Концовка, Ханк, Тофу и Мистер Х - появились новые подробности ремейка Resident Evil 2
28 Комментарии: 33

Концовка, Ханк, Тофу и Мистер Х - появились новые подробности ремейка Resident Evil 2

Дата: 10.01.2019 19:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    43 06.05.2024 06:03 от kassbarabas
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    20 06.05.2024 05:56 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    2 06.05.2024 05:46 от Tarkov-Vlad
  • GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК

    17 06.05.2024 05:25 от zzzombie1989

Создатели ремейка Resident Evil 2 пообщались с японскими журналистами и раскрыли новые детали игры. Мы перевели для вас всю ключевую информацию.

  • В начале разработки релиз ремейка планировали приурочить к 20-летнему юбилею оригинальной игры, но команда не успевала. В конечном счете релизное окно сдвинулось к 21-годовщине.
  • Тела зомби, с которыми вы расправились, будут оставаться на своих местах все прохождение, даже если вы покинете локацию и вернетесь туда вновь. Игрок никогда не сможет быть уверен, оживет ли лежащий на полу мертвец или нет.
  • Разработчики стараются сделать из зомби настоящую угрозу - вам будет казаться, словно вы постоянно окружены, а вокруг непреодолимые препятствия. При этом в игре ограниченное количество монстров, просто с течением сюжета в полицейском участке их становится все больше и больше. Разработчики также поделились мыслями о возможности баррикадировать окна. По их мнению, при первом прохождении лучшим вариантом будет баррикадировать первые попавшиеся окна, при последующих же прохождениях игроки смогут использовать эту возможность как элемент тактического маневра, планируя свои передвижения заранее.
  • Команда делает акцент на том, что на жанровой системе координат игра значительно ближе к адвенчурам. В ремейке будет достаточно экшена, но акцент смещен в сторону исследования локаций и решения головоломок. Если вы попробуете убивать каждого встреченного зомби, то быстро окажетесь в ситуации, где у вас не останется никаких ресурсов.
  • Студия считает, что решение о создании облегченного уровня сложности было очень важным, так как разработчики хотели сделать проект доступным и для менее хардкорной аудитории. При этом сама игра несколько труднее, чем многие классические части. Но никто не забыл и хардкорных фанатах - для них предусмотрен режим повышенной сложности.
  • Когда речь зашла о наличии QTE-сцен, команда разработчиков объяснила, что в Resident Evil 2 ничего подобного не будет, так как, по их мнению, игрокам подобный подход кажется скучным. Resident Evil 7 и предстоящий ремейк Resident Evil 2 стараются не отнимать у вас управление во время напряженных сцен, заставляя бездумно стучать по клавишам. В случае с ремейком подобный подход привел к возвращению специального оружия, которое позволяет вам вырваться из захвата монстров.
  • В игре будет представлена дополнительная опция, позволяющая задействовать что-то вроде автоприцела. При ее включении персонаж будет автоматически наводиться на слабые точки противников.
  • Единственным элементом прототипа оригинальной Resident Evil 2 (более известного как Resident Evil 1.5), который команда целиком адаптировала в ремейке, является наличие стрельбища в полицейском участке. Но есть вещи, которые разработчики в свое время не смогли реализовать в оригинальной игре и которые теперь появятся в ремейке. В качестве примера был приведен Мистер Х, преследующий героев по всем локациям. Подобная идея рассматривалась еще двадцать лет назад, но тогда технические ограничения не позволили воплотить ее в жизнь.
  • Capcom известна своим подходом к созданию качественных звуковых эффектов, и Resident Evil 2 не будет исключением. Разработчики самостоятельно записывали все звуки, и верят, что их подход к созданию аудио-дизайна является действительно выдающимся.
  • При работе над персонажами Леона и Клэр команда старалась изобразить юные годы классических героев. Здесь Леон еще молод и неопытен, но при этом не лишен смелости и добродушия. Он верит в справедливость и окружен ореолом харизмы. Он хочет быть лучше, и это его рвение позволяет плавно перейти к уже более знакомому образу из последующих игр. Клер, свою очередь, приезжает в город в поисках своего брата Криса. Вместо пистолета, в оригинальной игре подаренного ей Леоном, здесь она носит личный револьвер, который взяла с собой для самообороны. Ее характер несколько более бойкий и безудержный, но при этом она не лишена доброты и искренне пытается помочь людям, оказавшимся в беде.
  • Образ Шерри также подвергся переработке. В оригинале девочка ведет себя так, словно ей не больше восьми лет, хотя в действительности Шерри двенадцать лет. Исходя из этого, команда пыталась сделать ее более способной и независимой: она по-прежнему лишь ребенок, но ее поведение теперь соответствует ее возрасту.
  • Причина, по которой в ремейке Ада носит пальто - ее попытка не привлекать к себе излишнее внимание. Более того, Ада напрямую признается Леону, что она шпион, однако несмотря на это, она все равно завоевывает доверие Леона, убеждая его в благих намерениях и желании спасти мир. Свои истинные мотивы при этом Ада держит при себе. Дизайнеры не могли просто отказаться от культового красного платья, но идея пальто, которое Ада снимает, раскрывая свой классический наряд, показалась команде отличной аллюзией на отношения Леона и Ады. Постепенно она начинает доверять ему все больше и больше, раскрывая свою истинную сущность.
  • Аннет Биркин в новой игре представлена менее привлекательной, нежели чем в оригинале. Будучи ученой, посвятившей большую часть жизни работе, она не располагает временем, чтобы следить за своей внешностью и социальными навыками.
  • Мистер Х будет преследовать обоих героев, независимо от того, чью историю вы станете проходить первой.
  • В отношении дополнительных режимов команда по-прежнему "не уверена". Возможно, нас ждет какой-то дополнительный пострелизный контент?
  • Сценарии за Ханка и Тофу никуда не делись, разработчики просто не могли их вырезать. На их взгляд, у многих игроков эти два персонажа плотно ассоциируются с Resident Evil 2.
  • Возвращение Эльзы Уокер в качестве дополнительного костюма было личной идеей Йосиаки Хирабаяси. Ему очень нравится персонаж Эльзы, и на ранних этапах разработки он даже рассматривал возможность включить ее в историю в качестве действующего лица, но в общей сюжетной канве ей просто не нашлось места. Имелись в команде и люди, которым идея этого костюма откровенно не нравилась, но в итоге было решено выпустить его в качестве одного из DLC.
  • Вместо четырех сценариев фокус сместился на две параллельные истории с более мрачным тоном. Это решение позволило сильнее раскрыть сюжет, равно как и личности отдельных героев.
  • "Полную концовку игры" вы сможете увидеть лишь тогда, когда пройдете обе кампании.
  • В ремейке не появится новых существ и монстров, но уже знакомые чудовища все равно подарят массу сюрпризов. G-мутант, например, представляет из себя совсем другого противника, отличного от того, что вы помните по оригинальной игре. Уильям Биркин, к слову, тоже претерпел определенные изменения, и процесс его мутации сможет удивить даже самых преданных фанатов.
  • Что касается вопроса о ремейках других частей Resident Evil, разработчики прямо заявили, что не сомневаются в финансовом успехе Resident Evil 2 - игра однозначно отобьет затраты на свое создание. И абсолютно логично задумываться о том, куда Capcom двинется дальше, но в данный момент все внимание акцентировано на запуске Resident Evil 2. Авторы чувствуют энтузиазм фанатского комьюнити, но пока рано говорить о чем-то конкретном.
  • Команда разработчиков поделилась следующим посланием: "Resident Evil 2 полна креатива и теплых воспоминаний. Игра подарит вам по-настоящему жуткое путешествие, трогательную драму и подлинный страх перед зомби. Мы надеемся, что давние фанаты оценят игру по достоинству, а новые игроки проявят к ней интерес".

Resident Evil 2 выходит 25 января 2019 года.

Читайте также: Dragon Age 4 - о чем рассказал первый тизер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SomeRetard
SomeRetard 70.29 20.12.2018 04:02 удалён
13
RussianGuyovich Аннет прикид в ремейке не поменяли, если что.
Комментарии (33)
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 20.12.2018 01:09 (изменен) удалён
-2
Ремейк Resident Evil 2 по уровню ожидания для меня игра номер 1 в наступающем году. Оригинал проходил вдоль и поперек кажется в 10 или 11 лет. Тогда вместе с братом проходили в один период, он за Леона а я за Клэр, после завершения игры начинали новый сценарий меняясь героями. Прекрасные были времена.
AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 20.12.2018 01:12 удалён
4
Помню времена когда хотел хоть какую-то инфу по ремейку отыскать, сколько Capcom хранили тишину, были сомнения и опасения а сейчас просто тонны инфы вываливаются и геймплэя, даже несмотря что игра пройдена еще на PS1 все равно есть и будут еще моменты которые приятно удивят) Кстати поддерживаю идею по развитию серии как: выпусками номерных частей так и ремейков, если все будет выглядеть настолько круто как предстоящяя игра то это просто праздник непрерывный! Впринципе даже демку не жду, и так видно что это бомба, а то только вошел в раж и игра прерывается) и так уже сил ждать все меньше и меньше) благо осталось всего ничего.
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 20.12.2018 03:08 удалён
1
> Аннет Биркин в новой игре представлена менее привлекательной, нежели чем в оригинале. Будучи ученой, посвятившей большую часть жизни работе, она не располагает временем, чтобы следить за своей внешностью и социальными навыками. А может ещё Уескеру поменяют прикид и внешность? потому что матрица уже вроде как 15 лет не в стиле? Полиция морали и моды...
SomeRetard
SomeRetard 70.29 20.12.2018 04:02 удалён
13
RussianGuyovich Аннет прикид в ремейке не поменяли, если что.
Hatjin
Hatjin 60.66 20.12.2018 07:51 удалён
6
SkyerIst ну это в общем-то неплохо. Просто мне оригинальное решение показалось более пугающим. SomeRetard значит это таки канон. Странно, на всякий случай потом еще и второй вариант сыграю.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 20.12.2018 09:45 удалён
1
Где обещанная демка в декабре???
Dim4ik
Dim4ik 130.78 20.12.2018 09:51 удалён
3
Zod4ii: Где обещанная демка в декабре???
А когда они успели её пообещать?
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 20.12.2018 10:26 удалён
0
Dim4ik некоторые наверное слухи приняли за обещания.
Iceman82
Iceman82 9.49 20.12.2018 10:30 удалён
3
Demon72 А я вообще в Хроники не играл! Как по мне,надо Аутбрик выпускать новый! Онлайн рулит!
Tony
Tony 6.32 20.12.2018 10:47 удалён
5
Давайте быстрее уже! Я конечно уже давно проходил вторую часть на первой плойке, но помню, что там бегал за гг бугай по локациям, так что не понял про Мистера Х немного.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 20.12.2018 11:03 удалён
0
Tony теперь он будет постоянно тебя преследовать. Во всех локациях.
Tony
Tony 6.32 20.12.2018 13:17 удалён
-5
SkyerIst: Tony теперь он будет постоянно тебя преследовать. Во всех локациях.
все равно не совсем понятно, как это будет выглядеть. Я вообще не смогу что ли от него свалить? Как понимать "во всех локациях"? Если это действительно так, то это неплохо так атмосферу страха убьет. Раньше постоянно ждал его нападения.
Hatjin
Hatjin 60.66 20.12.2018 14:53 удалён
1
Tony вероятно будет работать как Немезис. Тоскаться за тобой по локациям, но медленно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!