Покинувший EA Патрик Содерлунд открывает собственную амбициозную студию. Его поддержала компания Nexon
9 Комментарии: 14

Покинувший EA Патрик Содерлунд открывает собственную амбициозную студию. Его поддержала компания Nexon

Дата: 09.11.2018 14:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    8 29.03.2024 13:38 от WhyAreYouRuniiin
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    6 29.03.2024 13:34 от voiceofreason
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

Корейско-японская компания Nexon осуществила стратегическое капиталовложение в Embark, новую студию от бывшего руководителя глобальной группы EA Патрика Содерлунда.

Nexon

Содерлунд объявил о своем уходе из EA в августе этого года, после 12 плодотворных лет, проведенных в компании. Он начинал свою работу в качестве генерального директора DICE и дорос до руководящей должности. Его новая компания Embark, которая расположена в городе Стокгольм, будет использовать новейшие технологии для создания своих интерактивных проектов.

Содерлунд

В пресс-релизе Содерлунд упоминает множество модных терминов, таких как “связанные между собой игроки (connected players), большие данные (big data), распознавание речи (speech recognition), облачные вычисления (cloud computing) и усовершенствованный ИИ (advanced AI)”. Работа студии будет заключаться в поиске способов использования этих разрозненных технологий для разработки игр, которые будут сильно отличаться от тех проектов, которые доступны в настоящее время.

"Embark - группа ветеранов индустрии, которые в будущем постараются выйти за рамки текущего игрового опыта".

Помимо Патрика Содерлунда, одним из соучредителей новой компании стал Йохан Андерссон, ведущий разработчик движка Frostbite, который проработал в DICE 18 лет и ранее был главой относительно молодого подразделения EA под названием Search for Extraordinary Experiences Division (SEED). Инвестиции Nexon в студию Embark оставляют ей около 33% от всего контрольного пакета акций. Содерлунд войдет в совет директоров.

"В то время как рынок онлайн-игр является очень большим, он все еще в начале своего пути", - сказал генеральный директор Nexon Оуэн Мэхоуни в своем заявлении. "В настоящее время мы наблюдаем важный переломный момент, когда высокоразвитая технология ИИ, динамическая модель резервирования вычислительной мощности из 'облака' и новые вариации пользовательского интерфейса предлагаются сразу несколькими вендорами, а ценник находится на потребительском уровне".

"По-прежнему ограничены возможности создания интерактивных миров с глубоким уровнем погружения, привлекающих мировую аудиторию, рост численности которой может происходить в течение многих лет. Создание Embark - одно из самых захватывающих событий для будущего онлайн-игр".

Общаясь с порталом The Verge о своей новой студии, Содерлунд рассказал, что на первое время запланированная численность команды составит 35 человек, но в будущем число увеличится. Кроме того, он выразил необходимость проявления осторожности в деле достижения высоких амбиций Embark.

"Думаю, начать с игры или платформы, которая способна вместить в себя все, о чем мы говорили, - сложная и очень рискованная задача, для выполнения которой потребуется очень много времени. Мой подход будет другим. Мы начнем с разработки игр, которые будет содержать более традиционные геймплейные особенности, однако в то же время попытаемся проверить некоторые ключевые аспекты, которые прекрасно себя покажут в будущем".

"Мне не хочется придумывать заветную мечту или основную идею, потом уйти в тень на десять лет и показать что-то плохо работающее или не работающее вовсе".

Информации о первом проекте новой компании Содерлунда пока нет.

Будучи одним из главных спикеров EA, Содерлунд неоднократно делал громкие заявления. Например, в июне он назвал выступающих против женских персонажей в Battlefield V игроков необразованными, а Command and Conquer: Rivals охарактеризовал как "лучшее, что сегодня можно сделать с серией".

Читайте также: Blizzard: Мы давно мечтали создать мобильную Diablo

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.11.2018 14:18 удалён
5
А с дочей он посоветовался? А то вдруг она не одобрит.
Rezidentus
Rezidentus 34.84 09.11.2018 14:26 удалён
1
Онлайн дрочильни будут делать? Спасибо, не нужно...
SoulForged
SoulForged 29.38 09.11.2018 14:32 (изменен) удалён
0
хммм... что же будет первое, батл роял или мобильная ммо с микротранзакциями?
DIAL1
DIAL1 99.83 09.11.2018 15:35 удалён
19
"В то время как рынок онлайн-игр является очень большим, он все еще в начале своего пути", Дальше не читал
tohamen26
tohamen26 42.28 09.11.2018 16:12 удалён
0
Онлайн дрочильни будут делать? Спасибо, не нужно...
Hakkuren
Hakkuren 49.78 09.11.2018 16:18 (изменен) удалён
10
От руководителей ЕА ничего хорошего не жду. И что это за компания ему денег выдала? Врятли их интересовала интересная игра как например Ubisoft которые помогли Элайдже с Transference.
kef1r
kef1r 52.78 09.11.2018 16:44 удалён
1
Я чувствую себя и всех адекватных людей кто не любит онлайн игры какими то Сынами Датча. Эпоха сингла заканчивается, наступает продвинутая эра онлайн развлечений и игр на мобилах. Таких игроков как мы, кто просит синглы, но не удовлетворяет прибылью жаднеющих издателей становится меньше в сравнении с ростом казуалов донатеров. Деградация в конце концов приведёт нас к инди проектам.
G700
G700 389.13 09.11.2018 16:50 удалён
6
Отличный план, Патрик. Просто замечательный. Надежный, блин, как швейцарские часы. Ведь рынку сейчас крайне не хватает очередной онлайн-дрочильни, сделанной "ветеранами игростроя". Лучше бы эти деньги в биткойны вложили бы, или накормили голодных детей в Африке.
Rollandd
Rollandd 26.05 09.11.2018 17:41 удалён
3
Слава Богу, что этого трешодела никто не нанял.
Caesar_Alex
Caesar_Alex 6.95 09.11.2018 17:50 удалён
3
Ku6opr: А с дочей он посоветовался? А то вдруг она не одобрит.
На место креативного директора возьмет)
Zeboim
Zeboim 5.87 09.11.2018 18:29 удалён
0
Ждем новую мобильную ммо от NEXON
PieceDish
PieceDish 0.26 09.11.2018 18:43 удалён
3
Что за история с дочерью Содерлунда, кто-нибудь просвятите в двух словах, пожалуйста O_o Что-то мимо меня, видать, просвистело...
THP.LP
THP.LP 90.92 09.11.2018 20:28 удалён
2
В случае провала игры он скажет что не игра провалилась а вы все шовинисты
G700
G700 389.13 10.11.2018 10:14 (изменен) удалён
2
PieceDish: Что за история с дочерью Содерлунда, кто-нибудь просвятите в двух словах, пожалуйста O_o Что-то мимо меня, видать, просвистело...
Доча как-то обмазывалась Фортнайтом за женского персонажа и спросила у папы: "Почему я, 13-летняя школьница, могу играть за девочку в вымышленном мультяшном Фортнайте, но не могу делать этого в игре 18+ про вторую мировую?". На что он и ответил: "Знаешь, а ты права. Нахрен весь этот реализм и необразованных холопов, сделаем по-твоему. Если кому-то не нравится - пусть не покупают". Поэтому играть будем за азиаток с протезами вместо рук и за панков с шипованной битой и фиолетовыми волосами. Именно так, по мнению ЕА, должна выглядеть вторая мировая)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!