Star Citizen получит реалистичную симуляцию ткани, разработчики провели демонстрацию физического движка
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Студия Cloud Imperium Games опубликовала в сети запись с прошедшего CitizenCon 2018, в ходе которого разработчики провели демонстрацию модели поведения ткани, которая будет использоваться в космическом симуляторе Star Citizen и одиночной кампании Squadron 42.
По словам создателей, показанное в видеоролике ниже представляет собой раннюю версию технологии, поскольку работа над ней началась пару месяцев назад, но уже сейчас можно оценить реалистичную деформацию одежды персонажей и тканевых навесов под воздействием ветров и их взаимодействие с объектами окружения.
В настоящий момент Star Citizen находится на этапе альфы и пока неизвестно, когда стоит ждать релиза финальной версии космосима. То же самое касается и Squadron 42.
Всего на разработку игры геймеры собрали уже порядка $196 миллионов.
Читайте также: Stellaris - Paradox Interactive уточнила дату появления стратегии на консолях и представила свежий трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
яйцахвост уж очень долго. Когда выходили первые ролики от графона челюсть отвисала, сейчас все смотрится уже, как обычная средняя игра, протянут еще года 4, картинка вообще не будет смотреться.