
Сегодня я просто счастлив - Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании студии после ухода из Konami
- Комментарии
- Форум
-
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
7 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
10 -
Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры
2 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
31 -
Второй шанс: Star Wars Outlaws вернулась в британский чарт после выхода версии для Nintendo Switch 2
1
Прошло почти три года с тех пор, как известный геймдизайнер Хидео Кодзима, автор культовой франшизы Metal Gear Solid, основал собственную независимую студию Kojima Productions.
Вскоре после начала работы геймдизайнер показал маскота своего коллектива, футуристичного астронавта по имени Люденс, а затем был анонсирован и загадочный проект под названием Death Stranding, который с момента анонса в 2016 году и нескольких трейлеров до сих пор остается "темной лошадкой" для поклонников.
На днях Хидео Кодзима решил поделиться с фанатами воспоминаниями о создании Kojima Productions, отметив, что сегодня, спустя три года после открытия студии, испытывает настоящее счастье.
"Когда я основал Kojima Productions, у меня был один лишь логотип. Никаких сотрудников, техники, движков или даже офиса. Я начал разработку концепции, выполняя всю работу, включая подбор актерского состава. Три года мы беспрерывно создавали игру, и теперь я просто счастлив", - написал Хидео Кодима.
When I established Kojima Productions I had only the logo but no staffs, techs, engines or even the office. I started the concept while filling all the needs including the casts. It’s been 3 years creating the game restlessly, now I feel the ordinary happiness pic.twitter.com/4xBc9yB5b4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 15 декабря 2018 г.
В другом сообщении разработчик рассказал о своей семье и ближайшем окружении. Близкие переживали за Кодзиму и просили его бросить разработку игр.
"Мне было уже 52 года, когда я решил стать независимым. Моя семья и близкие люди просили меня бросить работу, но с другой стороны друзья, которые посвятили свои жизни творчеству, говорили мне: "вокруг полно людей, которые ждут твоих работ, продолжай творить для них". Что я и сделал", - поделился геймдизайнер.
I was already 52 when I decided to become independent. I was told to get retired by my family and ppl around me but friends in the world who are devoting their lives for creatives said to me that “there’re ppl out there waiting for your work so keep creating for them”. pic.twitter.com/YG0Yz7pD5i
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 15 декабря 2018 г.
Death Stranding создается для PlayStation 4 и пока не имеет точной даты выхода. Согласно данным инсайдеров, игру уже переводят на разные языки и готовят к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2