BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16
До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх, но все изменится с приходом мультиплеерного шутера Anthem. При этом, как утверждает студия, история по-прежнему будет являться одним из ключевых компонентов.
Исполнительный продюсер игры Марк Дарра в недавнем интервью US Gamer рассказал, что несмотря на то, что приоритет в случае с Anthem сместился на мультиплеерную составляющую, вселенная, история и её персонажи являются основополагающими.
"Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира. Помимо этого, игрок может получить желаемый одиночный опыт во время своего пребывания в форте Тарсис”.
Главный продюсер Anthem Майк Гэмбл рассказал о трудностях совмещения мультиплеерной составляющей с хорошим повествованием.
"Решить данную проблему сложно. Начинаешь задаваться вопросом - как создать мультиплеерную игру с кооперативом и при этом рассказать интересную историю? Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось. Я считаю, что у нас есть все шансы стать первыми, кому это удастся провернуть. Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала, будь то создание миссий или прописывание персонажей".
Ранее стало известно, что диалоговое окно в Anthem будет иметь только два возможных варианта ответа, а альтернативных исходов событий в игре будет не так много.
Релиз проекта намечен на 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Okami 2 - PlatinumGames почти подписалась на разработку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление