Концовка, Ханк, Тофу и Мистер Х - появились новые подробности ремейка Resident Evil 2
28 Комментарии: 33

Концовка, Ханк, Тофу и Мистер Х - появились новые подробности ремейка Resident Evil 2

Дата: 10.01.2019 19:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    29 24.04.2024 01:37 от TamTam
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    4 24.04.2024 01:37 от mocho
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    9 24.04.2024 01:34 от Double_Jump
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    33 24.04.2024 01:32 от r800
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    2 24.04.2024 01:32 от Fury

Создатели ремейка Resident Evil 2 пообщались с японскими журналистами и раскрыли новые детали игры. Мы перевели для вас всю ключевую информацию.

  • В начале разработки релиз ремейка планировали приурочить к 20-летнему юбилею оригинальной игры, но команда не успевала. В конечном счете релизное окно сдвинулось к 21-годовщине.
  • Тела зомби, с которыми вы расправились, будут оставаться на своих местах все прохождение, даже если вы покинете локацию и вернетесь туда вновь. Игрок никогда не сможет быть уверен, оживет ли лежащий на полу мертвец или нет.
  • Разработчики стараются сделать из зомби настоящую угрозу - вам будет казаться, словно вы постоянно окружены, а вокруг непреодолимые препятствия. При этом в игре ограниченное количество монстров, просто с течением сюжета в полицейском участке их становится все больше и больше. Разработчики также поделились мыслями о возможности баррикадировать окна. По их мнению, при первом прохождении лучшим вариантом будет баррикадировать первые попавшиеся окна, при последующих же прохождениях игроки смогут использовать эту возможность как элемент тактического маневра, планируя свои передвижения заранее.
  • Команда делает акцент на том, что на жанровой системе координат игра значительно ближе к адвенчурам. В ремейке будет достаточно экшена, но акцент смещен в сторону исследования локаций и решения головоломок. Если вы попробуете убивать каждого встреченного зомби, то быстро окажетесь в ситуации, где у вас не останется никаких ресурсов.
  • Студия считает, что решение о создании облегченного уровня сложности было очень важным, так как разработчики хотели сделать проект доступным и для менее хардкорной аудитории. При этом сама игра несколько труднее, чем многие классические части. Но никто не забыл и хардкорных фанатах - для них предусмотрен режим повышенной сложности.
  • Когда речь зашла о наличии QTE-сцен, команда разработчиков объяснила, что в Resident Evil 2 ничего подобного не будет, так как, по их мнению, игрокам подобный подход кажется скучным. Resident Evil 7 и предстоящий ремейк Resident Evil 2 стараются не отнимать у вас управление во время напряженных сцен, заставляя бездумно стучать по клавишам. В случае с ремейком подобный подход привел к возвращению специального оружия, которое позволяет вам вырваться из захвата монстров.
  • В игре будет представлена дополнительная опция, позволяющая задействовать что-то вроде автоприцела. При ее включении персонаж будет автоматически наводиться на слабые точки противников.
  • Единственным элементом прототипа оригинальной Resident Evil 2 (более известного как Resident Evil 1.5), который команда целиком адаптировала в ремейке, является наличие стрельбища в полицейском участке. Но есть вещи, которые разработчики в свое время не смогли реализовать в оригинальной игре и которые теперь появятся в ремейке. В качестве примера был приведен Мистер Х, преследующий героев по всем локациям. Подобная идея рассматривалась еще двадцать лет назад, но тогда технические ограничения не позволили воплотить ее в жизнь.
  • Capcom известна своим подходом к созданию качественных звуковых эффектов, и Resident Evil 2 не будет исключением. Разработчики самостоятельно записывали все звуки, и верят, что их подход к созданию аудио-дизайна является действительно выдающимся.
  • При работе над персонажами Леона и Клэр команда старалась изобразить юные годы классических героев. Здесь Леон еще молод и неопытен, но при этом не лишен смелости и добродушия. Он верит в справедливость и окружен ореолом харизмы. Он хочет быть лучше, и это его рвение позволяет плавно перейти к уже более знакомому образу из последующих игр. Клер, свою очередь, приезжает в город в поисках своего брата Криса. Вместо пистолета, в оригинальной игре подаренного ей Леоном, здесь она носит личный револьвер, который взяла с собой для самообороны. Ее характер несколько более бойкий и безудержный, но при этом она не лишена доброты и искренне пытается помочь людям, оказавшимся в беде.
  • Образ Шерри также подвергся переработке. В оригинале девочка ведет себя так, словно ей не больше восьми лет, хотя в действительности Шерри двенадцать лет. Исходя из этого, команда пыталась сделать ее более способной и независимой: она по-прежнему лишь ребенок, но ее поведение теперь соответствует ее возрасту.
  • Причина, по которой в ремейке Ада носит пальто - ее попытка не привлекать к себе излишнее внимание. Более того, Ада напрямую признается Леону, что она шпион, однако несмотря на это, она все равно завоевывает доверие Леона, убеждая его в благих намерениях и желании спасти мир. Свои истинные мотивы при этом Ада держит при себе. Дизайнеры не могли просто отказаться от культового красного платья, но идея пальто, которое Ада снимает, раскрывая свой классический наряд, показалась команде отличной аллюзией на отношения Леона и Ады. Постепенно она начинает доверять ему все больше и больше, раскрывая свою истинную сущность.
  • Аннет Биркин в новой игре представлена менее привлекательной, нежели чем в оригинале. Будучи ученой, посвятившей большую часть жизни работе, она не располагает временем, чтобы следить за своей внешностью и социальными навыками.
  • Мистер Х будет преследовать обоих героев, независимо от того, чью историю вы станете проходить первой.
  • В отношении дополнительных режимов команда по-прежнему "не уверена". Возможно, нас ждет какой-то дополнительный пострелизный контент?
  • Сценарии за Ханка и Тофу никуда не делись, разработчики просто не могли их вырезать. На их взгляд, у многих игроков эти два персонажа плотно ассоциируются с Resident Evil 2.
  • Возвращение Эльзы Уокер в качестве дополнительного костюма было личной идеей Йосиаки Хирабаяси. Ему очень нравится персонаж Эльзы, и на ранних этапах разработки он даже рассматривал возможность включить ее в историю в качестве действующего лица, но в общей сюжетной канве ей просто не нашлось места. Имелись в команде и люди, которым идея этого костюма откровенно не нравилась, но в итоге было решено выпустить его в качестве одного из DLC.
  • Вместо четырех сценариев фокус сместился на две параллельные истории с более мрачным тоном. Это решение позволило сильнее раскрыть сюжет, равно как и личности отдельных героев.
  • "Полную концовку игры" вы сможете увидеть лишь тогда, когда пройдете обе кампании.
  • В ремейке не появится новых существ и монстров, но уже знакомые чудовища все равно подарят массу сюрпризов. G-мутант, например, представляет из себя совсем другого противника, отличного от того, что вы помните по оригинальной игре. Уильям Биркин, к слову, тоже претерпел определенные изменения, и процесс его мутации сможет удивить даже самых преданных фанатов.
  • Что касается вопроса о ремейках других частей Resident Evil, разработчики прямо заявили, что не сомневаются в финансовом успехе Resident Evil 2 - игра однозначно отобьет затраты на свое создание. И абсолютно логично задумываться о том, куда Capcom двинется дальше, но в данный момент все внимание акцентировано на запуске Resident Evil 2. Авторы чувствуют энтузиазм фанатского комьюнити, но пока рано говорить о чем-то конкретном.
  • Команда разработчиков поделилась следующим посланием: "Resident Evil 2 полна креатива и теплых воспоминаний. Игра подарит вам по-настоящему жуткое путешествие, трогательную драму и подлинный страх перед зомби. Мы надеемся, что давние фанаты оценят игру по достоинству, а новые игроки проявят к ней интерес".

