Call of Duty: Black Ops 4 - интервью с Томом Уилсоном о PC-версии, режимах и отсутствии сингла
Спецматериал 15 Комментарии: 8

Call of Duty: Black Ops 4 - интервью с Томом Уилсоном о PC-версии, режимах и отсутствии сингла

Автор: SkyerIst
Дата: 12.10.2018 13:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это намек геймерам, что пора бы и на работу устроиться" - Delivery Club разозлила игроков неосторожным сообщением о Death Stranding

    29 12.11.2019 01:16 от Swiss
  • Открытый мир, сражения с врагами и Покемоны-гиганты - вышел релизный трейлер Pokémon Sword и Pokémon Shield для Switch

    7 12.11.2019 01:13 от pikochu
  • Не густо - раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

    7 12.11.2019 01:03 от SkyerIst
  • Death Stranding стартовала в британском чарте хуже Days Gone, в недельный рейтинг попала игра для оригинальной Wii

    32 12.11.2019 00:18 от SkyerIst
  • "Это как-то неправильно" - японские игроки негативно отреагировали на появление бывшего редактора Famitsu в Death Stranding

    17 12.11.2019 00:02 от MZS
  • Death Stranding

    16862 12.11.2019 01:16 от Лютер
  • Need For Speed: Heat

    620 12.11.2019 01:01 от Bushido20
  • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    41412 12.11.2019 00:58 от Ku6opr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    5936 12.11.2019 00:45 от BlackGrishka
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21200 12.11.2019 00:34 от BlackGrishka

На выставке "ИгроМир 2018" мы встретились и поговорили с Томом Уилсоном, одним из руководителей студии Beenox, ответственной за создание PC-версии Call of Duty: Black Ops 4, о различных режимах нового шутера, отсутствии полноценной сюжетной кампании и планах разработчиков на контентные обновления.

Интервью публикуется в день поступления игры в продажу по всему миру.

Call of Duty: Black Ops 4

Добрый день! Расскажите, что показываете сегодня в Москве на “ИгроМире” и что нового может предложить нам Call of Duty на этот раз?

На “ИгроМир” мы приехали, чтобы показать Black Ops 4 - четвертую часть нашей серии, и рассказать про ее интересные особенности. На этот раз у нас три основные составляющие - мультиплеер, самый тактически-ориентированный из когда-либо созданных Treyarch; режим “Зомби”, предлагающий самое большой количество контента в истории серии - сразу три карты на запуске - “Рейс отчаяния” с местом действия на Титанике, IX - гладиаторская арена из прошлого, а также “Кровь мертвецов”, которая вернет игроков на остров Алькатрас; ну и режим Blackout (“Затмение”), наш собственный взгляд на популярный жанр королевской битвы с уникальными для серии Black Ops элементами. В общем, игра предлагает много интересного. 

А еще мы приехали на “ИгроМир”, чтобы поговорить о PC-версии игры, поскольку я являюсь главой студии, ответственной за версию игры для ПК. Нам очень хочется показать, сколько сил, ресурсов и времени мы тратим для того, чтобы PC-версия Black Ops 4 была представлена в лучшем виде.

Call of Duty: Black Ops 4

Call of Duty выходят каждый год и создаются разными коллективами. Как у вас получается следить за меняющимися трендами и успевать реагировать на запросы комьюнити? Чем вы вдохновляетесь?

Очень интересный вопрос. Мы вдохновляемся самыми разными вещами, будь то фильмы, книги, сериалы или другие игры. Но что для Treyarch всегда было самым важным, так это ставить перед собой цель каждый раз становиться лучше. Если посмотреть на историю Black Ops - это десятилетнее наследие. Мы успели выпустить три игры и задаемся вопросами о будущем: Что нас ждет впереди? Как развивать серию дальше? Отчасти в этом нам помогают отзывы игроков, что им нравится, чего они ожидают, но иногда также возникает желание подарить людям что-то такое, чего они никак не могли ожидать. Часто хочется попробовать создать что-то новое и уникальное, мы пытаемся привнести как можно больше инноваций с каждой новой игрой. И если взглянуть на Black Ops 4, новый мультиплеер, режим Зомби и “Затмение”, я бы сказал, что игроки получат очень много контента, купив нашу игру.

Call of Duty: Black Ops 4

Серия Black Ops всегда была известна не только мультиплеером, но и своими одиночными кампаниями с интересными историями и персонажами. Однако в четвертой части традиционного сингла не будет. Как вы пришли к такому решению?

Если окинуть взглядом серию Black Ops, можно отметить, что Treyarch никогда не рассказывала истории одним способом. Начиная с первой части и заканчивая третьей, мы всегда экспериментировали с методами повествования. В случае с Black Ops 4 создание одиночной кампании даже не рассматривалось. Вместо этого фокус был взят на социальный аспект и взаимодействие между игроками. Treyarch намеревалась создать игру, которая объединит людей. И если говорить о сюжете, то в четвертой части мы хотели сделать так, чтобы у фанатов генерировались собственные уникальные истории, связанные с игрой.

В мультиплеере, например, будут тренировочные миссии, в которых вы сможете немного проникнуться личностью каждого из оперативников, их прошлым, мотивацией.

В режиме Зомби сюжета еще больше. Вы будете задаваться вопросами о том, что на самом деле происходит в этой вселенной. На картах “Рейс отчаяния” и IX вас ждут абсолютно новые сюжетные линии с невиданными ранее персонажами, тогда как в “Крови мертвецов” вы снова встретитесь со знакомыми героями. На всех картах будет очень сильный упор на сюжет. И еще одной интересной особенностью режима Зомби является тот факт, что мы решили позволить проходить его в одиночку с ботами, так что совсем необязательно собираться с командой других игроков, чтобы насладиться всеми прелестями. Более того, мы добавили разные уровни сложности, включая “легкий” и “реалистичный”, при игре на котором можно погибнуть от одной атаки. В общем, если вы никогда не играли в режим Зомби, сейчас идеальное время.

Ну и “Затмение”, конечно. Здесь ваши личные истории заменяют традиционный сюжет. Вы не просто смотрите какую-то там катсцену, а генерируете собственные памятные моменты и получаете уникальные впечатления, а потом на следующий день обсуждаете с друзьями или коллегами, как выиграли последний раунд или наоборот по-идиотски погибли в самом начале, каким оружием пользовались, какие тактики применяли, чтобы преодолеть трудности. В этом отношении Black Ops 4 действительно есть, что рассказать.

Call of Duty: Black Ops 4

Правда ли, что в ходе разработки Black Ops 4 основное внимание уделялось именно созданию режима “Затмение”?

Мы одинаково усердно работаем над всеми тремя режимами. К процессу подходим с надлежащей преданностью своему делу и энтузиазмом. Так что в этой игре у нас есть замечательный тактический мультиплеер с разными оперативниками, интересный режим Зомби с тремя картами на запуске, а также “Затмение”.

Над играми серии Call of Duty работает очень много людей, и все они выкладываются на 100%, чтобы каждая новая часть и каждая отдельно взятая ее составляющая была как можно лучше. Как глава студии Beenox могу сказать, что мы тратим все наши силы на PC-версию Black Ops 4, стремясь довести ее до близкого к идеальному уровню.

Мы уделяем пристальное внимание оптимизации, созданию интерфейса, соответствующего ожиданиям PC-игроков, стремимся дать им возможность настраивать проект под себя, в том числе использовать широкий спектр различных периферийных устройств, чтобы каждый мог играть, как ему удобно. И если оценить работу всех нас - Treyarch, Beenox и Blizzard - мы все выложились на полную в стремлении создать выдающуюся игру.

Call of Duty: Black Ops 4

Что вы можете рассказать о новом контенте, который игроки получат после релиза? 

После запуска, безусловно, мы будем выпускать новый контент. Сейчас я не могу вдаваться в подробности, но его стоит ждать.

Возьмем, к примеру, “Затмение”. Вы могли обратить внимание, что у самой карты нет названия. Это сделано с расчетом на дальнейшее развитие. К этому элементу игры мы относимся как к живому, развивающемуся организму. Карта может увеличиться в размерах, мы можем добавлять на нее специальные ивенты. Если вы успели поиграть в бету “Затмения”, то могли видеть там зомби-босса Blight Father. Мы специально запустили этот ивент на бете. Сложно сказать, за что команда возьмется в будущем, когда игроки массово заполнят “Затмение”. Разнообразные события, персонажи, новые локации… Вас ожидает очень много всего.

Такой подход у нас и к другим режимам. Мультиплеер собираемся поддерживать новыми картами. И Зомби тоже не останется в стороне. Для этого режима также будут выходить дополнительные карты. Если приобрести сезонный пропуск, можно получить зомби-карту Classified. Ну и не обойдется без Nuketown.

А, и чуть не забыл. У каждого из режимов будет своя система прогресса, и в ее рамках игроки будут получать награды. В случае с  “Затмением” вы начинаете со стандартным набором персонажей, но позже сможете получить доступ к специалистам, персонажам из режима Зомби, классическим героям из предыдущих частей… Так что да, контента будет масса.

