
Проблемы с самоопределением и нехватка уникальности - появились первые отзывы о Darksiders III, опубликован новый трейлер и скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
12 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
30 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12
Сегодня было снято эмбарго на публикацию материалов по Darksiders III, благодаря чему в сети появились превью по игре и геймплейные кадры, а также новый трейлер и скриншоты. Ниже будут представлены выдержки из статей нескольких изданий.
Пресса отмечает, что игра испытывает проблемы с самоопределением, разработчики забыли об уникальности. Авторы сильно вдохновляются The Legend of Zelda и Dark Souls, но плохо поработали над балансом, в результате чего некоторые отдельные элементы кажутся недоделанными, а какие-то механики работают на данном этапе недостаточно хорошо.
Например, боевая система требует быстрого изучения поведения противников и построения тактики исходя из этого, однако фокусировка на конкретном враге может постоянно сбрасываться: в показанном журналистам билде героиня может сама переключаться на тех монстров, которые оказываются к ней ближе. Пресса также негативно восприняла отказ от мини-карты. Без нее, пишут в превью, сложно ориентироваться и понимать, куда ты идешь. Все кажется слишком запутанным. В то же время, обозреватели надеются, что авторы смогут исправить некоторые проблемы к релизу.
«На данный момент разработчики не продали мне Darksiders 3. Отчасти потому, что проведенное в игре время уходило в основном на хождение по обычным туннелям метро, а не по более масштабным и амбициозным локациям, которые тизерили ранее.
Боевкой игра похожа на предыдущие части, но при этом спотыкается о попытку перенять современные механики от более совершенных экшен-проектов. Ей не хватает уникальности. Это печальная реальность для серии, обожаемой многими геймерами. Кажется, что у игры много нераскрытого потенциала, и я надеюсь, что Darksiders 3 покажет, на что она способна, когда выйдет в ноябре этого года».
«У Darksiders III проблемы с самоопределением. Ее дизайн застрял между двумя очень разными направлениями [Zelda и Dark Souls], где часть взята от одного, а вторая от другого.
Gunfire необходимо найти баланс, даже если для этого потребуется вырезать различные элементы и полностью изменить направление. Меня бы устроило, если фокус игры был бы смещен в одно из направлений. Очень трудно насладиться игрой в ее нынешнем виде».
«И хотя я остался разочарован, по крайней мере в какой-то степени, во многом это связано с непониманием того, куда идти, и незнанием боевой системы. Однако у игры есть много перспектив. Я определенно считаю, что переход к более обдуманной боевой системе в менее линейному миру, который позволяет больше исследовать все вокруг, в итоге принесет куда большую пользу игре».
Свежий трейлер, демонстрирующий новую форму Ярости – «Полую»:
Новые геймплейные демонстрации:
Скриншоты:
Darksiders III выходит 27 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Vampyr - официальный саундтрек игры выпустят на виниле и CD-дисках.
Читайте также: Sekiro: Shadows Die Twice - Activision, возможно, готовит бета-тестирование нового проекта FromSoftware.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation