


Darksiders III - интервью с Рейнхардом Поллисом о сюжетной завязке и продолжении истории
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
36 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
13 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
15 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61
На выставке "ИгроМир 2018" мы взяли небольшое интервью у Рейнхарда Поллиса, директора по разработке и развитию бизнеса THQ Nordic, также являющегося исполнительным продюсером Darksiders 3. Он прокомментировал сюжетную завязку третьей части и вопрос продолжения истории оригинальной Darksiders.
С нашими первыми впечатлениями от Darksiders 3 вы можете ознакомиться в отдельном материале.
Расскажите нам о Darksiders III. Что вы привезли на ИгроМир 2018?
Darksiders III - приключенческий экшен, в котором рассказывается история третьего всадника (всадницы) Апокалипсиса. В предыдущих частях игроки управляли Войной и Смертью, теперь же настала очередь Ярости, женской героини. Как и в случае с персонажами из других частей, мы стремимся раскрыть характер Ярости через игровой процесс и сюжетное повествование. Все основные элементы, присущие серии, по-прежнему на месте - сражения с противниками, исследование локаций, решение головоломок и сюжет, и все проработано таким образом, чтобы соответствовать Ярости. Система развития, в том числе получение новых предметов и способностей, больше завязана на сюжете, поэтому, например, находить и получать новые виды оружия игроки будут по мере продвижения по сюжетной линии.
Основная цель Ярости в Darksiders III - уничтожить семь смертных грехов, вырвавшихся на свободу после Апокалипсиса, вызванного действиями Войны в оригинальной Darksiders. И здесь, на “ИгроМире”, мы показываем самое начало игры и часть туториала, простенький сегмент, но в полной версии пользователи столкнутся с массой испытаний и сложностей. В демке для “ИгроМира” уже буквально через пять минут после начала разворачивается схватка с одним из боссов.
Расскажите подробнее про сюжет. События игры берут свое начало после концовки Darksiders 1 или же здесь нас ждет еще одна параллельная история?
История не совсем параллельная, но она охватывает события, разворачивающиеся после пролога оригинальной игры, после того, как начинается Апокалипсис. Война оказывается узником Обугленного совета. И поскольку на Земле бушует Апокалипсис и Семь Смертных Грехов оказываются на свободе, Ярость отправляется туда, чтобы их остановить. И история эта абсолютно обособленная и разворачивается в невиданных ранее локациях.
Хотелось бы уточнить, события происходят до или после концовки Darksiders 1?
События Darksiders III происходят до основных событий Darksiders 1.
В концовке Darksiders 1 мы можем видеть, как все четыре всадника объединяют свои усилия. И вполне очевидно, что рано или поздно мы захотим развить эту идею, но сейчас стремимся уделить внимание истории каждого из всадников, оставаясь при этом верными основам серии. Допустим, создание полноценной кооперативной игры - это совсем другой опыт.
Я спрашиваю, потому что многие фанаты до сих пор очень хотят узнать, что же случится дальше, так как концовка Darksiders 1 была очень эпичной. Мы с нетерпением ожидаем, когда сможем увидеть продолжение.
Да, я понимаю, конечно. И думаю, что однажды для этого придет подходящее время.
Работает ли над третьей частью создатель оригинальной игры Джо Мадерейра?
Мы ведем достаточно тесное сотрудничество, он работает со своей студией Airship Syndicate, в прошлом году выпустившей Battle Chasers: Nightwar. Джо не был вовлечен в активную разработку Darksiders III, но принимал участие в создании дизайна Ярости и некоторых других важных героев, а также занимался концепт-артами.
Расскажите о структуре игрового мира Darksiders III. В Darksiders и Darksiders II мы посещали массу разных локаций с уникальным дизайном. Останется ли в Darksiders III похожий подход? Будут ли в игре уникальные подземелья, вроде тех, что есть в The Legend of Zelda, например?
Многие места будут отличаться уникальным и выделяющимся дизайном. Локации построены таким образом, чтобы быть частью большого единого мира, огромного данжена, если угодно. И одна локация переходит в другую очень естественным образом.
Что касается подземелий и пазлов, мы не фокусировались на подходе как в The Legend of Zelda, однако эти элементы в игре присутствуют. Основной упор в Darksiders III сделан на сражениях, боевой составляющей и сюжете. Этому уделяется больше всего внимания, но мы не забываем и о других вещах.
Все ли события игры происходят на Земле или, как и в Darksiders II, мы сможем посетить и другие миры?
В игре есть эпизод, разворачивающийся в некотором неземном измерении, но большая часть Darksiders III пройдет именно на Земле.
Что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Мне очень приятно, что вы любите серию Darksiders, и я очень надеюсь, что вам понравится играть за Ярость в Darksiders III. Не пропустите! Наша новая игра выходит уже в ноябре!
Благодарю за интервью!
Вам спасибо!
Darksiders 3 выходит 27 ноября 2018 года.
Материал подготовили: ACE, Azzy, ASarafanov, SkyerIst, SomeRetard
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 4 - интервью с Томом Уилсоном о PC-версии, режимах и отсутствии сингла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было