Проблемы с самоопределением и нехватка уникальности - появились первые отзывы о Darksiders III, опубликован новый трейлер и скриншоты
21 Комментарии: 15

Проблемы с самоопределением и нехватка уникальности - появились первые отзывы о Darksiders III, опубликован новый трейлер и скриншоты

Автор: 7keyStar
Дата: 03.10.2018 22:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "От всей души спасибо владельцам PS4 за бета-тест": Death Stranding Хидео Кодзимы собирает восторженные отзывы в Steam

    64 15.07.2020 14:47 от Preyas
  • "Создано с любовью эксклюзивно для PlayStation 4": Ghost of Tsushima получает высокие оценки от западной прессы

    78 15.07.2020 14:45 от Dangerous_and_M
  • Трисс и Йеннифэр из "Ведьмака 3" в мире Cyberpunk 2077 - фанат показал, как могли бы выглядеть чародейки в новой игре

    6 15.07.2020 14:44 от ACE
  • Немного тяжелее DualShock 4: Стал известен вес контроллера для PlayStation 5

    25 15.07.2020 14:42 от dk3870
  • PlayStation 5 должно хватить всем: Sony увеличивает производство консоли и готовится к мощному старту - СМИ

    36 15.07.2020 14:38 от kro44i

Сегодня было снято эмбарго на публикацию материалов по Darksiders III, благодаря чему в сети появились превью по игре и геймплейные кадры, а также новый трейлер и скриншоты. Ниже будут представлены выдержки из статей нескольких изданий.

Пресса отмечает, что игра испытывает проблемы с самоопределением, разработчики забыли об уникальности. Авторы сильно вдохновляются The Legend of Zelda и Dark Souls, но плохо поработали над балансом, в результате чего некоторые отдельные элементы кажутся недоделанными, а какие-то механики работают на данном этапе недостаточно хорошо.

Например, боевая система требует быстрого изучения поведения противников и построения тактики исходя из этого, однако фокусировка на конкретном враге может постоянно сбрасываться: в показанном журналистам билде героиня может сама переключаться на тех монстров, которые оказываются к ней ближе. Пресса также негативно восприняла отказ от мини-карты. Без нее, пишут в превью, сложно ориентироваться и понимать, куда ты идешь. Все кажется слишком запутанным. В то же время, обозреватели надеются, что авторы смогут исправить некоторые проблемы к релизу.

TrustedReviews

«На данный момент разработчики не продали мне Darksiders 3. Отчасти потому, что проведенное в игре время уходило в основном на хождение по обычным туннелям метро, а не по более масштабным и амбициозным локациям, которые тизерили ранее.

Боевкой игра похожа на предыдущие части, но при этом спотыкается о попытку перенять современные механики от более совершенных экшен-проектов. Ей не хватает уникальности. Это печальная реальность для серии, обожаемой многими геймерами. Кажется, что у игры много нераскрытого потенциала, и я надеюсь, что Darksiders 3 покажет, на что она способна, когда выйдет в ноябре этого года».

VG247

«У Darksiders III проблемы с самоопределением. Ее дизайн застрял между двумя очень разными направлениями [Zelda и Dark Souls], где часть взята от одного, а вторая от другого.

Gunfire необходимо найти баланс, даже если для этого потребуется вырезать различные элементы и полностью изменить направление. Меня бы устроило, если фокус игры был бы смещен в одно из направлений. Очень трудно насладиться игрой в ее нынешнем виде».

Wccftech

«И хотя я остался разочарован, по крайней мере в какой-то степени, во многом это связано с непониманием того, куда идти, и незнанием боевой системы. Однако у игры есть много перспектив. Я определенно считаю, что переход к более обдуманной боевой системе в менее линейному миру, который позволяет больше исследовать все вокруг, в итоге принесет куда большую пользу игре».

Свежий трейлер, демонстрирующий новую форму Ярости – «Полую»:

Новые геймплейные демонстрации:

Скриншоты:

      

Darksiders III выходит 27 ноября на PCPS4 и Xbox One.

Читайте также: Vampyr - официальный саундтрек игры выпустят на виниле и CD-дисках.

