BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое
-
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
89 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
4 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
76 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
4
До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх, но все изменится с приходом мультиплеерного шутера Anthem. При этом, как утверждает студия, история по-прежнему будет являться одним из ключевых компонентов.
Исполнительный продюсер игры Марк Дарра в недавнем интервью US Gamer рассказал, что несмотря на то, что приоритет в случае с Anthem сместился на мультиплеерную составляющую, вселенная, история и её персонажи являются основополагающими.
"Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира. Помимо этого, игрок может получить желаемый одиночный опыт во время своего пребывания в форте Тарсис”.
Главный продюсер Anthem Майк Гэмбл рассказал о трудностях совмещения мультиплеерной составляющей с хорошим повествованием.
"Решить данную проблему сложно. Начинаешь задаваться вопросом - как создать мультиплеерную игру с кооперативом и при этом рассказать интересную историю? Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось. Я считаю, что у нас есть все шансы стать первыми, кому это удастся провернуть. Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала, будь то создание миссий или прописывание персонажей".
Ранее стало известно, что диалоговое окно в Anthem будет иметь только два возможных варианта ответа, а альтернативных исходов событий в игре будет не так много.
Релиз проекта намечен на 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Okami 2 - PlatinumGames почти подписалась на разработку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума