этому в его портфолио значатся такие хиты, как Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.
В объёмном интервью изданию Ars Technica Поуп упомянул о своей карьере в Naughty Dog и рассказал каково это было — запускать новый IP главной внутренней студии Sony.
Впервые увидев Uncharted, Поуп подумал, что тот выглядит «чертовски круто».
«Это похоже на Индиану Джонс, именно то, над чем я хочу работать», — вспоминает он.
Удача улыбнулась ему. Naughty Dog искала программиста, и Поуп вмешался, чтобы «всех спасти», как говорит бывший президент студии Кристоф Балестра.
«Если подумать, это был какой-то бред: у них не было парня, ответственно за разработку GUI (графический интерфейс пользователя)», — продолжает рассказывать Поуп. «Только командная строка и бекенд».
Программист рассказал, что Uncharted претерпела существенные изменения всего за шесть месяцев до своего выхода, но при этом осталась верна первоначальному замыслу.
«Одна из крутых особенностей Uncharted 1 заключается в том, что мы понятия не имели, что делаем», — говорит Поуп, добавляя, что команда разработчиков была очень талантлива.
В итоге Naughty Dog взяла на заметку несколько механик Gears of War, тем самым улучшив управление, камеру и движения персонажей.
Камера и управление Uncharted изначально напоминали Tomb Raider. «Вдруг выходит Gears и показывает нам как это делается», - говорит Поуп.
В интервью также была затронута тема вырезанного контента. Поуп не стал вдаваться в подробности, однако сказал, что не весь контент, созданный во время разработки игры, попал в финальную версию продукта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры