BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое
11 Комментарии: 6

BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое

Автор: 7keyStar
Дата: 17.09.2018 18:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    1 06.05.2024 14:40 от Kristo
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    89 06.05.2024 14:39 от WhyAreYouRuniiin
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    4 06.05.2024 14:14 от THP.LP
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    76 06.05.2024 14:12 от Krelian
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    4 06.05.2024 13:50 от CTHULHU

До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх, но все изменится с приходом мультиплеерного шутера Anthem. При этом, как утверждает студия, история по-прежнему будет являться одним из ключевых компонентов.

Исполнительный продюсер игры Марк Дарра в недавнем интервью US Gamer рассказал, что несмотря на то, что приоритет в случае с Anthem сместился на мультиплеерную составляющую, вселенная, история и её персонажи являются основополагающими.

"Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира. Помимо этого, игрок может получить желаемый одиночный опыт во время своего пребывания в форте Тарсис”.

Главный продюсер Anthem Майк Гэмбл рассказал о трудностях совмещения мультиплеерной составляющей с хорошим повествованием.

"Решить данную проблему сложно. Начинаешь задаваться вопросом - как создать мультиплеерную игру с кооперативом и при этом рассказать интересную историю? Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось. Я считаю, что у нас есть все шансы стать первыми, кому это удастся провернуть. Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала, будь то создание миссий или прописывание персонажей".

Ранее стало известно, что диалоговое окно в Anthem будет иметь только два возможных варианта ответа, а альтернативных исходов событий в игре будет не так много.

Anthem

Релиз проекта намечен на 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Okami 2 - PlatinumGames почти подписалась на разработку игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Rezidentus
Rezidentus 35.08 17.09.2018 18:56 удалён
0
Уже заранее отмазываться начинают =)
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 17.09.2018 18:59 удалён
0
зато легкое дело сделать мультиплеерную дрочильню вместо сингловой рпг
DIAL1
DIAL1 99.91 17.09.2018 20:12 удалён
1
Ну пока что ваша игра выглядит как унылая дрочь, или Дестени для бедных, в которой похоже ещё и сюжета не будет.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.97 17.09.2018 23:18 удалён
9
У нынешней BioWare и в сингловой игре повествование- дело тяжелое)
THP.LP
THP.LP 91.1 18.09.2018 05:51 удалён
3
Повествование дело сложное а вот незаметное добавление лутбоксов раз плюнуть
Tony
Tony 6.32 18.09.2018 07:56 удалён
1
До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх,
Привет тебе от SWTOR
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!