Resident Evil 2 выходит 25 января 2019 года.

Читайте также: Dragon Age 4 - о чем рассказал первый тизер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SomeRetard
SomeRetard 70.29 20.12.2018 04:02 удалён
13
RussianGuyovich Аннет прикид в ремейке не поменяли, если что.
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Rusbones
Rusbones 8.01 19.12.2018 19:07 удалён
1
Если рез 2 и рдр 2 вышли бы одновременно, взял бы обе, но в 1ю очередь прошёл бы резика, и не раз бы прошёл
TerobiteX
TerobiteX 92.73 19.12.2018 19:22 удалён
-1
Кэпком перегибает палку.Обе игры(ДМК5) уже продали заранее всем,лишняя реклама и информация не нужна. Интригу нужно сохранять.
kiqoon
kiqoon 0.95 19.12.2018 19:24 удалён
0
Не играл, в РЕ2, но уже руки чешутся сделать предзаказ на эту игру
Dim4ik
Dim4ik 130.63 19.12.2018 19:47 удалён
0
TerobiteX: Кэпком перегибает палку.Обе игры(ДМК5) уже продали заранее всем,лишняя реклама и информация не нужна. Интригу нужно сохранять.
Боятся ошибок с RE7 повторить. Когда до самого релиза некоторые дураки думали что это клон Аутласта.
Demon72
Demon72 8.76 19.12.2018 20:06 удалён
1
Dim4ik с RE7, просто, они не хотели повторять косяка с RE6, где ВСЯ игра была в трейлерах. В случае с RE2 они нашли золотую середину. И новостей много, но и инфы, не сказать чтобы, совсем новой попадалось прям постоянно.
Hatjin
Hatjin 60.66 19.12.2018 20:31 удалён
-1
Хоспаде, у них там маркетолог от бога завелся что ли? Такие вкусные вещи писать. Хотя идея постоянного преследования Мистером Х меня смущает. Да в оригинале он как бы терялся и ты даже забывал про него, пока шеро шарился по другим локациям. Но то как внезапно он появлялся в других локациях заставляло тебя паниковать. Но может быть в итоге постоянное преследование будет лучше. Видимо ремейку 3 таки быть, уже прям жирный намек. Интересно будут ли они дальше развивать серию ремейков и приводить вселенную в больший порядок с добавлением в игры вырезанных возможностей. И при этом параллельно развивая серию дальше. Это было бы хорошим планом. Так же интересно как именно будут работать сюжетные линии. В оригинале меня очень смутило что в Леон В мы решаем некоторые загадки из Клэр А. Надеюсь такого не будет, потому что это очень смущает. И подскажите какой набор сценариев каноничный? Я прошел Клэр А/Леон В. Является ли он каноном или все таки нужно играть наоборот?
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 19.12.2018 20:36 удалён
2
Hatjin: Хотя идея постоянного преследования Мистером Х меня смущает. Да в оригинале он как бы терялся и ты даже забывал про него, пока шеро шарился по другим локациям. Но то как внезапно он появлялся в других локациях заставляло тебя паниковать. Но может быть в итоге постоянное преследование будет лучше.
Игроки просили больше пугающих моментов и меньше экшена. Получайте. Он еще и двери может открывать. То есть не спрятаться вообще от него. Почти.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 19.12.2018 20:42 удалён
4
Hatjin: И подскажите какой набор сценариев каноничный? Я прошел Клэр А/Леон В. Является ли он каноном или все таки нужно играть наоборот?
Клер А\Леон B - каноничный вариант. Но "канон" в RE это такое понятие расплывчатое, что спорить об этом можно вечно.
Analo
Analo 23.5 19.12.2018 20:54 удалён
5
Хоть и не собираюсь покупать ремейк, но надеюсь, что к новой игре серии будет такой же серьезный подход. некоторые фишечки давно напрашивались. К примеру,
Тела зомби будут оставаться на своих местах все прохождение
Demon72
Demon72 8.76 19.12.2018 21:03 удалён
6
SomeRetard ну, это сейчас мы понимаем, что Клэр А/Леон В канон. А в своё время Капком говорили, мол, каноничны все четыре. =)
SomeRetard
SomeRetard 70.29 19.12.2018 21:06 удалён
0
Demon72
Demon72 8.76 19.12.2018 21:07 удалён
3
SomeRetard я предпочитаю не вспоминать про Хроники. Только те сценарии, которые не противоречат прошлым играм и раскрывают истории за кадром.
Zeboim
Zeboim 5.87 19.12.2018 21:22 удалён
0
В отношении дополнительных режимов команда по-прежнему "не уверена".
Дайте поиграть за биозарда против героев наконец.
Demon72
Demon72 8.76 19.12.2018 21:23 удалён
1
Zeboim уже было в шестой и такое себе зрелище.
dredd6
dredd6 6.42 19.12.2018 22:48 удалён
0
Минус за спойлерный заголовок
eraslive93
eraslive93 11.32 19.12.2018 23:24 удалён
0
dredd6: Минус за спойлерный заголовок
Никаких спойлеров. Это информация от разработчика.
San4ez
San4ez 24.02 20.12.2018 00:15 удалён
0
Только сейчас подумал, что команда разрабов наверное достала с антресоли 1ую соньку и заного несколько раз проходили версию с PS1. Что бы все вспомнить и взвесить)) И это, мать его, было их работой) Хорошая работа да))
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 20.12.2018 00:16 удалён
0
dredd6 в чем спойлер? Оо
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 20.12.2018 00:59 удалён
3
Жги Капком! Я уже не знаю, если тут что-то пойдёт не так то этот игровой мир уже ничего не сможет спасти. Прям проект мечты как для фанатов РЕ так и для ценителей жанра в целом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!