


Сегодня я просто счастлив - Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании студии после ухода из Konami
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
165 -
Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
7 -
Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
2 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
19 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
17
Прошло почти три года с тех пор, как известный геймдизайнер Хидео Кодзима, автор культовой франшизы Metal Gear Solid, основал собственную независимую студию Kojima Productions.
Вскоре после начала работы геймдизайнер показал маскота своего коллектива, футуристичного астронавта по имени Люденс, а затем был анонсирован и загадочный проект под названием Death Stranding, который с момента анонса в 2016 году и нескольких трейлеров до сих пор остается "темной лошадкой" для поклонников.
На днях Хидео Кодзима решил поделиться с фанатами воспоминаниями о создании Kojima Productions, отметив, что сегодня, спустя три года после открытия студии, испытывает настоящее счастье.
"Когда я основал Kojima Productions, у меня был один лишь логотип. Никаких сотрудников, техники, движков или даже офиса. Я начал разработку концепции, выполняя всю работу, включая подбор актерского состава. Три года мы беспрерывно создавали игру, и теперь я просто счастлив", - написал Хидео Кодима.
When I established Kojima Productions I had only the logo but no staffs, techs, engines or even the office. I started the concept while filling all the needs including the casts. It’s been 3 years creating the game restlessly, now I feel the ordinary happiness pic.twitter.com/4xBc9yB5b4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 15 декабря 2018 г.
В другом сообщении разработчик рассказал о своей семье и ближайшем окружении. Близкие переживали за Кодзиму и просили его бросить разработку игр.
"Мне было уже 52 года, когда я решил стать независимым. Моя семья и близкие люди просили меня бросить работу, но с другой стороны друзья, которые посвятили свои жизни творчеству, говорили мне: "вокруг полно людей, которые ждут твоих работ, продолжай творить для них". Что я и сделал", - поделился геймдизайнер.
I was already 52 when I decided to become independent. I was told to get retired by my family and ppl around me but friends in the world who are devoting their lives for creatives said to me that “there’re ppl out there waiting for your work so keep creating for them”. pic.twitter.com/YG0Yz7pD5i
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 15 декабря 2018 г.
Death Stranding создается для PlayStation 4 и пока не имеет точной даты выхода. Согласно данным инсайдеров, игру уже переводят на разные языки и готовят к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 18.07.2025 Новая серия легендарного экшен-хоррора: Релизный трейлер Killing Floor 3
- 18.07.2025 Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
- 17.07.2025 Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
- 17.07.2025 Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
- 17.07.2025 Джульетта вернётся? Создатели ремастера Lollipop Chainsaw готовят новые проекты по франшизе
- 17.07.2025 Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers