


Darksiders III - THQ Nordic озвучила продолжительность игры и подтвердила поддержку HDR
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
8 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
75 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107
В преддверии релиза ролевого экшена Darksiders III ресурс WCCFTech провел интервью с директором по разработке и развитию бизнеса THQ Nordic Рейнхардом Поллисом, в ходе которого было подтверждено среднее время прохождения игры.
"Продолжительность - всего сложный вопрос, поскольку она зависит от множества факторов. В общем и целом, мы бы сказали, что на игру уйдет где-то около 15 часов, что сравнимо с первой Darksiders".
В беседе с журналистами Поллис также сообщил, что Darksiders III получит поддержку дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Премьера игры состоится 27-го ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Наше интервью с Поллисом читайте здесь.
Читайте также: Wreckfest - консольный релиз гонки от авторов FlatOut перенесен на 2019 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех