


BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое
- Комментарии
- Форум
-
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
1 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
9 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
38 -
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
1 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
11
До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх, но все изменится с приходом мультиплеерного шутера Anthem. При этом, как утверждает студия, история по-прежнему будет являться одним из ключевых компонентов.
Исполнительный продюсер игры Марк Дарра в недавнем интервью US Gamer рассказал, что несмотря на то, что приоритет в случае с Anthem сместился на мультиплеерную составляющую, вселенная, история и её персонажи являются основополагающими.
"Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира. Помимо этого, игрок может получить желаемый одиночный опыт во время своего пребывания в форте Тарсис”.
Главный продюсер Anthem Майк Гэмбл рассказал о трудностях совмещения мультиплеерной составляющей с хорошим повествованием.
"Решить данную проблему сложно. Начинаешь задаваться вопросом - как создать мультиплеерную игру с кооперативом и при этом рассказать интересную историю? Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось. Я считаю, что у нас есть все шансы стать первыми, кому это удастся провернуть. Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала, будь то создание миссий или прописывание персонажей".
Ранее стало известно, что диалоговое окно в Anthem будет иметь только два возможных варианта ответа, а альтернативных исходов событий в игре будет не так много.
Релиз проекта намечен на 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Okami 2 - PlatinumGames почти подписалась на разработку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2