Читайте также: Sekiro: Shadows Die Twice - Activision, возможно, готовит бета-тестирование нового проекта FromSoftware.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Ghoul
Ghoul 29.58 03.10.2018 22:15 удалён
4
Пресса отмечает, что игра испытывает проблемы с самоопределением, разработчики забыли об уникальности. Авторы сильно вдохновляются The Legend of Zelda и Dark Soul
Ну, если по-честному, первые две части ругали за то же самое, видно было что геймплейные элементы похватали откуда только можно, а стилистика первой передавала привет Варкрафту.
Taro
Taro 18.82 03.10.2018 22:38 удалён
-4
Ghoul: Ну, если по-честному, первые две части ругали за то же самое, видно было что геймплейные элементы похватали откуда только можно, а стилистика первой передавала привет Варкрафту.
Тут речь идёт о том,что эти элементы не работают как должны,первую часть за это никто не ругал,наоборот хвалили и отмечали что все эти заимствования хорошо продуманы и удачно чередуются в рамках основной концепции,во второй да,была недоработанная и в принципе ненужная там ролевая система и огромный затянутый пустой мир,но там понятно,THQ на грани банкротства резко свернула финансирование,выпустив по сути ещё сырую игру,гораздо раньше изначально запланированного релиза.
Sergl89
Sergl89 10.09 03.10.2018 23:03 удалён
5
Ей не хватает уникальности
У Darksiders III проблемы с самоопределением
По-моему еще 1-ю часть все называли солянкой из чужих идей. Сколько игру не показывали в роликах - она абсолютно не впечатляла ни геймплеем, ни дизайном, т.ч. ожидать чего-то выдающегося/уникального было наивно. В лучшем случае 6/10 (ну или 7-8, если судить по современной шкале, где плохих игр вроде бы почти не бывает).
AXnero
AXnero 1.34 03.10.2018 23:39 удалён
6
1 часть была неплохой игрой, 2 прям не о чем, чувствую в 3 они ничего так и не исправили, желания покупать вообще нет(
Rinzler
Rinzler 61.29 04.10.2018 00:15 удалён
1
Никогда не понимал рецензий, каждый человек уникален, для кого-то игра окажется лютым говном, для кого-то лучшей игрой, для другого - просто неплохим проектом, фанатом Darksiders не являюсь, но вселенная нравится, в коллекцию возьму по-любому, но не на старте, для меня она выглядит как неплохой игрушка.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.68 04.10.2018 00:18 удалён
-4
Придирки журналистов высосаны из пальца, кто играл в первые 2 части, прекрасно знает, что его ждет.
Agent
Agent 28.63 04.10.2018 00:29 удалён
2
Зачем они делают 3 часть непонятно видно что бюджет 5 копеек ... Лучше бы ремейк сделали 1и2 части вместе взятой а там скосиф бабло начали 3 пилить но уже с бюджетом
Niocnoff
Niocnoff 3.32 04.10.2018 01:35 удалён
0
Green_Mushroom те к 3 части можно не пытаться сделать лучше а делать и к 3 части продолжать наступать на те же грабли?
Niocnoff
Niocnoff 3.32 04.10.2018 01:36 удалён
0
Ghoul и это как то оправдывает третью?
Ghoul
Ghoul 29.58 04.10.2018 03:46 удалён
5
Niocnoff а с чего ты вдруг решил, что я её оправдать пытаюсь?
Kart
Kart 61.37 04.10.2018 07:11 (изменен) удалён
3
Ghoul стилистика варкрафта сформировалась уже после выхода комиксов Battle Chasers, автор которой и дизайнил Дарксайдерс.
DLine
DLine 40.82 04.10.2018 08:43 удалён
1
Я чет сколько начинал, ни 1 ни 2 часть вот прям не смогли протащить меня до конца игры. Оригинальность местами есть, да и загадки интересные даже, но слэшер в полуоткрытом мире чето не зашло.
voiceofreason
voiceofreason 7.18 04.10.2018 09:00 удалён
1
эх первую проходил с удовольствием.. во второй герой очень понравился.. раз 5 начинал так и не осилил
Germashko
Germashko 6.23 04.10.2018 09:42 (изменен) удалён
1
У серии всегда были проблема с самоопределением, Дарк Сайдерс всегда был набором чужих идей если вы внимательно играли в прошлые части
Kart
Kart 61.37 04.10.2018 11:00 удалён
0
voiceofreason меня вторая тоже не так цепанула как первая. В первой мир более концентрированный был, не большой, а во второй наоборот, что и отразилось на общем исполнении окружения. Но, по правде говоря с середины мне прям интересно играть стало, но я что-то отвлекся от игры и так и не вернулся.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!