Call of Duty: Black Ops 4

Что вы можете рассказать о микротранзакциях?

Пока нам объявить нечего. Мы фокусируем свои силы на создание лучшего, что может предложить Call of Duty. Позднее, конечно, мы затронем эту тему. Но вы можете посмотреть на то, как мы работали с Black Ops 3, то есть игру мы будем поддерживать максимально долго.

Есть ли у вас планы по релизу игры на Nintendo Switch?

Нет.

В интернете ходит информация, что установленная консольная версия Black Ops 4 будет занимать свыше 100 ГБ. Это так? Сколько же тогда займет места PC-версия?

На ПК игра займет порядка 90 ГБ.

Call of Duty: Black Ops 4

Могут ли игроки ожидать появления в “Затмении” оружия из разных эпох?

Определенно. Оружия будет очень много. Даже по бете вы могли увидеть, как много там видов вооружения, в том числе и пушки из режима Зомби.

Сражаясь, допустим, в локациях с зомби вы сможете получать определенные типы оружия, вроде рейлгана. В общем, арсенал вас ждет впечатляющий.

Можете поделиться какой-нибудь собственной любопытной историей, связанной с Black Ops 4?

Историй игра генерирует очень много. В бета-версии мы, например, видели, как некоторые игроки привлекали внимание толпы зомби, чтобы натравить ее на своих соперников. Такого наша команда совсем не ожидала. Интересные эпизоды здесь повсюду.

Как-то раз играл со своей командой. Известно, что у многих игроков есть привычка кемперить в туалетах, ожидая, пока кто-то пройдет мимо, чтобы расстрелять его. В свою очередь, решили с тиммейтами, что мы очень хитрые, и сказали одному из сопартийцев: “подойти к туалету, но не слишком близко, а потом открой дверь кабинки”. И вот он почти готов, кидает гранату, она отскакивает от двери и падает возле нас, взрывом накрыло всю команду, а в туалетной кабинке, как оказалось, никого вообще и не было. Зачем это, блин, надо было делать? Посмеялись мы, а потом вернулись в игру. И вот таких эпизодов, я уверен, у пользователей будет предостаточно.

Call of Duty: Black Ops 4

Что бы вы хотели сказать нашим читателям?

Всем привет! Меня зовут Томас Уилсон, я креативный директор и со-глава студии Beenox, ответственной за создание PC-версии Black Ops 4. Спасибо, что интересуетесь нашей игрой! Хочу поблагодарить всех, кто читает это интервью на сайте GameMAG.ru!

Материал подготовили: ACE, Azzy, ASarafanov, SkyerIst, SomeRetard

Читайте также: Превью Darksiders III - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
kef1r
kef1r 52.77 12.10.2018 14:12 удалён
0
И если говорить о сюжете, то в четвертой части мы хотели сделать так, чтобы у фанатов генерировались собственные уникальные истории, связанные с игрой.
в голосину, позорища
ACE
ACE 345.75 12.10.2018 14:15 (изменен) удалён
3
на консолях кстати игра на самом деле весит 52 гб инфа про 100гб видимо была ошибкой или временной заглушкой
g-boroda
g-boroda 1.29 12.10.2018 14:23 удалён
3
Боты-напарники и уровни сложности в "зомби" - это интересно.
Hatjin
Hatjin 49.57 12.10.2018 14:47 удалён
1
Слышал зомби-мод это эталонный сюжетный режим для коопа, жаль не пробовал
SkyerIst
SkyerIst 298.87 12.10.2018 14:57 удалён
7
@g-boroda зомби-режиму с каждым годом уделяют все больше внимания. В этой игре его вообще очень много.
Hatjin
Hatjin 49.57 12.10.2018 22:29 удалён
0
@inokentiy будто россия делает код продажи, ага конечно. Мы вообще-то не китай, если что
Razor
Razor 11.79 13.10.2018 19:35 удалён
1
Как хочется в новой КОД только сюжет, но не с тупыми ботами, а с настоящими людьми. И сюжет и практически мультиплеер 2 в 1.
Iwillrun
Iwillrun 3.13 14.10.2018 21:26 удалён
3
И если говорить о сюжете, то в четвертой части мы хотели сделать так, чтобы у фанатов генерировались собственные уникальные истории, связанные с игрой.
Лицемеры. Лучше бы в открытую сказали, мол невыгодно её делать, чем придумывать подобные смехотворные оправдания.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!