HUAWEI подводит итоги 2018 года в России
9 Комментарии: 0

HUAWEI подводит итоги 2018 года в России

Автор: SkyerIst
Дата: 23.12.2018 11:47
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Ghost Recon Breakpoint — лайвэкшен-трейлер от автора «Хоббса и Шоу»

Майкл Б. Джордан и Джейми Белл опять сыграют в одном фильме

«Терминатор: Тёмные судьбы» — новые промо-материалы фантастического боевика

Кифер Сазерленд и Бойд Холдбрук сыграют в многосерийном ремейке «Беглеца»

Coop-Land

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

Компания HUAWEI информирует о завершении 2018 года со значительным ростом доли рынка во всех ключевых регионах присутствия. В России компании удалось выйти на первое место по количеству проданных смартфонов и планшетов, а также добиться значительного роста узнаваемости брендов HUAWEI и HONOR. Об этом говорится в официальном сообщении, направленном в нашу редакцию.

По словам представителей компании, успеху способствовал выпуск сразу нескольких успешных моделей в различных ценовых категориях, а также повышение лояльности пользователей за счёт развития собственных магазинов и сервисной сети.

HUAWEI

Позиции на рынке

Уже в феврале компания вышла на второе место по продажам смартфонов в штуках. Общая доля HUAWEI и HONOR достигла 17,4%, а лидером продаж стала модель HONOR 9 Lite, объединившая в себе продуманный и технологичный дизайн, функциональность и высокое качество сборки по привлекательной цене. А уже в июне смартфоны HUAWEI и HONOR лидировали на российском рынке по количеству проданных устройств с долей 24,4%

Рекордные цифры продаж подкрепляются показателями популярности брендов. Так, узнаваемость бренда HUAWEI в России достигла 82%, а HONOR — 70%. В октябре 2018 года компания отметила пятилетие бренда HONOR и обновила логотип, сделав его более ярким и молодёжным.

"Этот год стал очень удачным для обоих брендов. Мы заняли лидирующие позиции по продажам смартфонов, доказав клиентам нашу безусловную преданность качеству и высоким технологиям. Помимо России мы заняли первое место по продажам в Беларуси и второе — в Казахстане. Успех на российском рынке подтверждает правильность нашей стратегии параллельного развития двух брендов, в каждом из которых мы представляем свои флагманские продукты", - отметил Оу Ивэй, президент Huawei Consumer Business Group в России, Центральной Азии и странах Кавказа.

Главные события 2018 года 

Как указывают представители компании, здесь особого внимания заслуживает флагманский смартфон HUAWEI P20 Pro, впервые на рынке получивший тройную фотокамеру Leica с длиннофокусным объективом и интеллектуальными функциями, создатели которой стремились стереть разрыв между профессиональными и мобильными фотокамерами. Этот смартфон неоднократно признавался лучшим смартфоном для мобильной фотосъемки представителями экспертного сообщества.

Еще одним важным событием для компании в этом году стал выпуск флагманской линейки смартфонов серии HUAWEI Mate 20, созданной на базе нового флагманского процессора Kirin 980 с двойным нейромодулем для повышения производительности и энергоэффективности. Также на российском рынке была впервые представлена модель смартфона HUAWEI премиум-класса Porsche Design Mate 20 RS. Этот смартфон был разработан совместно с всемирно известным производителем аксессуаров Porsche Design

Кроме того, в первый раз в России HUAWEI представил новую категорию устройств – ноутбуки. В сентябре на рынок вышел ноутбук премиум сегмента HUAWEI MateBook X Pro

Бестселлером бренда HONOR стала представленная в мае 2018 года флагманская модель HONOR 10. Яркий дизайн, инновационный процессор Kirin 970 с нейронным модулем и двойная камера с обширным набором интеллектуальных функций понравились пользователям по всему миру. Для поклонников видеоигр был представлен смартфон HONOR Play, впервые получивший технологию GPU Turbo, которая оптимизирует популярные игровые продукты для максимального использования вычислительных возможностей аппаратных компонентов. Второе поколение этой технологии GPU Turbo 2.0 нашло применение в новых моделях HUAWEI и HONOR, представленных во втором полугодии.

Экосистема и интернет вещей 

Надёжной основой для долгосрочного развития компания HUAWEI считает комплексную экосистему, охватывающую широкий спектр сервисов и технологий при максимальном уровне комфорта и безопасности. В конце этого года в экосистему HUAWEI вошёл магазин приложений App Gallery и в дальнейшем HUAWEI планирует развивать различные собственные сервисы в России. 

В планах на 2019 год - вывод на российский рынок устройств для дома, автомобиля и офиса. Простые, доступные и функциональные - они должны открыть широкому кругу российских пользователей доступ к возможностям интернета вещей.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!