Лукас Поуп: Система управления первого Uncharted была переработана за шесть месяцев до релиза
-
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
1 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
47 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
12 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
20 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
2
Автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn Лукас Поуп когда-то работал на Naughty Dog. Благодаря этому в его портфолио значатся такие хиты, как Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.
В объёмном интервью изданию Ars Technica Поуп упомянул о своей карьере в Naughty Dog и рассказал каково это было — запускать новый IP главной внутренней студии Sony.
Впервые увидев Uncharted, Поуп подумал, что тот выглядит «чертовски круто».
«Это похоже на Индиану Джонс, именно то, над чем я хочу работать», — вспоминает он.
Удача улыбнулась ему. Naughty Dog искала программиста, и Поуп вмешался, чтобы «всех спасти», как говорит бывший президент студии Кристоф Балестра.
«Если подумать, это был какой-то бред: у них не было парня, ответственно за разработку GUI (графический интерфейс пользователя)», — продолжает рассказывать Поуп. «Только командная строка и бекенд».
Программист рассказал, что Uncharted претерпела существенные изменения всего за шесть месяцев до своего выхода, но при этом осталась верна первоначальному замыслу.
«Одна из крутых особенностей Uncharted 1 заключается в том, что мы понятия не имели, что делаем», — говорит Поуп, добавляя, что команда разработчиков была очень талантлива.
В итоге Naughty Dog взяла на заметку несколько механик Gears of War, тем самым улучшив управление, камеру и движения персонажей.
Камера и управление Uncharted изначально напоминали Tomb Raider. «Вдруг выходит Gears и показывает нам как это делается», - говорит Поуп.
В интервью также была затронута тема вырезанного контента. Поуп не стал вдаваться в подробности, однако сказал, что не весь контент, созданный во время разработки игры, попал в финальную версию продукта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»