Star Citizen получит реалистичную симуляцию ткани, разработчики провели демонстрацию физического движка
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
7 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
5 -
Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
48 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
34 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
6
Студия Cloud Imperium Games опубликовала в сети запись с прошедшего CitizenCon 2018, в ходе которого разработчики провели демонстрацию модели поведения ткани, которая будет использоваться в космическом симуляторе Star Citizen и одиночной кампании Squadron 42.
По словам создателей, показанное в видеоролике ниже представляет собой раннюю версию технологии, поскольку работа над ней началась пару месяцев назад, но уже сейчас можно оценить реалистичную деформацию одежды персонажей и тканевых навесов под воздействием ветров и их взаимодействие с объектами окружения.
В настоящий момент Star Citizen находится на этапе альфы и пока неизвестно, когда стоит ждать релиза финальной версии космосима. То же самое касается и Squadron 42.
Всего на разработку игры геймеры собрали уже порядка $196 миллионов.
Читайте также: Stellaris - Paradox Interactive уточнила дату появления стратегии на консолях и представила свежий трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
яйцахвост уж очень долго. Когда выходили первые ролики от графона челюсть отвисала, сейчас все смотрится уже, как обычная средняя игра, протянут еще года 4, картинка вообще не будет смотреться.