


Покинувший EA Патрик Содерлунд открывает собственную амбициозную студию. Его поддержала компания Nexon
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
29 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
17 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Корейско-японская компания Nexon осуществила стратегическое капиталовложение в Embark, новую студию от бывшего руководителя глобальной группы EA Патрика Содерлунда.
Содерлунд объявил о своем уходе из EA в августе этого года, после 12 плодотворных лет, проведенных в компании. Он начинал свою работу в качестве генерального директора DICE и дорос до руководящей должности. Его новая компания Embark, которая расположена в городе Стокгольм, будет использовать новейшие технологии для создания своих интерактивных проектов.
В пресс-релизе Содерлунд упоминает множество модных терминов, таких как “связанные между собой игроки (connected players), большие данные (big data), распознавание речи (speech recognition), облачные вычисления (cloud computing) и усовершенствованный ИИ (advanced AI)”. Работа студии будет заключаться в поиске способов использования этих разрозненных технологий для разработки игр, которые будут сильно отличаться от тех проектов, которые доступны в настоящее время.
"Embark - группа ветеранов индустрии, которые в будущем постараются выйти за рамки текущего игрового опыта".
Помимо Патрика Содерлунда, одним из соучредителей новой компании стал Йохан Андерссон, ведущий разработчик движка Frostbite, который проработал в DICE 18 лет и ранее был главой относительно молодого подразделения EA под названием Search for Extraordinary Experiences Division (SEED). Инвестиции Nexon в студию Embark оставляют ей около 33% от всего контрольного пакета акций. Содерлунд войдет в совет директоров.
After 18 years at DICE/EA, & a lifetime of amazing games & memories, it's time for something new. I believe we are at the cusp of new types of interactive experiences & creation and we’ve formed @EmbarkStudios to go all in and explore this future! Join us https://t.co/SLSlrIsCfs
— Johan Andersson (@repi) 8 ноября 2018 г.
"В то время как рынок онлайн-игр является очень большим, он все еще в начале своего пути", - сказал генеральный директор Nexon Оуэн Мэхоуни в своем заявлении. "В настоящее время мы наблюдаем важный переломный момент, когда высокоразвитая технология ИИ, динамическая модель резервирования вычислительной мощности из 'облака' и новые вариации пользовательского интерфейса предлагаются сразу несколькими вендорами, а ценник находится на потребительском уровне".
"По-прежнему ограничены возможности создания интерактивных миров с глубоким уровнем погружения, привлекающих мировую аудиторию, рост численности которой может происходить в течение многих лет. Создание Embark - одно из самых захватывающих событий для будущего онлайн-игр".
Общаясь с порталом The Verge о своей новой студии, Содерлунд рассказал, что на первое время запланированная численность команды составит 35 человек, но в будущем число увеличится. Кроме того, он выразил необходимость проявления осторожности в деле достижения высоких амбиций Embark.
"Думаю, начать с игры или платформы, которая способна вместить в себя все, о чем мы говорили, - сложная и очень рискованная задача, для выполнения которой потребуется очень много времени. Мой подход будет другим. Мы начнем с разработки игр, которые будет содержать более традиционные геймплейные особенности, однако в то же время попытаемся проверить некоторые ключевые аспекты, которые прекрасно себя покажут в будущем".
"Мне не хочется придумывать заветную мечту или основную идею, потом уйти в тень на десять лет и показать что-то плохо работающее или не работающее вовсе".
Информации о первом проекте новой компании Содерлунда пока нет.
Будучи одним из главных спикеров EA, Содерлунд неоднократно делал громкие заявления. Например, в июне он назвал выступающих против женских персонажей в Battlefield V игроков необразованными, а Command and Conquer: Rivals охарактеризовал как "лучшее, что сегодня можно сделать с серией".
Читайте также: Blizzard: Мы давно мечтали создать мобильную Diablo
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android