Star Citizen получит реалистичную симуляцию ткани, разработчики провели демонстрацию физического движка
25 Комментарии: 21

Star Citizen получит реалистичную симуляцию ткани, разработчики провели демонстрацию физического движка

Дата: 20.10.2018 19:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Соавтора Halo смутили многие решения постановщиков сериала — они далеки от основной вселенной

    9 22.05.2022 13:10 от Leko
  • Кто кастрировал кролика Роджера? Обзор фильма "Чип и Дейл спешат на помощь"

    14 22.05.2022 13:06 от ReaderOfGameMag
  • Утечка: Том Круз совершает невероятный прыжок на мотоцикле в первом трейлере фильма "Миссия невыполнима 7"

    8 22.05.2022 13:04 от VLMX
  • Обзор Vampire: The Masquerade – Swansong

    10 22.05.2022 13:00 от shinobi.nomono
  • Sony пообещала добавлять новые игры в PS Plus Extra и Premium каждый месяц

    15 22.05.2022 12:49 от VLMX

Студия Cloud Imperium Games опубликовала в сети запись с прошедшего CitizenCon 2018, в ходе которого разработчики провели демонстрацию модели поведения ткани, которая будет использоваться в космическом симуляторе Star Citizen и одиночной кампании Squadron 42.

По словам создателей, показанное в видеоролике ниже представляет собой раннюю версию технологии, поскольку работа над ней началась пару месяцев назад, но уже сейчас можно оценить реалистичную деформацию одежды персонажей и тканевых навесов под воздействием ветров и их взаимодействие с объектами окружения.

В настоящий момент Star Citizen находится на этапе альфы и пока неизвестно, когда стоит ждать релиза финальной версии космосима. То же самое касается и Squadron 42.

Всего на разработку игры геймеры собрали уже порядка $196 миллионов.

Читайте также: Stellaris - Paradox Interactive уточнила дату появления стратегии на консолях и представила свежий трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
SJey
SJey 86.07 21.10.2018 23:09 удалён
1
Помнится, ещё в первом Mirrors Edge подобные штуки продвигали. Мне кажется, тут больше дело в оптимизации, чтобы подобные технологии не слишком грузили систему.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!