Пользователи не совсем понимают, что такое игровой движок - Kotaku о шумихе вокруг высказывания Bethesda про создание новых игр на Creation Engine
21 Комментарии: 37

Пользователи не совсем понимают, что такое игровой движок - Kotaku о шумихе вокруг высказывания Bethesda про создание новых игр на Creation Engine

Дата: 20.11.2018 12:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    30 19.04.2024 15:53 от kro44i
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    24 19.04.2024 15:52 от Fellbeast
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    9 19.04.2024 15:49 от Vladimir2
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast

На прошлой неделе в сети широко обсуждалась информация о том, что Bethesda не станет менять проверенный годами движок в своих предстоящих играх Starfield и The Elder Scrolls VI

Bethesda

В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.

«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.

Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».

Многие фанаты возмутились таким высказыванием. Но как пишет Kotaku, эту волну негодования спровоцировало недопонимание того, что из себя представляет 'игровой движок'. Все комплекснее, чем кажется на первый взгляд.

Да, игры Bethesda, конечно, уже довольно давно подвергаются критике за серьезные баги и графическое отставание от других крупных проектов, но для этого существует множество причин. Одной из таких причин являются амбиции студии - не многие игры предлагают такие же 'живые' миры, как в случае с ролевыми проектами Skyrim или Fallout 4. Среди прочих причин можно выделить внутренние процессы Bethesda, руководящие принципы программирования и сжатые сроки разработки.

Однако обвинять Bethesda в том, что они используют старый 'игровой движок' неуместно, поскольку само слово 'движок' - неверный термин. Движок - не программа или набор технологий. Движок - набор программного обеспечения и соответствующих инструментов, которые постоянно изменяются. Сказать, что Starfield и Fallout 76 используют 'один и тот же движок', потому что у них похожий редактор и некоторые другие особенности, это то же самое, что утверждать, что индийская и китайская еда одинаковая, поскольку и в одном и в другом случае применяется рис и курица. Графический стиль, анимации и физику можно изменять всеми возможными способами, не переключаясь на новый движок.

В индустрии видеоигр термин 'движок', главным образом, используется для того, чтобы говорить о нем в унизительном тоне. Когда игра выглядит или работает плохо, люди винят во всем движок, будь то оскорбительные комментарии в адрес Unity или избитые слова, вроде 'устаревший'

Для того, чтобы понять, почему эта тенденция настолько глупо выглядит, давайте быстро перейдем к тому, что на самом деле является 'игровым движком'.

Например, вы создали игру под названием Super Plumber Adventure. Она разошлась тиражом в несколько копий, и теперь вы хотите сделать продолжение, которое, по вашим задумкам, унаследует множество особенностей оригинала. Ваш сантехник так же будет бегать слева направо, грибы будут делать его большим, а монетки будут исчезать после того, как вы их соберете.

Вместо того, чтобы писать новый код и создавать новые анимации для всего этого, вы можете взять все то, что создали для первой игры, и повторно использовать это, объединяя все эти возможности в единую физическую систему. Совместив эту физику с некоторыми другими системами, такими как редактор уровней и инструментарий для управления памятью, вы получите движок, набор программного обеспечения, который вы сможете использовать в каждой последующей игре дабы избавить себя от лишней работы. Можно надеяться на то, что разработка Super Plumber Adventure 2 отнимет у вас намного меньше времени, так как многое уже сделано.

Bathesda

Когда мы используем термины “Unreal” или “Frostbite”, то речь идет о платформе для создания игр. Мы не говорим об устройчивом фундаменте, ведь фактически программисты будут постоянно изменять характеристики движка, основываясь на том, что отвечает их интересам (в большинстве игровых студий есть программист инструментария, который всецело работает именно в этом направлении). Часто фанаты ассоциируют определенные движки с конкретными графическими стилями, но именно это ведет к заблуждению, потому что две игры могут работать на одном движке, но обладать различным художественным оформлением. И стилизованная под ретро ролевая игра Octopath Traveler, и приключенческий боевик Days Gone используют Unreal Engine 4. Футбольный симулятор FIFA и предстоящий шутер Anthem используют Frostbite.

Движки носят итеративный характер, и любая игровая студия, которая из года в год использует один и тот же движок, будет постоянно его изменять. Именно об этом говорил Тодд Говард в представленной выше цитате, которая вызвала такую бурю негодования. 

Довольно часто вместе с игрой получают развитие аспекты движка. Другими словами, Движок Bethesda в 2018 году выглядит совершенно иначе, чем в 2013 году, а к выходу The Elder Scrolls VI он получит кардинальные отличия.

Один из разработчиков в беседе с журналистом Kotaku также отметил, что вездесущий Unreal Engine 4 по-прежнему построен на фундаменте, который был заложен в первом Unreal, дебют которого состоялся в 1998 году.

Один человек, знакомый с этапами разработки Fallout 76, также рассказал журналисту Kotaku, что инженеры Bethesda потратили годы для того, чтобы добавить многопользовательские возможности в движок. Это был сложный и изнурительный процесс, который потребовал переписать большое количество строчек игрового кода. Если брать визуальную сторону, то Fallout 76 может и похож на Fallout 4, но стоить копнуть глубже, и перед нами предстанет совершенно иная картина. Сказать, что разработчики используют один и тот же движок с технической точки зрения, возможно, будет правильно, однако в то же время ведет к заблуждению.

Фанаты и журналисты безусловно должны критиковать Fallout 76 за ужасные баги и графические просчеты, но утверждать, что игры следующего поколения Starfield и The Elder Scrolls VI будут выглядеть так же и страдать от тех же проблем, что и нынешние проекты разработчика, просто неуместно.

Читайте также: Star Citizen - PC-геймеры продолжают заваливать разработчиков деньгами, общие сборы на создание проекта перевалили за отметку 200 миллионов долларов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vzhik
Vzhik 6.26 20.11.2018 15:21 удалён
15
потому что две игры могут работать на одном движке, но обладать различным художественным оформлением.
а можно узнать почему все последние игры (возможно даже на разных движках) выглядят одинаково? Типа мода на реалистичную графику что-ли? НО НАФИГА!!?? Почему еще до покупки игры я уже знаю как она будет выглядеть? Что за массовое помешательство такое?
Alex34
Alex34 4.44 21.11.2018 08:05 (изменен) удалён
11
Старфилд будет шедевром !!!
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
zeka456
zeka456 23.11 20.11.2018 12:52 (изменен) удалён
3
Когда я вижу халтуру, я называю это - халтура, и никак иначе. Поехали оправдания, что игроки тупые, ни черта не понимают, мы для вас старались, а вы такие неблагодарные. Вот почему Рокстар, СидиПроджекты, НепослушнаяСобачка, СантаМоника могут, а вы нет? И почему бескрайнюю постапокалиптичную пустошь превратили в диснейленд? ах да, продажи будут лучше, ведь люди ведутся на яркую, пеструю и вырвиглазную картинку. Ведь если игры делать в стилистике Darkest Dungeon, то подобное купит меньше людей, поэтому делаем это. Пипл схавает, но аналитики просчитались, не схавал.
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 20.11.2018 12:58 удалён
-7
Очень жду Старфилд.
palam
palam 8.99 20.11.2018 12:59 (изменен) удалён
0
мне кажется это котаку не очень понимает, что такое движок, да и вообще как пишутся крупные комплексы... у любой "программы (или комплекса)" есть ядро/я... и если это ядро написано хрен знает сколько лет тому назад (еще и в добавок вероятно криворукими рукожопами ли с использованием устаревшей архитектуры) то, когда на него пытаются навесить всякую муть повысив функциональность которую оно не предусматривает или с которой не справляется, это делается с помощью "костылей".. обычно игнорируя архитектуру, правила, и т.д. главное что бы работало... чем больше таких костылей тем больше вероятность возникновения багов и тем меньше вероятность их устранения без создания новых багов... чем больше костылей тем менее читабелен код.. а если с комплексом работают несколько "поколений" кодеров сменяющих друг друга в течении 20 лет.. то для вновь прибывших копание в таком чужом коде превращается в ад.. который потом выливается на конечного пользователя вот когда то работал с огромным программным комплексом, так вот функциональность постоянно повышалась, но ядро и некоторые модули "важные но написанных хрен знает кем и когда, только не трогайте их", вынуждало ставить постоянные костыли, что бы все работало "как надо" и в сроки
GhostHost
GhostHost 70.48 20.11.2018 13:07 удалён
0
zeka456 Могут, но если копнуть глубже то то же поймешь, что тут не все так просто. Рокстар делают свои последние игры на движке RAGE и не меняют его. Они в совершенстве овладели его функционалом и просто улучшают его возможности для каждой новой игры. Проджекты работают со своим REDengine и поступают точно также. Тут просто еще есть нюанс. Некоторые компании бросают пыль в глаза игрокам, используя один и тот же движок но добавляя к нему новую циферку. Другие просто переписывают его из раза в раз и ничего не афишируют. Если вникнуть в детали, то почти все движки данного поколения - это улучшенная версия своей прошлой ревизии. Другое дело, что есть такое программное обеспечение, которое уже не возможно улучшить, так как оно изначально не было предназначено для определенных целей. В пример можно привести ID engine, который в силу своих ограничений не может прорисовывать огромные открытые миры. И так в каждом движке, есть свои сильные и слабые стороны и только сами разработчики могут знать о всех этих подводных камнях. Ну и конечно же есть денежный вопрос. Куда проще и быстрые использовать уже готовый функционал с некоторыми правками, чем тратить много времени, средств и ресурсов для программирования нового.
voiceofreason
voiceofreason 33.18 20.11.2018 13:21 (изменен) удалён
1
И не лень же строчить письмами будто кому то что то докажут.. Жду tes 6)
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 13:28 удалён
2
Ну наконец-то кто-то что-то нормальное написал про это. Читать лалок надоело:) жду старфилд. Последняя надежда научной фантастики(ну не в антем же беливить)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 20.11.2018 13:31 (изменен) удалён
1
Движок - набор программного обеспечения и соответствующих инструментов, которые постоянно изменяются.
В следующей серии - вода мокрая. Серьёзно - покажи таким людям скриншоты Gears of War 4, а затем Octopath Traveler или The Flame in the Flood, и они с полной серьёзностью будут говорить, что это разные движки. Не говоря уже о том, что какой-нибудь Хитман уже больше десяти лет выходит на одном и том же движке, но упаси господь сравнивать оригинал с нынешней игрой.
Hatjin
Hatjin 60.66 20.11.2018 13:42 удалён
0
Сам недавно понял что смысла ныть про движок нет никакого. Фаллаут шелтер на юнитях спокойно играется на моем пека. Некоторые другие 2д индюшки выключают мне видюху.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 20.11.2018 13:54 удалён
6
Когда игра выглядит или работает плохо, люди винят во всем движок, будь то оскорбительные комментарии в адрес Unity
Unity - один из самых убогих движков на планете Земля. Объясню почему. Структура движка модульная и написан он таким образом, чтобы даже Иван из 11-ого класса смог на нём работать. Он прост в освоении относительно более сложных Unreal Engine 3 / 4, не говоря уже про движки студий, которые не занимаются лицензированием своих инструментов (Fox Engine и т.п.). Отсюда у движка масса проблем. Сложно собрать хорошо едущий и надёжный велосипед из плохих комплектующих. Особенно когда это делают не на предприятии или в частной фирме, а тот самый Иван из 11-ого класса дома на балконе. Вот примерно такая аналогия. Unity - это что-то вроде "Аиста" в мире велосипедов. Unreal Engine 3 / 4 - Merida / Trek.
logan_sf2
logan_sf2 23.48 20.11.2018 13:58 удалён
7
Понимают игроки - не понимают, переписывали они движок - не переписывали, суть одна: проект от Бесезды на движке Creation Engine означает одно: убогая графика, еще более убогая анимация, БАГИ.
ACE: Последняя надежда научной фантастики
Лол
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 13:59 (изменен) удалён
8
zzzombie1989 и тем не менее на Юнити сдаланы суперкрасивые ори и инсайд
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 20.11.2018 14:05 (изменен) удалён
12
ACE: zzzombie1989 и тем не менее на Юнити сдаланы суперкрасивые ори и инсайд
Да много чего на нём сделано. Он годится для простых игр в первую очередь в графическом плане конечно. Тот же HS от Метелицы. Но вот, скажем, Тарков, который на том же Юнити - это та ещё проблема. Ужасная оптимизация клиента и сервера. Сильные дропы даже на Core i7 8700 с GTX 1080 с 16 гб памяти. У меня друг не выдержал и продал её благополучно. Брали оба на старте версию за 5000р.
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 20.11.2018 14:07 удалён
0
logan_sf2: Лол
Какие еще предложения?
logan_sf2
logan_sf2 23.48 20.11.2018 14:47 удалён
5
SkyerIst Предложение по поводу чего? Оо Мне кажется смехотворным возлагать надежды, связанные с будущим НФ на студию, которая в этой области никогда ничего не делала. А учитывая "пряморукость" разработчиков команды Тодда Говарда (я надеюсь всем понятно, что id, arkane и tango я оставляю за скобками) и их "современный" движок, это выглядит вдвойне смехотворно. Собственно, я свой смех и выразил локаничным "лол". Вопросы?
Vzhik
Vzhik 6.26 20.11.2018 15:11 удалён
-8
Если брать визуальную сторону, то Fallout 76 может и похож на Fallout 4, но стоить копнуть глубже, и перед нами предстанет совершенно иная картина.
простите что? копнуть глубже и они перестают быть похожими? именно об этом и речь. что всё выглядит как одно и тоже, хоть какие эффекты не вешайте и как нам свой движок не называйте.
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 20.11.2018 15:18 удалён
4
Vzhik одно и то же? Новые Fallout выглядят как Skyrim 2011?
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 15:19 (изменен) удалён
1
logan_sf2 ну биовер, бунги и 343 делали игры жанра до гейдромеды, дристени и кало 5, но в итоге это им не помогло((( так что остается только Бесезда малышка
Vzhik
Vzhik 6.26 20.11.2018 15:21 удалён
15
потому что две игры могут работать на одном движке, но обладать различным художественным оформлением.
а можно узнать почему все последние игры (возможно даже на разных движках) выглядят одинаково? Типа мода на реалистичную графику что-ли? НО НАФИГА!!?? Почему еще до покупки игры я уже знаю как она будет выглядеть? Что за массовое помешательство такое?
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 15:21 удалён
0
Vzhik у фолаута 4 не было онлайна. там вообще другая - сингл - игра.
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 15:22 удалён
1
Vzhik: а можно узнать почему все последние игры (возможно даже на разных движках) выглядят одинаково?
Vzhik: Типа мода на реалистичную графику что-ли?
не может быть!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!