Покинувший EA Патрик Содерлунд открывает собственную амбициозную студию. Его поддержала компания Nexon
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
6 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Корейско-японская компания Nexon осуществила стратегическое капиталовложение в Embark, новую студию от бывшего руководителя глобальной группы EA Патрика Содерлунда.
Содерлунд объявил о своем уходе из EA в августе этого года, после 12 плодотворных лет, проведенных в компании. Он начинал свою работу в качестве генерального директора DICE и дорос до руководящей должности. Его новая компания Embark, которая расположена в городе Стокгольм, будет использовать новейшие технологии для создания своих интерактивных проектов.
В пресс-релизе Содерлунд упоминает множество модных терминов, таких как “связанные между собой игроки (connected players), большие данные (big data), распознавание речи (speech recognition), облачные вычисления (cloud computing) и усовершенствованный ИИ (advanced AI)”. Работа студии будет заключаться в поиске способов использования этих разрозненных технологий для разработки игр, которые будут сильно отличаться от тех проектов, которые доступны в настоящее время.
"Embark - группа ветеранов индустрии, которые в будущем постараются выйти за рамки текущего игрового опыта".
Помимо Патрика Содерлунда, одним из соучредителей новой компании стал Йохан Андерссон, ведущий разработчик движка Frostbite, который проработал в DICE 18 лет и ранее был главой относительно молодого подразделения EA под названием Search for Extraordinary Experiences Division (SEED). Инвестиции Nexon в студию Embark оставляют ей около 33% от всего контрольного пакета акций. Содерлунд войдет в совет директоров.
After 18 years at DICE/EA, & a lifetime of amazing games & memories, it's time for something new. I believe we are at the cusp of new types of interactive experiences & creation and we’ve formed @EmbarkStudios to go all in and explore this future! Join us https://t.co/SLSlrIsCfs
— Johan Andersson (@repi) 8 ноября 2018 г.
"В то время как рынок онлайн-игр является очень большим, он все еще в начале своего пути", - сказал генеральный директор Nexon Оуэн Мэхоуни в своем заявлении. "В настоящее время мы наблюдаем важный переломный момент, когда высокоразвитая технология ИИ, динамическая модель резервирования вычислительной мощности из 'облака' и новые вариации пользовательского интерфейса предлагаются сразу несколькими вендорами, а ценник находится на потребительском уровне".
"По-прежнему ограничены возможности создания интерактивных миров с глубоким уровнем погружения, привлекающих мировую аудиторию, рост численности которой может происходить в течение многих лет. Создание Embark - одно из самых захватывающих событий для будущего онлайн-игр".
Общаясь с порталом The Verge о своей новой студии, Содерлунд рассказал, что на первое время запланированная численность команды составит 35 человек, но в будущем число увеличится. Кроме того, он выразил необходимость проявления осторожности в деле достижения высоких амбиций Embark.
"Думаю, начать с игры или платформы, которая способна вместить в себя все, о чем мы говорили, - сложная и очень рискованная задача, для выполнения которой потребуется очень много времени. Мой подход будет другим. Мы начнем с разработки игр, которые будет содержать более традиционные геймплейные особенности, однако в то же время попытаемся проверить некоторые ключевые аспекты, которые прекрасно себя покажут в будущем".
"Мне не хочется придумывать заветную мечту или основную идею, потом уйти в тень на десять лет и показать что-то плохо работающее или не работающее вовсе".
Информации о первом проекте новой компании Содерлунда пока нет.
Будучи одним из главных спикеров EA, Содерлунд неоднократно делал громкие заявления. Например, в июне он назвал выступающих против женских персонажей в Battlefield V игроков необразованными, а Command and Conquer: Rivals охарактеризовал как "лучшее, что сегодня можно сделать с серией".
Читайте также: Blizzard: Мы давно мечтали создать мобильную Diablo
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store